Как стало известно, смертельное ДТП, в котором участвовал электрокар Tesla Model S 2016 с включенной функцией автоматического управления, случилось 7 мая. Однако, по многим известным причинам, инцидент умалчивался.
Сейчас же информация раскрыта в полном объеме.
Итак, 7 мая настоящего года электромобиль Tesla с включенной функцией автопилота в штате Флорида (США) врезался в прицеп грузового грузовика, поворачивающего на нерегулируемом перекрестке. За рулем электрокара был его владелец – 40-летний житель штата Дошуа Браун.
Как утверждают очевидцы, авария произошла совершенно неожиданно. Дорога в тот день была сухой и чистой.
В результате ДТП американец, находившийся за рулем современного электромобиля, скончался на пути в клинику.
Комментарии Tesla
Представители компании – производителя электромобиля, известного на весь мир уже не только с положительной стороны, принесли соболезнования родственникам погибшего водителя и дали свои комментарии, касающиеся данного ДТП.
По их словам, водитель, находившийся за рулем беспилотника, не заметил белый грузовик из-за палящего солнца. По каким-то причинам, не заметил грузовик и «ослепленный» беспилотный автомобиль.
Руководство автомобильной компании также подчеркнуло то, что функция беспилотного управления находится в стадии тестирования, поэтому водитель, включающий ее, все равно должен самостоятельно контролировать управление автомобилем.
По их словам, система производит контроль и напоминает водителю о необходимости вернуть руки на руль звуковыми сигналами.
Решение ситуации
Пока данный вопрос остается открытым, а полиция США проводит расследование. По его результатам будет понятно – придется ли компании Tesla отзывать автомобили на доработку или нет.
По предположительной информации, потенциальный отзыв может затронуть около 25 000 электромобилей данного производителя, что, несомненно, скажется на бюджете и репутации компании, которая в последнее время и так была изрядно подпорчена.
Хитрости Tesla
Напомним, что немногим ранее в прессе появилась информация о недобросовестных действиях со стороны представителей американской компании, выпускающей современные беспилотные автомобили. Согласно данным сведениям, производитель предлагал всем владельцам своих электрокаров возмещать убытки, связанные с необходимым ремонтом или профилактическим обслуживанием, даже после истечения гарантийного срока. Взамен на это, руководство Тесла требовало от владельцев электромобилей не разглашать сведения о ДТП и иных негативных ситуациях, в которых бы участвовали беспилотники их производства.
Если один случай можно было списать на случайность, то второе ДТП электрокара с включенным автопилотом заставляет задуматься не только производителя.