Автомобиль ЗАЗ Vida

Если перевести дословно название автомобиля с испанского языка, то получится слово «жизнь». В тестовой модели ЗАЗ Vida установлена автоматическая трансмиссия. С первого взгляда можно заметить, что от прежнего дизайна ЗАЗ совсем ничего не осталось.

Стоит отметить, что последняя марка автомобиля, которая была полностью спроектирована на этом заводе, это «Таврия».  ЗАЗ Vida со временем в Украине набирает большую популярность. Этот автомобиль относится к В-классу, и он имеет свои бесспорные плюсы. Vida считается больше украинским автомобилем, чем импортным. Это связано с тем, что штамповка кузова, его сварка и отделка салона производится украинскими специалистами на запорожском заводе.

В экстерьере автомобиля есть неповторимый шильдик и решетка радиатора. На колпаках колес отсутствует какая-либо эмблема, хотя в оригинале на Aveo размещался фирменный «крест». Только лишь на ключах можно наблюдать эмблему Chevrolret.

Наследие

В украинских автосалонах можно встретить ЗАЗ Vidа по цене от 86 тысяч гривен (примерно 337 тысяч рублей). Но это базовая версия, которая содержит в себе полуторалитровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы. Также можно приобрести автомобиль с самой лучшей комплектацией. В этом случае он будет оснащен мотором объемом 1.4 литра, 16-ти клапанной системой и мощностью 94 л. с.

Стоит отметить, что подобное удовольствие обойдется в 113 тысяч гривен (примерно 496 тысяч рублей). В последнем случае установлена автоматическая четырехступенчатая трансмиссия. Ее производство осуществляется в Японии. Эта коробка передач была установлена еще в первом поколении Aveo. Мощность двигателя была увеличена до 94 л. с. в 2004 году.

Во время движения ощущается вся мощность двигателя. С вариантом ДВС в 1.4 литра время разгона до ста километров составляет 12.5 секунд. В то же время автомобиль с мощностью 84 л.с. способен разогнаться до такой скорости на полторы секунды быстрее.

Естественно, здесь большая заслуга автоматической передачи с наличием гидротрансформато­ра. Но эта модель очень хорошо подходит для неспешной и комфортной езды. В момент движения практически незаметны переключения скоростей. С помощью специальной функции можно настроить трансмиссию на использование одной или двух ступеней передачи.

В зимнее время года можно пользоваться функцией Hold , которая предусматривает старт с места на второй передаче. Данная модель автомобиля не может похвастаться экономичностью, так как по заводским данным расход в городском режиме составляет около 10 литров. Эта информация была полностью подтверждена во время тестирования данного агрегата.

Минус спица

Единственное отличие, которое можно заменить в интерьере автомобиля, так это совершенно другое рулевое колесо. На данный момент у него три спицы, вместо стандартных четырех, а в центре располагается новая эмблема. Это единственные отличия в интерьерах данных автомобилей.

В тестируемой модели Vida установлены легкосплавные диски и новые противотуманные фары. Но эти особенности можно заменить только в вариантах с автоматической трансмиссией. В салоне в глаза бросаются серебряные вставки, они расположены на поверхности торпеды. Зеркала данного агрегата управляются с помощью электроники и имеют встроенный подогрев. В заводской комплектации установлен центральный замок и кондиционер.

В этом автомобиле будет удобно сидеть водителям среднего роста. При этом боковая часть сиденья не очень надежна, но не стоит забывать, что это авто не было сделано для гонок. На заднем сиденье могут с легкостью поместиться пассажиры любой комплекции и роста. Расстояние между передним и задним сиденьем специально сделано большим, чтобы участники движения могли себя комфортно чувствовать. При наличии трех пассажиров стандартной комплекции дискомфорт может появиться только при длительных поездках.

У ЗАЗ Vida очень хорошая обзорность, ее стойки не очень завалены и небольшие. Подголовники регулируются в большом диапазоне и могут опускаться до самой спинки сиденья. В зимнее время немного портится обзорность заднего стекла, так как оно попросту замерзает. Не стоит возлагать больших надежд на штатный обогреватель, поскольку он обладает маленькой мощностью. Эта проблема присутствует     не только в этом автомобиле, но и в Chevrolet Aveo.

Следующая особенность автомобиля, к которой необходимо привыкнуть, – это малоинформатив­ный датчик уровня топлива. Такая же проблема наблюдается и в Aveo. В то время, когда стрелка опускается на нижнюю отметку уровня топлива, контрольная лампочка еще не загорается. У водителя может сложиться впечатление, что ее и вовсе нет. Но на заводе производителя уверяют, что когда стрелка оказывается на нулевой позиции, то запаса топлива должно хватить примерно на 100 км.

Сильная сторона

Ходовая часть ЗАЗ Vida заслуживает определенных похвал. Во время движения мелкие выбоины автомобиль полностью гасит и водитель их вообще не чувствует. На крупных ямах кузов начинает немного покачивать. Ходовая часть данного агрегата славится своей надежностью. По отечественным дорогам она может с легкостью проехать 100 тысяч километров без всякого ремонта. Так как комплектующие у Vida такие же, как у Aveo, то от нее можно ожидать тех же результатов.

