С целью внедрения технологических инноваций и сохранения окружающей среды, Geely запускает в производство серию массовых электромобилей. Производитель уверен в том, что уже в ближайшие годы этот вид транспорта станет самым популярным в мире.
Разрабатывая электромобили, автопроизводитель сконцентрировал внимание на малолитражных и небольших городских авто, что позволит ему в ближайшее время предложить комфортную и достойную альтернативу городским велосипедам.
Небольшой экскурс в прошлое
Многие не знают, что история электромобилей началась почти 180 лет тому назад. В 30-40-х годах 18 столетия было создано как минимум три революционные на то время конструкции электрических безлошадных экипажей. Это были творения шотландца Роберта Андерсона, англичанина Роберта Дэвидсона и американца Томаса Дэвенпорта. Общим минусом для всех этих изобретений была достаточно сложная система подзарядки. В связи с тем, что в те времена еще не было надежных и производительных преобразователей переменного тока в постоянный, осуществить зарядку было крайне трудно.
В прошлом веке об электромобилях не вспоминали до конца восьмидесятых годов, пока не обострилась проблема экологии, а также не начали говорить об истощении нефтяных запасов. Целый ряд компаний занялись выпуском электрических транспортных средств, но все они не были предназначены для индивидуального пользования.
А новый всплеск интереса к электротранспорту, который продолжается и в наше время произошел в девяностых годах, после того как ужесточилось законодательство о загрязнении воздуха.
Сегодня практически все ведущие автопроизводители каждый год показывают свои новые разработки в области альтернативного топлива, а экологичные авто уже стали обязательным атрибутом всех мировых автошоу.
Не отстает и Geely. Согласно предварительным данным предприятие уже инвестировало в развитие электромобилей свыше 163 000 000 долларов и на этом останавливаться не собирается.
Недавно в Шанхае китайцы официально представили электромобиль, созданный на платформе серийного седана Geely EC7. Электромобиль EC7-EV получил 150-киловаттный электрический двигатель и два комплекта литий-ионных батарей. Это позволяет развивать скорость более 200 км в час. Без подзарядки автомобиль способен преодолеть 250-260 км.
А в следующем году производитель собирается выпустить три тысячи экземпляров этой модели, двести из которых уйдут на экспорт. В 2016-м объем выпускаемых электрокаров Geely EC7-EV будет доведен до тридцати тысяч.
Важность развития электромобилестроения подчеркнул председатель совета директоров Geely Ли Шуфу, выступая в этом году с речью на открытии шанхайского автосалона. Он отметил, что Geely вкладывает большие ресурсы в развитие и изучение электромобилей, а полностью работающая на электричестве модель, представленная китайцами на автосалоне, обещает получить большую популярность в мире.
Кроме того, Ли Шуфу добавил, что электрификация превратилась в общий тренд автопроизводителей, поэтому Geely будет ему максимально следовать и соответствовать.
Уже сегодня компания может предложить любому желающему взять автомобиль с электромотором напрокат в качестве достойной альтернативы популярным городским велосипедам. Она начала с города Ханчжоу (Китай), в котором городские велосипеды особо популярны и планирует расширить зону действия этой услуги, предоставив возможность жителям других городов протестировать новый вид транспорта.
Бренд-директор компании Geely Holding Company - Янь Щунь Лянь – также рассказал о том, что после многих лет накопления опыта в исследовании инновационных технологий и маркетинге, компания может смело двигаться вперед и показать свои наработки в области электромобилей, а также приложить максимум усилий для развития этого направления. Кроме того, он сообщил присутствующим журналистам, что его компания делает ставку на малолитражные автомобили и небольшие городские электромобили сродни мини-автобусам.
Без подзарядки 25-260 км, а почему не говорится про время на заряд? На такой машине на дальняк не поедешь, сколько времени будет уходить на остановки.
Ну "дальняк" не "дальняк", а по городу на работу и обратно - самое то! И помашут они ручкой общественному транспорту, счастливцы. Разве, нет?
Они позиционируют электромобили как городской транспорт, в качестве замены городским велосипедам
Конечно электромобили - новый скачок в развитии автотранспорта, но, сколько они смогут ездить без зарядки. Несколько часов, а потом опять подзаряжать. Уйма энергии уйдет на такую машину.
Может быть, в качестве экологически чистого транспорта, электромобиль может считаться прекрасным транспортным средством, но встает вопрос о зарядке. Пока на улицах не будет оборудования для подзарядки такой новинки, я считаю смысла покупать ее нет. Если только действительно брать в прокат, в качестве замены велосипеда.
Читаю эту новость и становится обидно за отечественный автопром. Чем мы хуже? Увы, но нескоро наши автолюбители смогут насладиться ездой на электрокарах.
Электромобили - это машины будущего. Но в настоящее время к ним возникает много вопросов, это и небольшой запас хода, и недостаточное количество электрозаправок, и утилизация аккумуляторных батарей. Все равно производители этих машин двигаются в правильном направлении.