Сегодня большинство городских автолюбителей предпочитают иметь внедорожник больше для поддержания статуса, не обращая внимания на цели и условия, для которых изначально предназначался этот автомобиль. Однако внедорожник был изобретен военными как мощная машина, способная преодолевать большие расстояния в местах, где вообще нет дорог, не говоря уже о дорожном покрытии.
Недостатки внедорожников
Часто реклама позиционирует внедорожник как автомобиль, предназначенный для крутых, смелых и обеспеченных людей, однако забывает при этом упомянуть, что такая большая машина потребляет достаточно большое количество топлива и выделяет очень много вредных выхлопных газов. Кроме того, внедорожник — крупногабаритная машина с низкой маневренность, что может повлечь за собой проблемы на дорогах, особенно в час пик.
Преимущества внедорожников
Но многие владельцы таких автомобилей заступаются за свое транспортное средство, говоря о том, что в условиях российских городских дорог, внедорожник – лучшее средство передвижения. Он с легкостью преодолеет любые препятствия и в частном секторе, и самом центре. Зимой машина без проблем едет по заснеженным, нечищеным улицам города, а летом — по изрытой ямами дороге. Кроме того, большая машина обеспечивает большую безопасность, чем та же легковушка. Каждый день мы видим в сводках новостей, что случилась авария. В большинстве случаев, в дорожно-транспортном происшествии с участием легкового автомобиля и кроссовера, пассажиры внедорожника отделываются царапинами и легким испугом.
Безусловно, внедорожник, как и любой другой автомобиль, имеет как плюсы, так и минусы. Помните, что этот автомобиль потребляет много топлива, но вместе с тем отлично подходит для передвижения по российским городским дорогам.
Уверен, что при наличии в семейном бюджете достаточного количества свободных денег большинство российских автолюбителей предпочли бы иметь именно внедорожник. Этот автомобиль в России уже не статусный. Есть много более престижных машин.
Чаще всего его покупают ради престижа. В городе он однозначно не к чему. Бензина не напасешься, да и маневренность как у коровы. Все - таки у машины должно быть свое предназначение, а у внедорожников это плохие дороги, грунтовка.
Внедорожник типа кроссовера для города вполне хороший вариант.
Если позволяют средства, то лучше взять авто именного такого класса, можно даже без полного привода.
Ведь в городах далеко не идеальные дороги, а в зимнее время неубранный снег.
Короче говоря авто с клиренсом внедорожника мешать точно не будет :)
Внедорожник для меня, это самый оптимальный вариант автомобиля. В статье правильно писалось о дорогах, ведь они действительно не в лучшем виде.. Что касается большого потребления топлива, и выхода вредных выхлопных газов, то тут уже ничего не поделаешь.. Не будут же запрещать внедорожники в городах..
Да, еще и проблема парковок, где большой внедорожник занимает слишком много места на улицах по сравнению с обычным автомобилем. Но, с другой стороны, если автолюбитель может себе позволить расходы на его содержание и считает себя очень крутым, прячась за массивным кенгурятником, кто ему запретит кататься на таком транспорте и по городу?
Один существенный минус – прожорливость, но это не критично, если нашел деньги на хороший джип, то на обслуживания деньги найдутся. А вот главный, для меня, плюс – это безопасность, точнее большая вероятность выжить в автокатастрофе, в сравнении с менее габаритными авто.
Хотелось-бы отметить еще одно безусловное преимущество внедорожника перед обычными седанами. Это высокая посадка водителя над дорожным покрытием, что улучшает видимость дороги и позволяет лучше реагировать на изменение дорожной ситуации. Если позволяют средства, то плюсы у машин этого класса намного превосходят минусы.
Проблема в том, что в основном все плюсы имеет владелец, а от минусов страдают окружающие. Проблему плохих дорог можно решить и умеренным клиренсом не обязательно на полу-тракторе выезжать. Выглядят такие машины солидней, только по меркам людей без вкуса и чувства стиля, по-моему, но по таким критериям круче танка нет машины)
Да нет однозначного ответа, всё познаётся в сравнении! Можно найти и в шестерке Жигулей преимущество над Мерседесом 600, тоже самое это касается и внедорожников! Хотя само их название, не совсем соответствует действительности! В городе владельцы автомобилей подобного класса, может и будут иметь небольшое преимущество по проходимости над небольшими авто, а если взять наши дороги в деревнях, по которым и на тракторе иногда не проедешь, всё приехали! Так какие же это внедорожники?))
Пожалуй, один минус у внедорожника - это большой расход топлива..... Но, согласитесь, это ничто в сравнении с его преимуществами - прежде всего безопасность, высокая проходимость зимой и летом, комфорт в поездках на дальние расстояния. Кто-то говорил о неудобстве передвижения и уж тем более парковки в городе из-за больших габаритов машины. Не испытываю абсолютно ничего подобного, как и любой седан занимает одно парковочное место, на дороге - не шире одной полосы движения. Учитывая только эти плюсы, можно смело брать внедорожник и эксплуатировать его в городе по полной программе. Я за!!!
Вообще я сельский житель, в городе бываю 1 -2 раза в неделю, да и город Курск небольшой. Имею в пользовании матиз и пикап ссанг енг, если в город еду по делам, а не за габаритным товаром - предпочитаю матиз, тесно мне на городских улицах на большой машине.