После того, как с российского авторынка фактически ушли пикапы SsangYong Actyon Sports и Great Wall Wingle УАЗ Пикап стал единственным автомобилем с системой полного привода и рамной конструкцией, чья стоимость не превышает 1 миллион рублей. Но вскоре ситуация изменится. Уже в конце августа Dongfeng представит на автовыставке в Москве главного и пока единственного в своем ценовом сегменте конкурента уазовскому полноприводнику – пикап Rich.
Dongfeng Rich – не новое, а хорошо забытое старое
Этот автомобиль нельзя назвать полноценной новинкой, ведь, по сути, он является перелицованным Nissan D22, который по лицензии производится на одном из предприятий Dongfeng в Китае. Оригинальная модель предлагалась на российском рынке под именем Nissan NP300, но год назад продажи прекратились из-за падения рубля. Тогда же из России ушла и более современная модель Navara D40.
Линейка силовых агрегатов китайской модификации Dongfeng Rich
На домашнем рынке Dongfeng Rich предлагается с лицензионными двигателями Nissan: 2,4-литровым бензиновым мощностью 139 «лошадок», а также 116- и 131-сильными дизельными турбомоторами объемом 2,5 и 3 литра соответственно. Все двигатели работают в паре с 5-диапазонной МКПП.
Пикап предлагается как в заднеприводном исполнении, так и с системой жестко подключаемого полного привода.
Сборку российского Rich планируют наладить на заводе «Дунфэн Мотор Рус» в Саратовской области. Пока что в компании держат в секрете моторную гамму пикапа для России, но зато инсайдеры проговорились о его ориентировочной стоимости – чуть меньше 900 тыс. руб. Правда, в автосообществе уверены, что такой будет базовая стоимость, а ценник топовой комплектации однозначно перевалит за психологическую отметку в 1 миллион рублей. Для сравнения за УАЗ Пикап просят минимум 840 тыс. руб.
Nissan D22 не отличается ни современным дизайном, ни богатством оснащения. Угловатый экстерьер, «спартанский интерьер» с дешевым пластиком, крупными деталями, хрупкими на вид кнопками и при этом тесным салоном, хоть и рассчитанным на пятерых человек. Сможет ли его перелицованная версия Rich привлечь российских покупателей станет понятно уже через пару недель на ММАС-2016.
При указанной цене Rich будет интересен автолюбителям и, наверняка, сможет отобрать долю продаж у УАЗ Пикап.
Думаю, что российские автолюбители отдадут предпочтение УАЗ Пикапу, так как Dongfeng Rich стоит дороже и еще уступает в характеристиках.