Во время скоростной езды автомобиль начинает покачивать по дороге. При скорости около 130 км/ч, можно заменить отрицательную реакцию боковых ветров. Рулевое колесо недостаточно чувствительно. Но в городском режиме легкий руль понравится всем водителям.

С прежним качеством

После того, как импортный автомобиль стал называться ЗАЗ, это никак не повлияло на его качество. В данном агрегате остались все те же недостатки, которые были у Aveo. Самое главное, что такая смена местности сборки автомобиля негативно сказалась на его качестве.  

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.07.13.
Эту страницу просмотрели 5052 раза
Комментарии
27 июля 2013 в 13:42
общается ещё в 314 темах

Неплохой автомобиль. В меру недорогой, с отличным дизайном. На мой взгляд, больше всего подходит женщинам.

27 июля 2013 в 13:59
общается ещё в 29 темах

Не знаю, что-то мне не нравится ни в ЗАЗе ни в Ладе... нет в них чего-то такого. Изюминки что ли. Такое ощущение, что эту машину проектировали не люди, а роботы. В общем, сложно описать, но мне не нравится Vida

27 июля 2013 в 14:15

Хорошее авто, как для меня. Подойдет не только женщинам, а и всем тем людям которым нужны колеса для города без переплаты за лишние опции. То что этот ЗАЗ "живчик" при 130 в час плохо себя ведет это ерунда - не спорт кар! Для города и вечных пробок вариант что надо. Цена - качество думаю, да и обслуживание соответствует.

27 июля 2013 в 14:54
общается ещё в 22 темах

Как по мне так авто ЗАЗ выпускают сейчас довольно хорошие автомобили по очень доступной цене и с хорошим качеством

28 июля 2013 в 12:33
общается ещё в 245 темах

На мой взгляд, ЗАЗ Vida не плохой семейный автомобиль, внешне привлекательный, расход топлива, как и цена не большие, что очень здорово :)

28 июля 2013 в 12:53

Дизайн вроде бы неплохой сделали. По крайней мере получше , чем у Лады Гранты! Но судя по всему характеристики не очень хороши. Очередной бюджетный вариант автомобиля.

13 августа 2013 в 14:50

Не согласен с Вами, Kolobrat. ЗАЗ не имеет отношения к дизайну Vida'ы. Шильдик шевроле поменяли на свой и все. Перед нами Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Местной сборке я бы сильно не доверял. Сомневаюсь, что Vida пробежит 100 т. км. по нашим дорогам без ремонта. И расход в 10 литров вообще не радует. Мое мнение - малость добавить, и купить настоящий Aveo, или присмотреть что нибудь из одноклассников, благо выбор сейчас очень большой.

28 июля 2013 в 13:24
общается ещё в 4 темах

Как по мне новые модели ЗАЗ, особенно VIDA, получились как раз к стати. И по дизайну, комфорту, ТТХ мало чем уступаются другим моделям своего класса. Отсюда и цена-качество. Настоящий - народный автомобиль. Что не говорите - разве VIDA хуже Таврии?

31 июля 2013 в 15:11
общается ещё в 9 темах

Конечно не хуже  VIDA чем Таврия. Но он и по цене дороже в несколько раз. Если раньше таврия, лет 5 назад, стоила 25 тысяч гривен, то эта машинка выходит около 100 тысяч.  А вообще  - если выбирать между китайцем каким-нибудь дешевым и VIDA, то выбор нужно делать в пользу последнего.

28 июля 2013 в 15:09
общается ещё в 291 теме

Не очень понимаю, что привлекательного в этом автомобиле, если сравнивать с Авео, то плюсы Шевроле очевидны, достаточно сесть за руль и сравнить.

29 июля 2013 в 13:19
общается ещё в 4 темах

Как по мне в целом нормальный автомобиль. Вот только расход большой, как то не экономно получается. Просторный салон явный плюс, симпатичный семейный авто. Вот только интересно в нем вообще есть подушки безопасности? 

31 июля 2013 в 15:19
общается ещё в 1 теме

За такие деньги это действительно машина. Только нужно обращать внимание на двигатель. Говорят на на них уже сейчас ставят Менитопольские. А это уже минус, я считаю

Часто выделывается коробка, тяжело включить заднюю скорость

Из плюсов можно выделить маневренность, быстрый разгон, внешний вид

Из минусов это шумный двигатель, за такие деньги могли бы и резиновые коврики кинуть, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего

Написать комментарий


Другие статьи о марке ЗАЗ

Приобретая авто на внутреннем рынке, заказчик получает покупку с существенной наценкой дилера.


11 марта 2020 / Комментарии 0

Цвет автомобиля может многое сказать о характере его владельца. Но как показала статистика, решающее значение при выборе имеют тренды


22 июня 2015 / Комментарии 0

На вооружении у опытных менеджеров в салонах по продаже автомобилей всегда имеется масса уловок и хитростей, позволяющих как можно больше «развести» покупателя на деньги.


15 июня 2014 / Комментарии 20
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти