Появились первые официальные изображения и информация об обновленном внедорожнике Lincoln Navigator. Последний раз рестайлинг производимой в США консервативной модели проходил в 2006 году, а потому не удивительно, что Lincoln наконец решился сделать «Навигатор» более современным. Публично дебютирует новинка в шестого февраля на автовыставке в Чикаго, а в продаже в США внедорожник появится уже в начале осени 2014 года.
Экстерьер и интерьер Lincoln Navigator 2015
Как и ранее модель будет доступна в двух версиях длины и с тремя рядами сидений. В стандартном исполнении внедорожник длиной в 5267 мм, а длина удлиненной вариации – 5646 мм. При необходимости третий ряд сидений можно сложить.
Разработчики оставили без изменений рамную конструкцию модели и общую структуру кузова, но после рестайлинга силуэт авто стал более плавным, а передняя и задняя часть стали выглядеть современнее. В экстерьере Navigator можно отметить рельефный мускулистый капот, разделенную надвое крупной накладкой с шильдиком массивную радиаторную решетку, иные бамперы, головную оптику со встроенными светодиодными полосками ДХО, светодиодную заднюю оптику и электроприводную дверь багажного отделения. В «базе» авто оснащено легкосплавными колесными дисками диаметром в 20´, а для топовых версий предлагаются 22-дюймовые аналоги.
Роскошный салон внедорожника способен вместить восемь человек, при этом третий ряд сидений не уступает по комфорту остальным рядам. Конфигурация салона позволяет по желанию покупателя вместо дивана во втором ряду сделать два индивидуальных кресла, которые могут быть разделены центральной консолью. Архитектуру передней панели специалисты компании оставили без прежней, но новое рулевое колесо, приборная панель и новые материалы отделки сделали салон более современным. Также следует отметить расположенный на центральной консоли 8-дюймовый тачскрин мультимедиа SYNC. В топовом оснащении Reserve Package для обивки кресел, подлокотников и центральной консоли использована кожа наивысшего качества. Дополняют интерьер вставки из ценных пород дерева, использующихся для отделки яхт.
Технические особенности и оснащение нового поколения Lincoln Navigator
Со сменой поколения на место агрегата V8 объемом 5,4 л пришел 3,5-литровый двигатель семейства EcoBoost, развивающий при крутящем моменте 583 Нм мощность в 370 «лошадок». Мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой АКПП.
Новая генерация «Навигатора» предлагается как с системой заднего привода, так и с системой полного привода. В последнем случае авто также будет оборудовано системой Control Trac Four-Wheel-Drive, распределяющей крутящий момент между осями в требуемых в зависимости от ситуации пропорциях.
В «базе» внедорожник будет оборудован системой выравнивания клиренса на задней оси при загруженном багажнике, что помогает не только улучшить аэродинамику и управляемость авто, но также уменьшить разницу в износе передних и задних шин. Также разработчики оснастили обновленную модель камерой заднего вида и доступной опционально системой CCD, которая способна каждые 2 миллисекунды при помощи сенсоров отслеживать поведение машины и состояние дорожного покрытия.
Проанализировав эти данные, электроника самостоятельно корректирует жесткость подвески, чтобы обеспечить максимальное удобство во время езды. При этом водитель может выбрать из трех режимов работы подвески: комфортного, стандартного и спортивного. Помимо этого на внедорожнике Lincoln установлены системы помощи при подъеме на склон, бесключевого доступа в салон, наблюдения за «слепыми» зонами боковых зеркал, запуска мотора при помощи кнопки и пр.
И так понятно, что машина недешевая, да топливо "кушает" будь здоров. Но представительность, вместимость и комфорт всегда будут на первом месте для финансово обеспеченных людей.
Смотрится впечатляюще. Авто будет обращать на себя внимание на дорогах. Шикарная отделка салона. Жаль, что нет данных о "аппетите" данной лошадки!
Судя по тому, что объем двигателя стал намного скромнее, аппетит тоже должен, по идее, уменьшиться. Даже американцы учитывать общемировую тенденцию к экономии природных ресурсов и расходов на обслуживание, которая уже коснулась и самых крутых престижных моделей.
Жаль что в продаже появиться только осенью (и то в США), пока дойдет до России будет уже совсем не новинка. А по тех. данным, обновленному салону внедорожник конечно супер, особенно если учитывать состояние наших дорог, такая машина будет очень востребована на рынке.
Обожаю такие громадные машины. Садишся и сразу чувствуешь, что машина соответствующего класса. Поездка одно наслаждение))
Минус только цена(( Хотя характеристики на высоте..
Да, цена внушительная. Дизайн отличный. Машина для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус да и просто любит хорошие машины. Действительно, минусом является объем двигателя и большое потребление бензина. Но думаю, что тот контингент, который может купить данную машину, не очень огорчится этим недостатком.
Интересно, какой расход у этой красавицы. И цена здесь не указана. Хотелось бы и характеристику более точно узнать. Сама машина шикарна.
Шикарная машина,не оставит себя без внимания.Классная комплектация.
Такая большая, просторная, надежная машина, более подходящая для мужчин, внушает доверие, большой багажник облегчает жизнь, подойдет для больших семей, вообще очень люблю внедорожники. Живя в России внедорожники здорово выручают, правда много бензина требуют, но нужно ставить приоритеты и выбирать "свой" автомобиль.
Универьсалная машина! При виде этой машины только положительные эмоции. Все собрано четко, никаких ошибок. Думаю мой идеал..
Вот америкосы, скоро такие танки на дорогу не поместятся).