С января по август было реализовано более 17,16 тыс. экземпляров Lada 4x4, что позволило модели занять 13 место в рейтинге самых популярных машин на российском рынке. Чтобы еще больше повысить объем продаж на «АвтоВАЗе» доработали подвеску внедорожника. В пресс-службе компании отмечают, что конструктивные изменения благоприятно сказались на надежности и комфорте модели, а также значительно улучшили ее управляемость.
Технические изменения в конструкции Lada 4x4 2016
Инженеры компании установили в передних ступицах новый подшипник, который не нуждается в том, чтобы периодически регулировать его. В отличие от аналогичных деталей, которые устанавливаются в частных мастерских заводской узел гораздо более надежный и долговечный.
Установка нового подшипника повлекла за собой модернизацию поворотного кулака, что в свою очередь положительно повлияло на ходовых качествах автомобиля. Помимо этого, специалисты «АвтоВАЗа» оснастили внедорожник газонаполненными амортизаторами. Чтобы снизить уровень вибраций инженеры использовали независимое крепление редуктора переднего моста.
Модернизацию подвески пережили все версии Lada 4x4 и Lada 4x4 Urban как трех, так и пятидверном исполнении. При этом стоимость автомобилей осталась прежней. Как и ранее цена 3-дверного внедорожника стартует с отметки 465,7 тыс. руб., а 5-дверного – с 509,7 тыс. руб. Модификация с приставкой Urban в названии обойдется минимум в 512,1 и 552,1 тыс. руб. соответственно.
Новые подробности о Lada 4x4 NG 2017
Параллельно с модернизацией шасси нынешней генерации Lada 4x4 ведутся работы по разработке нового поколения модели. На днях ведущий дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин поделился очередной порцией информации о грядущей новинке.
Чтобы унифицировать модели в компании планируют значительно сократить количество используемых платформ (на сегодняшний день их пять). Унификация позволит применять единые методики и инструменты качества, существенно экономить на новых проектах и сократить сроки их поставки на конвейер.
Lada 4x4 NG (New Generation) будет создана на базе специального шасси, которое конструктивно имеет много общего с предшественником, но позволит реализовать «обширные функции».
Ожидается, что для внедорожника будет адаптирован мотор ВАЗ-21179, который также входит в линейку двигателей Xray и в будущем начнет устанавливаться на модель Vesta.
Стив Маттин пообещал, что Lada 4x4 NG получит элементы стилистики Vesta и XRay, но при этом сохранит свои узнаваемые классические черты. Новая «Нива» не превратится в городской кроссовер, а останется по прежнему очень практичной, как и положено настоящим внедорожникам.
По предварительным данным Lada 4x4 NG поступит в серийное производство зимой 2017 года. Вначале на конвейер встанет 3-дверная версия, а уже в 2018 году появится и 5-дверная модификация.
Все равно дороговато для отечественного автомобиля. Нужно и дальше над качеством работать и цену как-то пытаться снижать.
Хоть и дорого выходит по стоимости, за то автомобиль станет намного лучше и сильнее. Это по высшему достоинству отметят многие автолюбители.