Экспортный вариант автомобиля "Москвич-408", выпущенный в СССР ещё в 1968 году с шасси под номером 293286, может найти нового владельца в Майами. Раритетный автомобиль хозяин оценил в 3500$. Более двадцати лет назад автовладелец привез его в США из Венгрии. Эта советская машина, несмотря на степенный возраст, находится в отличном состоянии. Как уверяет владелец, за весь период эксплуатации автомобиля, приходилось лишь проводить профилактику карбюратора - чистить его. Поражает в автомобиле то, что аккумулятор на нем "родной" и в рабочем состоянии. Настолько же хорошо сохранились брызговики и шины! Удивит еще одна особенность - нет ни единого следа ржавчины на кузове! Это может быть свидетельством того, что на экспорт советский автопром поставлял более качественную продукцию, чем для отечественных покупателей. Конечно, имеет значение и бережное отношение автовладельца к любимому автомобилю, который имеет бензиновый мотор на 1,36-литра с мощностью в 50 л.с. (91 Н.м), оснащенной механической четырехступенчатой КПП.
Автомобиль часто критиковали. Критика порой не вполне соответствовала заслугам. Но "Москвич-408" был в то время действительно современным автомобилем, имеющим требуемые качественные показатели, с соответствующим дизайном. Оснащение ремнями безопасности и прохождение первым из ряда советских автомобилей краш-теста вывело его на лидирующие позиции. Специалисты из Франции проводили установку ремней безопасности, а лобовой краш-тест был проведен на испытательном полигоне НАМИ. "Москвич-408" успешно экспортировался не только в социалистические, но и в западноевропейские страны.
По лицензии "Москвич-408" выпускался в Болгарии под названием "Рила-1400". А фирма Scaldia-Volga в Бельгии проводила сборку из машинокомплектов, поставляемых из СССР. В чем было основное внешнее отличие экспортных "Москвичей" от поставлявшихся на внутренний рынок? Оно было в наличии у экспортных вариантов сдвоенной головной оптики.
Сегодня "Москвич-408" на российском рынке подержанных автомобилей тоже можно найти, хотя их сохранилось очень мало. Цена 408-го варьируется в пределах от 10 до 130 тысяч рублей и зависит от года выпуска и состояния. 3 500$ - вполне соответствующая цена, хотя "Москвич" - малоизвестная марка в США.
В США за раритетный автомобиль советского производств можно получить гораздо больше, причём если учесть - что всё в нём оригинальное.
Как же всё-таки необычно видеть российскую машину на ином континенте. Но для американцем это, конечно, большой эксклюзив. От себя добавлю, что шикарный антиквариат.
Да это Вы еще на Кубе не были: там советских автомобилей сейчас на много больше, чем у нас. Даже лимузин на базе 2106 видел!
Столько лет и так выглядит, естественно качество и уход безупречный. Делали-же когда-то... Купят не как средство передвижения в наш век скоростей, в автопарк или у кого ностальгия по родине
Да, сохранность всех деталей просто потрясла. Сейчас такого качества и от самых известных брендов не дождешься. Конечно же, купят коллекционеры, для них это не деньги за ретроавтомобиль. Но у нас тоже нет –нет, да и можно увидеть на дорогах в движении таких раритетных старичков, еще не ставших металлоломом.
Интересная новость к нам пришла из США. Качественный экземпляр советского автопрома выставлен на продажу в США, я бы сказал и цена за автомобиль умная (3500 долларов). Учитывая интерес коллекционеров автомобильного раритета, поэтому "Москвич" быстро найдет своего нового владельца.
Я знаю, что эти «раритеты» сначала реставрируют, вплоть до кузова и начинки, а потом продают очень дорого. Это сейчас модно. Знакомый как раз занимается кузовами. Только они больше иномарки «делают». А, чтобы родной аккумулятор, «Москвича» до сих пор – это вообще фантастика. У нас был Москвич 407. На зиму муж забирал аккумулятор домой, и всю зиму подзаряжал. Впоследствии мы наш москвич продали за 300 долларов
Да. У нас таких экспонатов пруд пруди. Правда, состояние в несколько раз хуже, да и цена раз в 10 меньше. А вообще как-то обидно получается. Мы всю жизнь сами же для себя делаем хуже, чем для других. Почему?
Для автомобиля возрастом 46 лет его сохранность не то что удивляет, а просто поражает. Хорошо было бы вернуть его на Родину в качестве музейного экспоната, тем более что выставленная цена вполне позволяет это сделать.
Ух ты, аж воспоминания нахлынули. В моем детстве, у соседского дяди был такой агрегат, ох и следил он за ним, сколько помню, машина всегда выглядила как новая.
Мне почему-то кажется, что на советских дорогах именно Москвичей-408 было не так уж и много. Так что этот раритетный автомобиль, имеет полное право быть продан за очень неплохие деньги. А еще если и добавить к этому отличное состояние.