Патентные снимки новой генерации Renault Espace преждевременно просочились в Сеть. Официально компактвэн должен дебютировать в середине осени на парижской автовыставке, а в продаже пятое поколение Espace появится уже в конце 2014 года.
Дизайн Renault Espace новой генерации
Предвестником компактвэна был презентованный в сентябре 2013 года на автовыставке во Франкфурте концепт-кар Initiale Paris. Размеры серийной модели пока не раскрываются, но напомним, Initiale Paris был длиной в 4,85 м. Внешность прототипа была, несомненно, яркой и сложно было поверить, что в Renault решаться начать выпускать его с таким обликом серийно. Но рассекреченные патентные снимки говорят об обратном. Экстерьер серийной вариации очень близок к концепту, хотя некоторые детали разработчикам все же пришлось немного упростить.
Новая генерация Espace будет выделяться иными бамперами, противотуманной оптикой, другого дизайна боковыми зеркалами и иным дизайном задней части кузова. Особо в экстерьере следует отметить V-образную радиаторную решетку, узкую головную оптику с LED-элементами, вычурной формы задние светодиодные огни, а также встроенные в бампер выхлопные патрубки. Придают силуэту стремительности сильно наклоненные стойки ветрового стекла и восходящая к крыше оконная линия.
Внутреннее убранство минивэна пока не раскрывается, но согласно политике французской марки по продвижению в премиальный сегмент авторынка, ожидается, что Espace получит роскошный, стильный интерьер с высококачественной премиальной отделкой и большое количество инновационных систем. Напомним, прототип Initiale Paris обладал довольно футуристичным салоном с 3-мя рядами кресел и полупрозрачным верхом с картой Парижа.
Что известно о технической начинке нового Renault Espace
В основе пятой генерации Espace лежит модульное шасси CFM1, над которым Renault трудилось совместно со специалистами из Nissan. Предположительно в моторную гамму переднеприводного минивэна войдут высокоэкономичные 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а также гибридная силовая установка. Не исключено, что в линейку двигателей также попадет модернизированный 130-сильный дизельный агрегат dCi объемом 1,6 л, которым оснащался представленный в прошлом году концепт-кар Initiale Paris. Базовые версии оборудуют 6-диапазонной АКПП, а топовым вариациям будет доступна и АКПП. Также известно, что Espace выйдет на рынок в 5-местном и 7-местном исполнениях.
На российском рынке текущее поколение минивэна официально не продается. В Европе за наиболее дешевую вариацию Renault Espace просят 33,5 тыс. евро.
Визуально смотрится отлично. Цветовая гамма должна быть побольше, ибо фиолетовый цвет – весьма оригинальный. Большинству нравится классический черный или белый.
Ну снимки не просочились скорее всего, а это был вброс самой компанией. Так сказать, послушать мнение как самих автомобилистов, так и экспертов. А насчет модели можно сказать одно, пока машина выглядит как свежий и вкусный круассан, который хочется попробовать. Главное, чтоб потом круассан не оказался копеечной булочкой на каждый день!
Первый раз я в таком ракурсе вижу машину. Честно говоря не нравиться сама форма идеи презентации. Все значит парятся и создают что то реальное, а тут нам предлагают что то виртуальное... Не знаю может я отстал от жизни, но материальная презентация ближе, чем нечто виртуальное.. имхо.
Название статьи навело меня на мысли о том, что в скором будущем возможно будут проводиться настоящие виртуальные презентации. То есть используя оборудование для создания виртуальной реальности можно будет протестировать автомобиль. Если сейчас существуют полноценные симуляторы для обучения пилотов, то почему бы не создать симулятор вождения конкретного автомобиля?