По сведениям, полученным от инсайдера в компании BMW, сейчас ведется разработка нового семейного авто, которому может быть присвоен индекс i5. В основе новинки будет лежать удлиненное шасси от электрокара i3.
Баварский автопроизводитель уже давно зарегистрировал наименования в диапазоне от i1 до i8, что свидетельствует о том, что BMW однозначно намерен расширять модельную гамму своего «зеленого» суббренда.
Особенности конструкции BMW i5
Сити-кар BMW i3 длиной всего четыре метра, поэтому, по предположительной информации, чтобы увеличить его вместительность, инженеры компании добавят приблизительно 10 см свободного места в ногах задних пассажиров, удлинят где-то на 15 см свес кузова и расширят багажное отделение. В итоге у них может выйти довольно просторное (по габаритам даже большее, нежели модель Mini Countryman) и тем самым более приспособленное для семейных нужд авто, ведь у него будет больше свободного места сзади, а багажник приобретет вместительность, пригодную не только для перевозки одного-двух чемоданов.
Как ни удивительно, но взять за основу семейного автомобиля, казалось бы, достаточно компактную модель i3, оказалось лучшим и при этом наименее затратным решением. Это связано с тем, что растянуть стандартный стальной монокок было бы сложнее, нежели используемую для BMW i3 алюминиево-карбоновую платформу композитной сборки. А потому для увеличения колесной базы инженерам компании останется только продлить расположенные продольно несущие профили из алюминия, нарастить пол и крышу из армированного углепластика. Наиболее существенной модификации подвергнутся только задние двери, ведь конструкторам придется полностью перепроектировать структуру двери, но при этом, не исключено, что системы креплений и петель могут остаться прежними.
Предположительная информация о силовой установке BMW i5
Конкретных сведений насчет силовой установки пока нет, но вполне вероятно, что новому семейному электрокару потребуется более мощные агрегаты, чем для i3, которые способны обслужить погрузочную способность и возросшую массу BMW i5. Напомним, для оснащения BMW i3 используется 170-сильный (250 Нм) электродвигатель, питающийся от комплекта литиево-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часов.
По предварительным данным в продажу BMW i5 поступит во второй половине 2015 года.
Судя по фотографии не чего внушительного я не заметила в этом автомобиле одно радует что BMW а значит качество будет на высоте.
Если уже такие ведущие концерны, у которых автомобили довольно не дешевые, ориентируются на создание электрокаров, то наверное бензиновые двигатели в чистом виде начнут постепенно отмирать.
Рано списывать ДВС, пока есть нефть лобби не дадут полностью потерять рынки и доходы. А зеленые BMW это просто параллельный курс, в европе это модно.
Не смотря на то, что взята старая основа - изменения очень существенны, может внешне они не будут так сильно заметны, но салон станет более комфортным.
С точки зрения сохранения и улучшение экологического состояния приветствую выпуск подобных автомобилей, тем более, что за ненадобностью дизельных или бензиновых агрегатов, данные модели выигрывают в габаритах. Единственный вопрос это их надежность и практичность, так как в наших странах мало специалистов по обслуживанию электромобилей а также заправок для них.
Неожиданно, такой интересный дизайн BMW. С чем действительно соглашусь, так это с тем, что автомобиль больше предназначен для семьи и более удобен для города.
Для города? Мне как раз наоборот сразу показалось, что для загородных прогулок, выездов на природу. Так что не только для семьи, но и для весёлых компаний.
По моему, такие автомобили будут становиться все более и более популярными. А конкретно это авто отлично подошло бы для езды по городу.
Согласен. давно уже пора переходить на электромобили, но, наверное, нефтяные магнаты тормозят развитие этой отросли.
До 2015 года ещё долго, и наверняка цена будет запредельной. Мы должны думать о нашей природе, показать что у всех есть совесть. Дизайн не впечатлил, но он и не важен, главное, что все это работает на чистой энергии. Поможем миру и друг другу.
Я конечно всё понимаю, новые тенденции и всё такое, но мне этот автомобиль не нравится ВООБЩЕ. Ну не БМВ это и всё. Это не их ниша, совершенно.
Экологичность и экономичность электромобилей сильно преувеличена, как вы думаете на сколько поднимутся тарифы на электроэнергию и сколько новых АЭС нужно будет построить?Иван,
Полностью согласен с SATMASTERZ, что машина никак не вписывается в концепцию БМВ своим внешним видом. Какой -то, извините за выражение, урод. А насчет электромобилей, то за ними будущее.