Автопроизводитель Lincoln представил серийную вариацию компактного кроссовера MKC, одноименная концептуальная модель которого была презентована в начале года на детройтской автовыставке. Официально новинка, которая призвана составить конкуренцию моделям BMW X1, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA, дебютирует в конце месяца на автошоу в Лос-Анджелесе.
Экстерьерные особенности серийного Lincoln MKC
Дизайн нового «Линкольна» практически идентичен концепт-кару, отличия заключаются в появившихся классических дверных ручках, немного ином рисунке задней оптики и менее агрессивном оформлении задней части автомобиля. В целом для товарной вариации Lincoln MKC будет использован тот же новый фирменный дизайн марки, что и для нового поколения представительского седана MKZ – с крыловидной радиаторной решеткой и доступным опционально панорамным верхом Vista Roof.
Для создания внедорожника разработчики использовали шасси от кроссовера Ford Kuga (американским покупателям модель известна под названием Escape). Пока что габаритные размеры серийного Lincoln MKC держатся в секрете, но, напомним, прототип длиной в 4,55 м, шириной – 1,93 м, высотой – 1,6 м, а его размер колесной базы 2,71 м.
Моторная гамма и оснащение Lincoln MKC
В моторную гамму серийного Lincoln MKC будет входить 4-цилиндровый турбоагрегат из семейства EcoBoost объемом 2 литра, развивающий мощность в 240 «лошадок». Под капотом более мощной вариации разработчики установят новый «фордовский» 2,3-литровый турбомотор с отдачей 275 «лошадок». Такой же силовой установкой, в частности, будет оснащаться следующее поколение Ford Mustang. Сведения о коробках передач пока не раскрываются, но предположительно новый «Линкольн», так же как его собрат по платформе Ford Escape будет комплектоваться шестиступенчатой АКПП.
В базовом исполнении кроссовер будет оснащен системой переднего привода и стандартными дисками диаметром 18´. Опционально для внедорожника доступна система полного привода и диски диаметром 19 дюймов. На полноприводной вариации разработчики также установят «линкольновскую» адаптивную подвеску CCD (для MKC с передним приводом доступную опционально), которая может работать в трех режимах – Normal, Comfort и Sport.
Используемые для Lincoln MKC электронные системы
Перечень электронных помощников, используемых на серийном Lincoln MKC, будет включать в себя системы контроля рядности, наблюдения за «мертвыми» зонами, предотвращения столкновения, а также помощника при парковке.
В салоне внедорожника специалисты компании установят мультимедиа MyLincoln Touch с тачскрином в 8´ и функцией голосового управления. Систему можно синхронизировать со смартфоном, что позволит владельцу на расстоянии контролировать запуск и выключение мотора, открытие и закрытие дверей, а также устанавливать необходимый температурный режим на климат-контроле.
Старт производства товарной вариации Lincoln MKC намечен на весну 2014 года. В продажу на американский рынок кроссовер поступит летом следующего года.
Американец. Этим все сказано. Неповторимый дизайн и уверенная мощь. Обидно, что скорее всего, на российский рынок эта модель не приедет.
Ну почему же не приедет. Американцы прекрасно знают, что автомобили такого класса в России пользуются особой любовью.
Похоже мода на кроссоверы в самом своём расцвете, вот и Линкольн выпустил своё детище, если честно внешность не впечатлила, такие авто сливаются в общем потоке на дорогах.
Соглашусь с Федором пора менять внешность автомобилей, а то уже и не поймешь какой перед тобой автомобиль.
Как мне кажется, то в авто напичкано много электронику. Вот бы лучше они обратили внимание на ходовую!
А мне кажется, что разработчики вполне резонно, по духу времени, оснастили автомобиль хорошей, современной, а главное удобной мультимедийной электроникой, сейчас сложно себе представить жизнь без нее, без смартфонов и прочего.
Долго дебюта будем ждать.
Overdrive, Насчет мощи, это в точку. Ездил на Cadillac Escalade, вот это тема! Громадно, круто, здорово! Хотелось бы Lincoln поводить, сравнить повадки. А во внешности, как по мне, не хватает чего-то, на Kia он похож, что-ли.
Для внедорожника важнее ходовая часть, сборка и исправность мотора, чтоб 100 раз не приходилось ездить в сервис.
Думаю, у нас в стране Линкольну будет сложно навязать борьбу конкурентам, прежде всего - из-за отсутствия внятной сети сервисных центров.
Хоть разработчики и брали платформу Ford Kuga, но мне этот Линкольн уж больно похож на смесь Kia Sportage и нового Хюндай SantaFe.
А мне почему-то кажется, что просто прилепили к европейской машинке с евродизайном американскую мордашку, с ориентировкой на американский рынок. Так что сомневаюсь, что будут большие партии данной модели будут поставляться в страны бывшего СНГ.