UAZ планирует выпустить гамму новых внедорожников

Специалисты ульяновского автозавода сейчас работают над созданием абсолютно новой модели. Об этом на проходящей каждый год конференции дилеров UAZ сообщил гендиректор предприятия Вадим Швецов. Как утверждает руководитель завода, это будет гамма внедорожников с абсолютно иным дизайном, построенная на базе модульного шасси с использованием прогрессивных технологий. Швецов уверяет, что сейчас марка находится на пороге глобальных изменений. Всего за 2-3 года компания планирует поднять свои традиционные модели на качественно иной уровень. Это позволит не только в корне изменить отношение покупателей к марке, но также попробовать УАЗу свои силы на зарубежных рынках.

В конце 2014 года автокомпания Sollers, в которую и входит UAZ, приступит к созданию машин в рамках проекта «Кортеж», предназначенных для высших государственных чинов и их охраны. На едином шасси, разработанном НАМИ, планируется создать лимузин, седан, микроавтобус и внедорожник.

УАЗ будет выпускать несколько видов внедорожников: спецверсию по государственному заказу для российского правительства, а также внедорожник для массовой продажи, стоимость которого будет существенно меньше 1 млн. руб.

Какие конструктивные изменения обещаны внедорожнику UAZ Patriot

Выпуска нового внедорожника, также как и модернизации UAZ Patriot, следует ожидать не ранее 2016 года. Ульяновские специалисты намерены существенно усовершенствовать модель. Так в частности в 2016 году Patriot может обзавестись фронтальными «аэрбегами», а в 2017 году получить АКПП. Помимо этого, будут доработаны доступные для внедорожника двигатели, благодаря чему увеличится их мощность.

Ожидается, что «Патриот» в результате обновления в числе прочего получит иную приборку, передние парковочные датчики, регулируемую по вылету рулевую колонку, ассистента при движении в гору и блокируемый межосевой дифференциал.

Напомним, рестайлинговый «Патриот» встал на конвейер ульяновского автозавода осенью 2014 года. Внедорожник предлагается со 128-сильным бензиновым мотором объемом 2,7 л или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 114 «лошадок». Трансмиссия – безальтернативная 5-диапазонная МКПП. Стоимость модели стартует с отметки 699 тыс. руб. (участникам программы утилизации модель предлагается минимум за 559 тыс. руб.).

Модернизация производственных мощностей УАЗа

В 2015 году на ульяновском заводе намерены также усовершенствовать технологии сборки, ведь некоторые из них начали использоваться еще двадцать-тридцать лет назад. Ориентиром для УАЗа станет всеволжское предприятие Ford Sollers, где отличная логистика и организация производства позволили добиться довольно высокого темпа сборки машин.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.04.15.
Эту страницу просмотрели 4589 раз
Как вы считаете, удастся ли производителю создать конкурентоспособный внедорожник?
8 апреля 2015 в 11:27
общается ещё в 91 теме

Считаю, что пока завод не модернизировал технологию сборки, что наверно не единственный слабый и старый участок на предприятии, не стоит лезть на рынок внедорожников. Потому те, кто покупает данные авто, лучше выберут дорогой, но проверенный автомобиль. Конкуренция с гигантами зарубежной автомобильной промышленности это вам не государственные заказы выполнять.

8 апреля 2015 в 12:08
общается ещё в 291 теме

Вы явно не понимаете о чём пишете, на УАЗе давно всё изменилось, включая покрасочные цеха и главный конвейер, оборудование импортное, что касается продаж, в 2013 - 14 годах за Патриотом в максимальной комплектации очередь стояла, советую, прежде чем писать, хотя бы в интернете информацию поискать, что бы глупо не выглядеть.

8 апреля 2015 в 12:38
общается ещё в 155 темах

Глобальные изменения? Боюсь даже представить эти изменения, но надеюсь, что это не просто слова брошенные на ветер.

8 апреля 2015 в 14:14
общается ещё в 64 темах

ФЕОДОР прав. Однако, дизайном, как кузовов, так и салонов, а так же многими другими технологическими  разработками занимаются иностранные специалисты.

9 апреля 2015 в 10:50
общается ещё в 12 темах

Как пишет ФЕДОР - тоже отстоял очередь (2 недели на доставку) и летом взял себе это чудо отечественного автопрома в максимальной комплектации. Отъездил сезон охоты и рыбалки, срочно продал, и купил себе NISSAN X-TRAIL бу.  Проходимость немного хуже, но чувствуешь себя человеком, а не гайкой в ведре.  Поэтому я думаю модельный ряд на УАЗе надо переделывать полностью и с нуля, под европейское качество.

9 апреля 2015 в 13:04
общается ещё в 156 темах

Амбициозные планы, интересные задумки от УАЗ! И когда же еще начинать воплощать их в жизнь, если не сейчас, ведь все больше зарубежных компаний начинает с излишней осторожностью относиться к российскому авторынку. Радуют и планы по совершенствованию технологических процессов, без этого будет тяжело конкурировать с другими компаниями.

11 марта в 12:51

Я согласен с Еленой частично. Действительно, нужно менять, модернизировать систему сборки. Качество сборки ни в какие рамки не лезет. Толку от модернизации самого авто не будет. По своему опыту скажу: приобрёл Патриот даже точную дату, 8 июня 2015 г., выпуск 05.05.2015, по ПТС, в Ульяновске у дилера Взлёт. Вот почему и говорю О качестве сборки. Капот плотно не прилегает щели в приёмах дверей от О,9 до 14 мм,, это только видимое с первого взгляда. Ну а в остальном могу сказать одно, гнал авто своим ходом до Магадана через Ростов на Дону. Проехал всю Россию без единого ключа и отвёртки. Поверье, это не бравада, действительность. Поэтому скажу одно, будущее у Патриота есть и большое. И не правда что не будут брать его, будут , вот только цена не " патриотическая". Судя по статьям завода, цена будет до миллиона, если так, и качество сборки улучшится Патриоту быть. Только одно плохо, что все лучшее, что было у Патриота 13-14 года, все похерили : доп. Отопитель салона, обдув лобового стекла, несмотря на обогрев стекла, зимой замерзает в нижних углах .А самое главное, крайне неудобные сидения салона, в Патриота 13-14 года складывались задние сидения лучше.

Написать комментарий


Другие статьи о марке УАЗ

Новый год неумолимо приближается и все анализируют события уходящего года. Что было хорошего, что необходимо изменить, чтобы не допустить прошлых ошибок


27 декабря 2015 / Комментарии 5

Как сообщает «За рулем», Ульяновский автозавод собирается снять с конвейера УАЗ Хантер


17 апреля 2013 / Комментарии 0

УАЗ Пикап в Росии сейчас единственый автомобиль с системой полного привода и рамной конструкцией, стоимостью до миллиона рублей, но скоро у него появится конкурент в лице Dongfeng Rich


7 августа / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти