Появлению этой модели предшествовал интересный опрос, который провели дизайнеры Великобритании. Автолюбителям страны, которые были отобраны для опроса, было предложено указать наиболее выгодные элементы и решения, применяемые в автомобилях последних марок. В результате опроса, на основании собранных фактов, появился автомобиль, больше напоминающий некоего мутанта. Автомобиль был представлен только на бумаге и содержал все последние инновации, применяемые концернами Ауди, Астон Мартин, Мини.
Исследование проводила страховая компания Privilege. Участникам, их насчитывалось около двух тысяч человек, было предложено указать самые приглянувшиеся решения в последних моделях автомобилей, независимо от марки. В результате такого интересного исследования был создан рисунок, который воплотил в себе все самое интересное, по мнению автомобилистов. Изображение было представлено пользователям и многие оценили творение как некого «монстра».
Никакого шедевра из этого исследование не получилось. Поэтому был сделан вывод, что заниматься созданием новых моделей автомобилей должны только профессиональные дизайнеры.
Не менее бесполезное предложение было сделано этой же страховой компанией в прошлом году. Тогда она предложила наносить разделительные полосы на дорогах розового цвета специально для женщин-водителей. По мнению авторов, это должно было снизить аварийность на дорогах и агрессивность мужчин по отношению к поведению женщин на автотрассах. Цель такого решения не совсем понятна, поэтому она не нашла широкого отклика.
Как и следовало ожидать, к дизайну автомобиля нельзя применить обобщенный подход. Каждая деталь автомобиля совмещается с другими и получается определенный образ, а здесь этот принцип был нарушен.