Китайская компания FAW намерена официально презентовать в конце следующего месяца переднеприводный седан Oley. Вскоре после дебюта в России новинка появится и в продаже.
Узнаваемая внешность и минималистичный интерьер FAW Oley
Китайские специалисты постарались сделать экстерьер Oley довольно динамичным и современным. При этом модель обладает такими узнаваемыми особенностями как: «улыбающаяся» передняя часть кузова с оригинальными контурами бампера, встроенным в бампер воздухозаборником и раскосой оптикой. Завершают облик большой шильдик на решетке радиатора и стильные 5-спицевые легкосплавные диски. Новинка, находящаяся на рубеже классов С и В получилась длиной 4,49 м, шириной – 1,66 м, высотой – 1,47 м, а его колесная база насчитывает 2,53 м. Дорожный просвет седана составляет 13 сантиметров, а вместительность багажного отделения – 450 л.
Интерьер Oley выглядит достаточно аскетично, а красная центральная часть передней панели и вовсе вызывает недоумение. Зато в салоне имеется большой дисплей имультимедиа и стильный щиток приборов.
Технические особенности FAW Oley
В основе седана лежит модернизированная классическая фольксвагеновская платформа PQ32+. Это же шасси также легло в основу Jetta второй генерации. В движение Oley приводит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, выдающий при крутящем моменте 135 Нм мощность в 102 «лошадки». Мотор может трудиться в тандеме как с 5-диапазонной МКПП, так и с 4-ступенчатой АКПП Aisin. У автоматической трансмиссии имеется 6 режимов работы: спортивный, экономичный, для езды по равнине, снегу, а также при подъеме и спуске.
В пресс-релизе указано, что в смешанном цикле вариация с МКПП в среднем потребляет на 100 км пути 6,5 л топлива, а с «автоматом» данный показатель возрастает до 6,8 л. Максимально седан способен ускорится до 170 км/ч.
Стоимость и оснащение FAW Oley
В перечень базового оснащения Comfort входят легкосплавные диски диаметром 15´, системы ABS и EBD, передние «аэрбеги», противотуманная оптика, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на всех дверях, регулируемое вручную в шести позициях сиденье водителя, электроприводные боковые зеркала, аудиосистема с 4 колонками, USB-разъемом и функцией воспроизведения MP3.
FAW Oley в этом исполнении и МКПП обойдется в 430 тыс. долл. Доплатив еще 20 тыс. руб. можно получить версию Comfort с АКПП.
За версию Deluxe, которая предлагается только с АКПП россиянам придется выложить 480 тыс. долл. За эти деньги седан дополнительно будет оборудован боковыми «аэрбегами», электроприводным люком, климат-контролем, парктроником, а также получит отделку интерьера искусственной кожей и бортовой компьютер.
Почему, наши дороги заполняются китайским автопромом, неужели российский авто пром не может засыпать машиной как китайцы. Тогда и не нужны будут зарубежные машины, да и запчасти на авто будут дешевле!
Классический дизайн (с появлением Ауди А6 новое придумать сложно). Внутри отлично все устроено для водителя. Главное, чтобы электроника и бортовой компьютер часто не ломался.
В машине, как внешне, так и по техническим параметрам нет ничего выдающегося, это просто конкурент отечественному автопрому, причём посредственного качества, зачем эти модели продавать в России не понимаю.
Китайцы выходят на лидирующие позиции по массовости, потому что наш российский автопром уже как лет 10 стоит на одном месте.
По массовости - да, но качество... Впрочем, как раз для русского рынка их продукция как минимум удовлетворительна.