Индийское дизайнерское ателье DC Design, добившееся известности за счет своих смелых и нестандартных работ, представило новый пакет доработок для Ford EcoSport. Новый ультра-люксовый вариант отличается от обыкновенного бюджетного «паркетника» не только экстерьером, но и интерьером.
Особенности экстерьера и интерьера Ford EcoSport с тюнинг-пакетом от DC Design
После «прокачки» креативными индийскими специалистами Ford EcoSport своей футуристичностью стал напоминать космический шаттл. Полностью изменить дизайн передней части кроссовера удалось благодаря установке массивного переднего бампера и новой радиаторной решетки (лишь немного перекликающейся по своей форме с оригинальной). Для того чтобы сделать облик более агрессивным и внеземным, индийцы переместили фары головного света ближе к «противотуманкам», а на их место поместили узкие светодиодные ходовые огни. Вместо эмблемы Ford тюнеры без лишней скромности установили логотип DC Design.
Более существенные изменения коснулись салона кроссовера, который теперь предназначен не для пятерых, а для четверых человек. Интерьер тюнингованного авто может соперничать по роскоши с седанами представительского класса. Для создания уникального стиля интерьера специалисты из DC Design использовали отделку из кожи бежевого цвета. Переднее пассажирское кресло теперь можно сложить вперед и применять как подставку для ног заднего пассажира. Также для двух задних пассажиров разработчики установили отдельные кресла, разделенные центральным тоннелем с подлокотником и кнопками управления. Помимо этого, задние кресла оснащены электроприводом, а их спинки можно регулировать по наклону.
В салоне появилась потолочная консоль с декоративной подсветкой и цифровое зеркало заднего вида. Мультимедия получила установленный на центральной консоли экран с большей диагональю, а для развлечения задних пассажиров предназначен сенсорный ЖК-дисплей, размещенный в спинке сиденья водителя. Для лучшего звучания аудиосистемы в центральный передний подлокотник встроили сабвуфер. Также следует отметить создающую особый уют амбиентную подсветку.
Коснулись ли доработки силовой установки Ford EcoSport пока неизвестно. Напомним, на российском рынке стандартная модель Ford EcoSport, оснащенная 100-сильным бензиновым мотором Duratec объемом 1,5 л, появится летом 2014 года. По предположительной информации, стоимость кроссовера в базовом оснащении будет составлять 630 тыс. руб., а за топовую вариацию придется выложить 900 тыс. руб.
Над салоном потрудились на славу, я бы ни за что не сказал бы, что это Форд не зная марки авто, салон дорогого лимузина.
Тут присутствует индийский колорит, в первую очередь это касается передней решетки автомобиля она как-то смешно смориться напоминает рот кашалота. По салону автомобиль оформлен в виде толстых диванов.
Не нравится. Все как в индийском кино. Думаю, что к концу поездки все эти прибамбасы будут петь и танцевать!
А по мне так очень даже ничего. Да, внешний вид не очень, передний бампер вовсе режет глаза, но относительно интерьера все приемлемо... И о песнях и танцах даже мысли не возникло:)
На счёт интерьера - да, потрудились на славу, здесь претензий нет. Но вот внешний вид - просто кошмар! Эта решётка только уродует машину.
Мне понравился Ford EcoSport, автомобиль выделяется своим дизайном ни с кем не перепутаешь. Да и салон автомобиля впечатляет, красивый, просторный.
Я отношусь к тем автомобилистам, которые не приветствуют разного рода «прокачки» базового автомобиля. Представленные изменения Ford EcoSport, скорее всего, испортили автомобиль.
Шикарный автомобиль, и довольно недорого. Интерьер роскошный, даже через чур, но думаю что неплохо было бы увеличить двигателей до 150 л/с.