Специалистам FAW удалось в процессе рестайлинга, наконец, доработать Besturn B50, исправив все присущие дореформенному седану недочеты. Внешность модели стала более агрессивной за счет других головных огней с ДХО. Хоть передний бампер с блоком противотуманок, а также радиаторная решетка остались практически без изменений, тем ни менее 4,6-метровый автомобиль теперь стал восприниматься абсолютно по-другому. Обзавелся седан и 2-цветными колесными дисками. В салоне следует отметить более приятный на ощупь пластик и аудиосистему от более дорогостоящей модели B90. Помимо этого в процессе рестайлинга китайцы основательно поработали над улучшением шумо- и виброизоляции.
Двигатели для рестайлингового FAW Besturn B50
Моторную гамму обновленного B50 пополнил 1,8-литровый 138-сильный бензиновый агрегат с разработанной специалистами Mazda системой последовательных фаз газораспределения, но согласно официальному сайту компании пока что этот мотор не доступен для российской версии седана. На сегодняшний день россиянам предлагают новый B50 исключительно с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 103 «лошадки». Зато покупателям оставили возможность выбора между 5-диапазонной МКПП и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin F21.
Версии оснащения обновленного FAW Besturn B50
Перечень начальной версии Modern MT достаточно богат. Уже в «базе» модернизированный седан оборудован электроприводными зеркалами заднего вида, передними и задними противотуманками, регулируемыми водительским и передним пассажирским сиденьями в 6 и 4 положениях соответственно, а также вентилируемыми задними креслами. Помимо этого базовая комплектация порадует владельца «аэрбегами» для водителя и сидящего спереди пассажира, задним стеклом с обогревом, иммобилайзером, электроприводными стеклоподъемниками, климат-контролем, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, USB-портом и функцией управления при помощи расположенных на руле кнопок, парктрониками и пр.
Стоимость такого седана стартует с отметки 539 тыс. руб. Доплатив еще 90 тыс. руб. можно приобрести версию Modern AT, которая от предыдущей отличается только наличием АКПП.
Начиная с комплектации Deluxe MT обновленный B50 оснащается электрорегулируемым в восьми положениях водительским сиденьем, отделанным кожей интерьером, салонным зеркалом с автозатемнением, передними боковыми «аэрбегами» и круиз-контролем. За эту версию на российском рынке попросят 569 тыс. руб.
Топовый B50 может похвастаться наличием мультимедиа с поддержкой Bluetooth, электроприводным люком и датчиками контроля давления в покрышках. Цена максимальной комплектации Premium AT равняется 639 тыс. руб.
Цену на FAW BESTURN B50 можно считать вполне демократичной, примерно равной той, что просят за бюджетные модели корейских компаний КИА и Хендай. Однако, доверия к корейским автомобилям все же больше.
Китайские производители всегда радуют низкой ценой, но качество все равно отстает от аналогов более известных мировых производителей. Им конкурировать по-прежнему сложно.