По словам представителей китайской автомобилестроительной компании, которая в последнее время стала активно развиваться, новый кроссовер будет построен на новой «тележке» собственного производства. Напомним, что компания планирует занять нишу на рынке электромобилей.
Платформа BMA с полным названием B-segment Modular Architecture была сконструирована совместными усилиями китайских и шведских разработчиков, работающих в компании Volvo. По мнению маркетологов, данный фактор привлечет еще большее внимание со стороны заинтересованных поклонников марки из Поднебесной.
Совместная работа разработчиков компаний обусловлена тем, что китайцы владеют акциями Volvo.
Экстерьер Geely SX12 2019
Даже сквозь плотный слой камуфляжной пленки заметно, что «паркетник» имеет общие черты с презентованным ранее концептуальным автомобилем Geely Icon. Напомним, что презентация концепта прошла в апреле текущего года в рамках традиционного автосалона в столице Китая.
Интересным фактом является и то, что первым автомобилем, который построят на новой платформе, станет не кроссовер Geely SX12 2019, а «паркетник» с кодовым названием Geely SX11.
Кроме того, данную «тележку» разработчики планируют использовать и в дальнейшем, в процессе строительства других автомобилей китайской марки. При этом кузов автомобиля не будет иметь значения, ведь платформа ВМА станет универсальной и подойдет не только для кроссоверов, но и для седанов и хэтчбеков. А о других моделях производителя читайте по ссылке.
Двигатель Geely SX12 2019
Производитель пока не раскрывает информации, которая касалась бы того, какой двигатель будет приводить в движение новый кроссовер.
Можно предугадать это только по тому, что для платформы ВМА будут предусмотрены исключительно бензиновые силовые агрегаты с рабочим объемом в 1,0, 1,4 и 1,5 литров. Мощность двигателей также пока держится в строгом секрете.
Скорее всего, силовые агрегаты не будут слишком производительными и показатели их мощности будут варьироваться в пределах от 120 до 150 л.с. Также неизвестно то, какой привод получит Geely SX12 2019.
Руководство компании призналось, что у них в планах поставлять автомобили, построенные на новой платформе, на рынки многих европейских стран. Таким образом, сегмент рынка будет заметно расширен, а у покупателей появится еще больший выбор.
Напомним, что единственным китайским кроссовером с полным приводом, продаваемым на территории России, является Geely Atlas. В то же время представителей компании расстраивает факт того, что автомобиль так и не получил должного признания среди российских покупателей. По итогам, с марта – именно тогда автомобиль впервые появился у российских дилеров, по июль, было продано всего 600 экземпляров. В то же время, китайцы уверены, что спрос будет увеличиваться. Отзывы об автомобилях Geely смотрите здесь.
Китайцы не перестают удивлять. Представленный кроссовер, просто будоражит воображение своим дизайном. Мне очень понравилось.
Весьма любопытные экземпляр по внешнему виду снаружи и внутри, совместные наработки со шведами дают свои плоды.
А мне внешний дизайн вообще не понравился - какой-то игрушечный, несолидный и смешной. Внутри дела обстоят намного лучше, еще хотелось бы узнать насколько это авто надежное и выносливое.
Сомневаюсь в надежности китайских авто и долгом сроке эксплуатации. На пару лет поездить без проблем, а потом постоянным клиентом автосервиса станешь.