Следом за моделями таких известных брендов как Volkswagen, Toyota, Bentley примеру последовал производитель Porsche. Столь крупные отзывы автомобилей свидетельствуют лишь о плохом качестве автомобилей. Выявленные недостатки иногда напрямую связаны с угрозой для жизни. Говорить о рекламных акциях уже не приходится, глядя на отзыв Volkswagen, что повлекло за собой массовые увольнения, начиная с руководства, многомиллионные штрафы и отрицательную репутацию.
Что заставило руководство Porsche последовать этому?
Это яркий пример того, что качество современных автомобилей значительно ниже требуемого. Такая картина наблюдалась в прошлом году, но этот год отличился еще более крупными отзывами. Немецкий автоконцерн Porsche отзывает около 60 тысяч своих спортивных автомобилей. Это модели Porsche Macan и Macan S, у которых били обнаружены значительные дефекты в топливных системах. Информацию об отзывах огласил официальный представитель 30 октября.
На сайте компании появилось сообщение о том, что топливная система моделей имеет нарушения герметичности. Это не грозит опасностью для водителя и пассажиров, но способствует утечке топлива. Поэтому владельцы автомобилей этих марок при выявлении запаха топлива в салоне автомобиля должны немедленно обращаться в официальные сервисные центры. За всю историю компании Porsche это наиболее крупный отзыв, поэтому руководство переживает не столько за финансовые потери, сколько за свою репутацию.
За прошлый год компанией было отозвано всего 209 автомобилей, которые имели проблемы в креплении шатуна. По сравнению с прошлым годом 60 тысяч автомобилей – это просто невообразимая цифра и значительный удар по имиджу Porsche.
За 2014 год, согласно статистике, первое место по количеству отзывов занимала компания General Motors. Это было десять отзывов более трех миллионов автомобилей с разными видами нарушений. В этом году «почетное» первое место может занять Volkswagen, который уже месяц будоражит умы автолюбителей.
Скорей всего - пиар. Заметьте, дефекты маловажные, зато сколько шума вокруг этого! По крайней мере, хочется в это верить. Ибо вариант номер два "весь мир, в погоне за прибылью, превращается в Китай" уж очень страшен.
Скандальный пиар тоже способствует популяризации марки, к тому же наверняка руководство рассчитывает, что автолюбители сочтут эти отзывы за честность и заботу о клиентах.