В концерн Renault-Nissan уже входит специализирующийся на выпуске доступных моделей румынский бренд Dacia (под этой маркой на европейском рынке предлагаются популярные среди россиян «паркетник» Duster и седан Logan). Но топ-менеджеры альянса полагают, что у их продукции еще имеются возможности для удешевления.
Главным достоинством автомобилей под новым суббрендом Renault станет их цена
Согласно сведениям французского издания Les Echos «Рено» намерен создать новый суббренд, который будет заниматься разработкой и выпуском еще более бюджетных, нежели Dacia, моделей.
По информации французской прессы стоимость выходящих под новой торговой маркой автомобилей может стартовать с отметки 3,5 тыс. евро (приблизительно 225 тыс. руб.). Ожидается, что в модельную гамму войдут недорогие седан, хэтчбек, кроссовер и способный вместить семерых человек SUV.
Известно, что все 4 модели построят на базе нового шасси CAMM, совместной разработки Renault и Nissan. О силовых агрегатах пока ничего не известно, вероятнее всего, линейка двигателей будет включать неприхотливые в обслуживании маломощные бензиновые и дизельные моторы.
Окончательное решение по целесообразности нового суббренда в Renault примут в начале 2015 года. Если ему дадут «добро», то первыми серийные бюджетные авто получат индийский и латиноамериканский рынки, где их появление ожидается уже летом следующего года. Позже модели планируют адаптировать под европейские нормы, после чего их производство могут наладить на предприятии Renault в городе Танжер (Марокко).
Ожидается, что в Индии за седан под новым суббрендом попросят приблизительно 250 тыс. рупий (3,5 тыс. евро), но следует учитывать, что в этой стране также происходят валютные колебания, а потому не исключено, что ближе к старту продаж стоимость моделей возрастет.
Также необходимо брать во внимание, что в целях экономии автомобили для индийского рынка, вероятно, получат комплектацию на уровне среднестатистического мопеда, а потому можно смело утверждать, что стоимость машин для Европы наверняка будет выше индийской.
Renault идёт по пути своего корейского конкурента, однако если получится снизить цену до 3.5 тысяч евро, то компания уйдёт далеко вперёд.
Я думаю, на российском авторынке эти бюджетные версии нашли бы своего покупателя. Продукция Renault, по сравнению с другими европейскими автогигантами, имеет относительно невысокую стоимость и сейчас. Правда, оригинальные запчасти найти проблематичное и недешовое занятие.
Судя по всему, данные модели если и появятся, то не раньше 2017 года. К этому времени и цена может изменится и обстоятельства. Да и хотелось бы увидеть в общих чертах, что собой представляет эта дешевая модель.
Почему-то мне не верится, что все будет так дешёво как пишут. До нас она дойдет в три раза дороже, потому как наши люди привыкли накручивать цены для получения себе большей прибыли. А еще хотелось бы знать какой примерно расход бензина будет в моделях Renault, так как это сейчас один из основных показателей выбора автомобиля.
Если на рынок поступит такая машина то она будет вне конкуренции. Вспомните какой успех имел Хендай за 3тыс.долларов.
Правильно делают французы. Хороший оборот гарантирован. Эти машины будут разлетаться и у буржуев, а не только у нас!
Конечно, правильно, пока конкуренты поднимают цены и теряют своих покупателей, французы идут навстречу потребителям. Расчет с самого начала верный и беспроигрышный, потому что богатых в нашем мире не так много, а новый автомобиль иметь все хотят.
Если я правильно все понимаю, то ждать появления этой модели в России придется довольно долго. Жаль, ведь цена 3500 евро вполне доступна для нашего обывателя, а в нынешних условиях к моменту появления авто она может значительно вырасти.
Не думаю, что автомобиль взыскать большой славы у наших автолюбителей, невыразительные дизайны в купе с большими ценами, отталкивают покупателей. Хотя снижение цен , может исправить ситуацию.
Если уж у нас, уважаемый Генадий, машины Автоваза с отсутствием дизайна, имеют бешеный успех, то уж удешевленные машины Рено - это как раз то, что надо - качество лучше отечественных, цена не намного выше.
Для бедных стран, коих в мире хватает, наверное, это идеальный вариант. Там дорогие авто едва ли будут пользоваться спросом.