Компания Lincoln не оставляет попыток реанимировать седан Continental, который увидел свет в далеком 1939 году, а в 2002 году уступил место в модельной гамме бренда седану MKS. Но и ныне многие автолюбители считают Continental по-настоящему культовой моделью.
Lincoln уже представлял концепт-кары под названием Continental в 2002 и 2004 годах, но те авто так и не получили серийного воплощения. На сей раз новый одноименный прототип обязательно доберется до конвейера, ведь он не только является предвестником будущего флагманского полноразмерного седана, но и демонстрирует новую фирменную стилистику бренда. Дебют предвестника состоится на днях на автошоу в Нью-Йорке, а появления товарной версии Continental в продаже следует ожидать уже в следующем году.
Новая философия дизайна Lincoln на примере концепт-кара Continental
Американцы решили отказаться от своей узнаваемой радиаторной решетки разделенной перемычкой на две части и поменять ее на решетку с многократно повторяющейся эмблемой марки. В будущем аналогичной решеткой обзаведутся все серийные авто Lincoln. В числе других новшеств значатся расположившиеся по всей ширине кузова задние фары с просвечивающими через тонкое хромированное покрытие светодиодами. В выключенном виде такие фонари выглядят как зеркала. Головные огни также светодиодные, но с лазерной технологией.
Также следует отметить алюминиевые колесные диски диаметром 21´, эксклюзивный цвет кузова Rhapsody Blue с эффектом металлик и оригинальные дверные ручки E-Latch, которые практически сливаются с подоконной линией. Открыть дверной замок можно при помощи размещенной под дверной ручкой кнопки.
Роскошный и комфортабельный салон Lincoln Continental
Новое поколение седана по замыслу разработчиков должно с достоинством превосходить ожидания покупателей, а не сообщать о себе на всю округу вычурным обликом. Согласно этому принципу ключевое внимание отводится лаконично роскошному интерьеру.
В салоне седана обшитый атласом потолок, отделка натуральным деревом, комбинация кожи и алькантары на сиденьях и панелях дверей, напольные коврики из шерсти овец и обрамленная розовым золотом приборная панель. С последней удачно гармонирует золотистая салонная подсветка.
Электроприводные кресла регулируются в 30-ти положениях (в частности задние сиденья можно трансформировать в положение «полулежа»). Благодаря блоку управления на центральной консоли пассажиры второго ряда могут настраивать под свои предпочтения климат-контроль и аудиосистему Revel Ultima. В центральном подлокотнике также спрятаны небольшие выдвижные столы для ноутбуков и отделение для шампанского, а к спинкам передних кресел прикреплены ручной работы чемоданчики из венецианской кожи.
Прозрачность крыши седана регулируется в больших пределах. При этом люк с функцией блокировки солнечных лучей способствует понижению температуры в салоне приблизительно на 10º и задерживает 99% ультрафиолета.
В перечне оснащения шоу-кара значатся системы кругового наблюдения, распознавания пешеходов перед автомобилем с функцией предупреждения аварии, адаптивная подвеска и рулевое управление.
Технические характеристики двигателя американцы обещают раскрыть уже на премьере нового Lincoln Continental. Известно только, что под капотом концепт-кара расположится бензиновый агрегат V6 EcoBoost объемом 3 л.
Не знаю как на счёт серийного производства, поскольку такой агрегат позволит себе не каждый. А вот о том, что у нового концепт-кара есть будущее, сказать можно с уверенностью. Лично мне дизайн, как кузова, так и салона, очень понравился.
Думаю, что для серийного производства больно дороговат автомобиль, роскошью и комфортабельностью за километр тянет.
Цена за автомобиль отвечает требование и думаю, что такой автомобиль будет пользоваться спросом среди нашей элиты и богачей. С дизайном и компактностью салона разработчики постарались на славу.
Да, старину Линкольна не узнать, такие изменения в концепции, мне хоть и нравятся старые длинно-угловатые формы Линкольнов, но этот действительно выглядит шикарно.