Таким образом, руководство российского автомобилестроительного гиганта «АвтоВАЗ» отреагировало на возросший интерес к автомобилям марки Lada среди жителей Москвы и прилегающих городов.
Новый дилерский центр, который территориально расположился на МКАД, уже готов обслуживать своих клиентов.
По словам представителей «АвтоВАЗа», в дилерском центре сможет одновременно находиться до десяти автомобилей. Помимо торговой площадки, на территории центра будет находиться сервисный зал, в котором смогут одновременно ремонтироваться до девяти машин производства российской компании.
«АвтоВАЗ» увеличил продажи Lada на 15,9%
Согласно сведениям, которые смогли предоставить общественности представители «АвтоВАЗа», в прошлом году продажи автомобилей марки Lada, сравнимо с аналогичным периодом 2015 года, возросли на 15,9%. Таким образом, дилерским центрам, находящимся в Москве и области удалось реализовать 24 500 авто. Данный факт говорит о том, что россияне стали больше доверять «АвтоВАЗу» и выбирать автомобили его производства, отказываясь от иномарок.
К тому же, за последнее время дизайн автомобилей Lada значительно поменялся – они стали более солидными и стильными. Возросло и качество сборки, в особенности на фоне вполне демократичных цен, позволяющих приобрести автомобиль Lada каждому шестому среднестатистическому жителю столицы или московской области.
В настоящее время, на территории столицы России и городов, расположенных в области, прилегающей к ней, функционирует 19 официальных дилерских центров Лада.
Примечательно, что только на долю указанных центров приходится целых 10% от общего объема продаж автомобилей Lada в России.
Автомобили Lada направят на экспорт
Напомним, что немногим ранее представители «АвтоВАЗа» заявляли о том, что планируют не только значительно расширить производство автомобилей марки Lada, но и направить многие авто из модельного ряда на экспорт. Это позволит укрепить позиции не только на рынке России, но и в других развитых странах мира, получить возможность сотрудничества с международными автомобильными компаниями мира и повысить уровень собственного дохода.
В свою очередь, повышение уровня дохода позволит производителю использовать при строительстве автомобилей новые технологии, обращаться к международным экспертам и разработчикам, а также использовать при сборке качественные материалы и детали, отмеченные сертификатами качества и соответствующие всем установленным требованиям и нормам.
Что касается экспортной политики производителя, то уже сейчас можно рассказать о первых результатах. К примеру, в недавнем времени Lada Vesta 2017 поступила в продажу на рынок Германии, а Lada 4x4 – на рынок Поднебесной.
Народ беднеет или даже нищает, на дорогие импортные автомобили денег нет, вот и покупают, что могут. Да и из патриотических соображений тоже могут.
Доходы населения из-за кризиса упали, это точно, но и качество автомобилей ВАЗ тоже значительно улучшилось, этот факт тоже сказался на увеличении продаж.
Хоть спрос на автомобили Lada вырос, но ведь совсем незначительно, большинство автомобилистов по-прежнему предпочитает другие и чаще импортные модели.
Думаю, что со временем программы кредитные станут доступнее на отечественные авто, а может и сами машины в качестве прибавят.