Гибридный внедорожный кроссовер Mitsubishi GT-PHEV 2017 станет одной из новинок, которые покажут на тематическом мероприятии. Полноприводный автомобиль будет приводится в движение посредством трех электрических двигателей. Без дополнительной подзарядки кроссовер сможет проехать до 120 км, что является довольно неплохим результатом в свете развития современных технологий и постепенного перехода производителей на выпуск автомобилей с электрическими моторами.
Разработчики потрудились над техническими характеристиками новинки – автомобиль практически полностью автоматизирован, что позволяет без участия водителя контролировать расход топлива и электрической энергии.
Помимо этого, водитель может самостоятельно адаптировать кроссовер практически под любые дорожные условия, переключая специально установленные режимы.
Mitsubishi eX Concept 2017: компактный SUV со «стальным» характером
Второй новинкой, которую продемонстрируют на грядущем автошоу, станет компактный кроссовер Mitsubishi eX Concept 2017. В движение автомобиль будет приводить силовая установка, состоящая из бензинового и двух электрических двигателей. Без подзарядки SUV проедет 400 км. По мнению представителей компании, автомобиль станет настоящей находкой для любителей путешестовать. Тяговую батарею разработчики разместили под днищем автомобиля, что позволило снизить уровень центра тяжести и сделать кроссовер более маневренным, несмотря на довольно немалые габариты.
Напомним, что в начале апреля текущего года официальные представительства японской компании в России уведомили владельцев Mitsubishi Outlander о необходимости отзыва автомобилей.
Всего отзыву подвергли 276 кроссоверов, которые были проданы на территории страны с конца прошлого до начала следующего года. По словам специалистов, причиной отзывной компании стали проблемы с рычагами задней подвески. В процессе отзывной компании автомобили будут отремонтированы за счет компании.
Со списком номеров автомобилей, которые должны будут доставлены в ближайшие дилерские центры, владельцы могут ознакомиться на сайте Росстандарта.
Чуть больше сотни без подзарядки это довольно скромный показатель. У конкурентов уже есть модели, проезжающие значительно больше.
Думаю, что нагонят японцы своих конкурентов и обгонят даже. Начинать с чего-то ведь нужно, хотя бы с этой самой сотни.
Внешне новинка выглядит довольно оригинально и привлекательно, но расстояние, проходимое автомобилем без подзарядки, нужно увеличивать, так часто заряжаться придется.
Немного удивляет, что японцы не превзошли конкурентов в расстоянии, которое может пройти их модель без подзарядки. По нынешним меркам у них очень скромная цифра.
Учитывая что это кроссовер - более чем впечатляющих проход, но тут же просчёт в концепции, сокращение на один двигатель приведёт к излишней нагрузке на один из трёх оставшихся, что для полного привода не хорошо.