В Дубаи бедные будут ходить пешком

На проходящем в Германии бизнес-форуме Хуссей Лута, занимающий должность генерального директора муниципалитета города Дубай, во время своей речи предложил ввести жесткие ограничения на владение транспортными средствами в Дубае. С данной инициативой чиновники выступили в связи с тем, что рост экономики и населения в Дубае, а также увеличение объема продаж бюджетных автомобилей привели к крупным пробкам в административном центре эмирата.

Лута заявил, что все имеют право жить роскошно, но состояние дорожного покрытия таково, что ему не под силу справиться с растущим ежедневно количеством средств личного передвижения, а потому без введения строгих ограничений на владение автомобилей в этой ситуации не обойтись.

Методы, предложенные местными властями Дубая для уменьшения пробок

Глава администрации предлагает ввести определенную ежемесячную планку зарплаты. Владеть машинами будет разрешено только тем гражданам, чей уровень заработной платы выше установленного лимита. Помимо этого Лута предлагает существенно повысить в Дубае плату за парковку, увеличить стоимость страховки, цен на топливо и установить плату за езду в час пик. В качестве примера чиновник привел Германию, в которой за 30 минут парковки автомобилисты платят шесть евро, а в Дубае эти же полчаса парковки обойдутся автовладельцу всего в 0,2 евро.

Лута высказался отрицательно на счет предложения других участников бизнес-форума ввести в Дубае программу т.н. «каршеринга» (пользования авто группами людей) и отверг идею организовать соцкампанию по массовому отказу от автомобилей. Свой отказ глава дубайской администрации объяснил тем, что в городе проживает более двухсот национальностей и проводимые местными властями социальные или образовательные программы не имеют какого-либо эффекта, а мягкое регулирование на население уже не действует. Лута убежден, что воздействовать на сознательность граждан можно только через их карманы.

Глава администрации призвал население города активнее прибегать к услугам общественного транспорта. В Дубае у средств личного передвижения есть и другие альтернативы, такие, например, как такси, метрополитен, автобусы. Местные власти планируют все силы направить на развитие метро, расширение сети автобусных маршрутов и пр., но все меры будут бесполезны до тех пор, пока затраты на содержание автомобилей и стоимость самих авто такие низкие.

Дубайским властям следует принимать меры по борьбе с пробками как можно скорее. По сведениям издания National, многие компании, начиная от Toyota и заканчивая Mercedes-Benz, сообщают о росте объема продаж в Дубае в двузначных цифрах, а в 2013 году Международный аэропорт эмирата принял дополнительно 8,7 миллиона пассажиров, что по сравнению с 2012 годом на 15% больше.

Напомним, московские власти в свою очередь тоже подсчитали, какому количеству граждан необходимо пересесть на общественный транспорт, чтобы количество автомобилей в столице соответствовало пропускной способности дорог. По мнению чиновников, на дороги Москвы ежедневно выезжает приблизительно полмиллиона «лишних» машин. А потому эти 500 тыс. парализующих движение автомобилистов планируют пересадить на общественный транспорт. Для реализаций этой цели и были в частности введены платные парковки.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 15.02.14.
Эту страницу просмотрели 60740 раз
Как вы оцениваете такое предложение властей?
19 февраля 2014 в 18:37

А вот если плотность застроек жилых зданий превысит свой лимит. Тогда что, бедные тоже не смогут там жить? Бред. Пусть лучше дороги новые строят, а проще всех на велосипеды пересадить или на верблюдов. От них, наверно, меньше урон дорожному покрытию будет. 

19 февраля 2014 в 18:44
ездит на Peugeot (отзыв) и общается ещё в 1 теме

Тут нечего переживать, коренные жители Дубая как ездили, так и будут продолжать ездить на личном авто. Все эти нововведения коснуться только "приезжих". Если вы были в Дубае и знаете местную политику властей, поймете о чем я. Да и достаток "местных" (ну только за исключением индусов) при такой стоимости такси, позволяет спокойно ездить на нем.

19 февраля 2014 в 20:23

Действительно, что за бред о новых введениях в законе, по ограничению на владение автомашин, лучше бы думали, как расширять дороги.

20 февраля 2014 в 18:23
общается ещё в 3 темах

Daira80, а что делать с пробками, пока дороги будут расширять? Кроме того, дороги можно будет расширить, только, за счет газонов, а это может ухудшить экологическую обстановку в Дубаи. Поэтому, нужно часть автолюбителей пересаживать на велосипеды, и скутеры.

20 февраля 2014 в 23:42
общается ещё в 1 теме

Да, им свысока, конечно виднее! Тоже, как и у нас малоимущим автомобиль ни к чему. Во всём мире автомобиль- средство передвижения, а у нас и теперь у Дубая -роскошь.

21 февраля 2014 в 17:38

Ирина, я с вами полностью согласна, только хочется добавить, что может и к лучшему, что наши люди не все имеют авто, а то смотря на Дубай поражаешься, люди прилично зарабатывают, но их все равно вынуждают ездить на автобусе, наши состоятельные бизнесмены никогда не поедут в метро.

21 февраля 2014 в 18:00

Античеловеческая политика у главы администрации Дубая... Искусственно повышать цены на парковку, бензин, привязка зарплаты к возможности иметь автомобиль, жесть короче. Значит, если человек не миллионер, а имеет средний достаток, то он не может ездить на машине? Может люди сами будут выбирать на чем им ездить? Под статью бы его, за ущемление прав человека. 

21 февраля 2014 в 19:54
общается ещё в 119 темах

Очень жаль, что правительство Дубая идет против простых людей. Они просто ущемляют права человека, запрещая бедным людям водить автомобиль

1 марта 2014 в 10:08
общается ещё в 1 теме

Оригинальное решение проблемы. Если сделать так в нашей стране, то мы точно расчистим улицы от пробок. Только интересно от какой зарплаты будут исходить у нас.

23 ноября 2014 в 08:17
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 1 теме

В любом случае местные жители не пострадают.Число автомобилистов возрасло из-за проката авто.Куда не глянь - турист за рулём. А права приезжего они ущемлять не хотят, да и не будут. Выход - каршеринг для местных аборигенов, пусть шейхи на ишаков элитной породы пересядут.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Функция «Авиарежим» позволяет отключить некоторые опции смартфона – к примеру, звонки или возможность отправки сообщений


24 ноября 2016 / Комментарии 3

Польские перевозчики смогут в следующем году выполнить 190 000 маршрутов в России


10 ноября 2016 / Комментарии 1

Напомним, что в недавнем времени уже говорилось о дорожно-транспортном происшествии, в котором беспилотный автомобиль Tesla потерял управление и врезался в стену здания. Тогда, к счастью, никто не пострадал


2 июля 2016 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти