Подборка фотографий ретро автомобилей из рекламы и жизни времен СССР: уникальные машины марок Победа, Волга, Жигули, Нива, Москвич, ЗАЗ и др
8 февраля 2018 / Комментарии 11
Год выпуска | 2006 |
---|---|
Период владения | 2006 — 2014 |
Пробег | 20 160 км |
Тип кузова | Универсал |
Цвет | Красный |
Руль | Слева |
Двигатель | Бензин, 1200 см3, 58 л.с. |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механическая |
Славута - мое первое авто, и, наверное, любовь на всю жизнь. даже, если впоследствии будут и другие. 8 лет мы с ней вместе, и все 8 лет половина неприятностей, которые с ней случались, происходили из за такого "шумахера", как я, впервые севшего за руль. вначале были вмятины и царапины на кузове от железных ворот гаража, от столбиков на даче, почему то стоящих всегда не там, где надо, и все в таком же роде. первая неприятность началась после того, как я оставила переднюю дверцу приоткрытой, и лампочка всю неделю подсаживала аккумулятор. аккумулятор зарядили, все обошлось. ездила без приключений, если не считать, что после остановки, иногда было очень трудно завестись. без всякой статистики. иногда меня на тросе заводили, потом возила с собой зарядное устройство (это, если на даче была). а потом купила новый аккумулятор bosch. и вот уже 6 лет – никаких проблем. за 8 лет несколько раз меняла бачок для тосола, лопался. мне говорили, что у славуты – это слабое место. один раз меняла диски сцепления, опять же из-за того, что иногда на тормозе пыталась «рвать» с места, и не однократно. это тоже было в первые годы моего вождения. еще один раз поменяла бензонасосик. расход бензина оказался несколько больше, чем я ожидала. механики говорили, что зажигание надо отрегулировать. не захотела. зато с места, на светофорах, к примеру, моя славута «рвет» быстрее любой иномарки. резина у меня всесезонка, поэтому я ее не меняю. хорошо это, или плохо – не знаю.
вот, пожалуй, про неприятности и все. а теперь за что я ее люблю. она у меня была мини грузовичком. трудно даже перечислить, сколько камней, асфальта, кирпичей, цемента мы перевозили на ней из города на дачу. а потом мебель. иногда мне за нее даже страшно было, но друг и помощник грузил, закреплял, и командовал вперед. теперь уже все основное сделано, но как славутка это выдержала, просто страшно вспомнить. еще один плюс славуты – высокая посадка. поэтому в лес за грибами по проселочным дорогам и между сосен – «легко». так что, любимый товарищ, мой автомобиль для меня навсегда.
Подборка фотографий ретро автомобилей из рекламы и жизни времен СССР: уникальные машины марок Победа, Волга, Жигули, Нива, Москвич, ЗАЗ и др
Автомобиль ЗАЗ Vida - отличный бюджетный выбор для жителей стран СНГ. Производство практически полностью налажено в Украине. Машина имеет много общего с популярным Chevrolet Aveo
Львовские художницы расписали старенький горбатый Запорожец и превратили его в автокрашенку
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.