Согласно заявлению представителей компании Porsche, история которой началась в 1931 году, отказ от дизельных двигателей обусловлен тем, что автомобили, работающие на «солярке» прекращают пользоваться должным спросом. Это приводит к тому, что дилеры не могут распродать дизельные модели марки, а потому производитель терпит большие убытки.
Кроме того, статистика свидетельствует о том, что многие мировые производители автомобилей, которые еще не отказались от выпуска дизельных моделей, вскоре перестанут их выпуск. Ведь не секрет, что на рынке появляется все больше «зеленых» машин, которые приводятся в движение посредством электрических моторов.
Напомним, что власти Германии еще в прошлом году запретили компании Porsche реализовывать на территории страны дизельные автомобили. Причиной стало то, что данный вид транспорта загрязняет окружающую среду и может спровоцировать возникновение экологической катастрофы.
В то же время в компании заявили о том, что владельцы дизельных автомобилей Porsche могут рассчитывать на всестороннюю поддержку дилеров до тех пор, пока это будет необходимо. Таким образом, если у вас в собственности есть дизельный Porsche, вы так же можете обращаться за проведением сервисного обслуживания к официальным дилерам немецкой компании.
Россияне могут расстроиться из-за прекращения продаж дизельных Porsche
Стоит обратить внимание на то, что несмотря на статистику немецкой компании, дизельные автомобили Porsche пользовались большим спросом среди россиян вплоть до конца лета настоящего года.
Эксперты в данной области утверждают, что на российском рынке премиальных транспортных средств традиционно выигрывали автомобили, двигатели которых работают на дизельном топливе. Популярность обусловлена хорошей тягой и экономичным расходом солярки, что немаловажно для любого российского потребителя.
Причины ухода дизельных Porsche
Вероятно, что причиной ухода с рынка автомобилей Porsche, работающих на дизельном топливе, стало то, что производитель решил не испытывать судьбу, ведь, как известно, в процессе конструирования автомобилей он использовал общекорпоративные «дизели» производства концерна VW.
Всем известно, что три года назад руководство концерна Фольксваген попало в ситуацию, вследствие которой было публично обвинено в нарушении требований безопасности производства дизельных силовых агрегатов. Тогда, по словам экспертов, разработчики концерна VW использовали нелицензионное и небезопасное программное обеспечение.
Глава Porsche Оливер Блюме заявил, что отказ компании от выпуска дизельных автомобилей не является следствием выражения протеста.
«Всем известно, что дизельные моторы являются важной частью развития автомобилестроения. Поэтому причина нашего отказа заключается лишь в том, что мы являемся производителем спорткаров, а потому роль «дизелей» для нас второстепенна», - сказал он на недавней конференции. Другие новости о компании читайте здесь.
Комментариев нет.