Компании Renault все же не удалось утаить от пронырливых корреспондентов дату презентации своего нового ультрабюджетного хэтчбека, который, как известно из пресс-релиза компании, станет по карману каждому автолюбителю.
Судя по словам разработчиков Renault, новая бюджетная модель создана специально для внедрения в рынки развивающихся государств. Предполагаемая стоимость новинки составит 3 тысячи 500 евро, что согласно аналитике экономики развивающихся стран, позволит приобрести автомобиль представителям всех классов.
Хэтчбек носит кодовое название ХВА и будет представлен перед автолюбителями 20 мая настоящего года в Индии.
Об этом журналисты узнали с индийского автомобильного блога, где было помещено сообщение со ссылкой на руководителя представительства Renault в Индии.
Как известно, новинка остается загадкой, что скорее, будет продолжаться до самой ее презентации. По неофициальным сведениям, она будет спроектирована на совершенно новой для Renault платформе - CMF-A. По мнению экспертов, данная модульная платформа в случае своей успешности сможет стать основой для создания новых бюджетных автомобилей.
Также известно, что, скорее всего в автомобиль будет встроен 0,8 цилиндровый двигатель и совмещенная трансмиссия – механическая и автоматическая.
По словам руководства автомобильного концерна, пройдя успешную презентацию, новоиспеченный хэтчбек сможет выйти не только на индийский авторынок, но и на рынки Африки и Латинской Америки, где доходы населения позволяют приобретать только автомобили бюджетных моделей.
Также неофициальные источники утверждают, что в планах руководства Renault повсеместно с выходом на рынок нового хэтчбека планируется выпуск нового кроссовера, седана и даже вместительного семиместного автомобиля.
К слову хотелось бы упомянуть автомобильный рынок России, который в связи с девальвацией рубля, несколько пошатнулся. Здесь не остались в стороне японцы, которые выпустили для продажи свой новый бюджетный седан Datsun on-DO. И если раньше россияне предпочитали взять кредит на более дорогостоящий и надежный, по их мнению, автомобиль, то сейчас, в момент наступления экономического кризиса, многие предпочитают приобретать автомобиль только за наличные средства.
Именно поэтому россияне вновь начали проявлять интерес к иномаркам бюджетного класса, производство которых вовсе не стоит на месте.
По словам специалистов, характеристики нового Datsun on-DO позволяют использовать его для передвижения по сельской местности, однако маркетологи больше склоняются к тому, что данный седан является полноценным «городским» автомобилем.
Экономический кризис для некоторых означает крах, для других же, наоборот, процветание. Интересно, что данное утверждение больше подходит для тех компаний, которые некоторое время вынуждены были оставаться в тени, а сейчас смогли занять место своих конкурентов.
Я считаю, что при такой малой цене в 3500 евро, новая модель Рено будет пользоваться успехом и в России. Двигатель с таким маленьким объёмом должен быть очень экономичным, что тоже очень важно при таких ценах на бензин.
Давно Россия и другие страны ожидали выхода бюджетного автомобиля, который будет доступный по цене простым людям. Думаю, что этот автомобиль будет пользоваться большим спросом.
У марки Рено все автомобили достойные, и этот, несмотря на свои ограниченные характеристики, будет пользоваться спросом и в России тоже. Даже может Ваз обойти, стоит то всего 3500 евро (меньше 200 000 рублей).
А какой интерес нашим пропускать на рынок такого конкурент, вот вопрос. С таким успехом отечественное автопроизводство можно будет вообще похоронить в ближайшем будущем без разговоров.
Однозначно нельзя говорить, что новая модель будет по одинаковой цене предлагаться в разных странах. В Индии, быть может, далеко не всякий и за 3 500 возьмёт себе такую. А в России на неё явно цену поднимут, здесь значительно больше состоятельных людей.
В крупных городах, где много богатых людей, такое авто едва ли массово народ покупать будет, а вот в небольших очень даже может быть и станет оно популярным.
Так и хочется сказать: больше автомобилей хороших и разных. Не сомневаюсь, что и в России он найдет своих покупателей. Цена выглядит действительно впечатляюще. Дешевле, наверное уже будут только поездки в метро.
С каких это пор наше государство стало развивающимся? У нас есть и свои производители, которые могут насытить рынок дешевыми автомобилями. Пусть везут своего ХВА в Африку, люди в нашей стране, которые имеют деньги на авто предпочитают класс повыше.