В Японии дебютировал рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200. Помимо достаточно умеренных изменений в облике обновленный внедорожник продемонстрировал пересмотренную линейку двигателей и расширенный перечень штатного оборудования. Модель уже доступна для заказа на домашнем рынке по цене от 6825600 иен (около 3,56 млн. руб.). Для сравнения, стоимость дореформенного авто в России стартует с отметки 2,999 млн. руб. В середине осени новинка появится в продаже в Австралии и ряде азиатских стран. Ну а позже Cruiser 2016 доберется и до других рынков, в том числе и до российского.
Более суровый внешне и комфортный внутри рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200
Не стоило ожидать от «двухсотого» кардинальных обновлений в дизайне, ведь основная аудитория модели довольно консервативна и революционных изменений могла и не понять. Специалисты Toyota добавили капоту рельефа, увеличили передний бампер и радиаторную решетку, а также сделали головные огни более узкими и заходящими на боковины крыльев. Касательно задней части, то здесь перемены не столь существенны, но бампер, оптика и внешняя панель багажника также слегка подкорректированы. Благодаря двум новым колерам ассортимент окраски кузова расширился до десяти оттенков.
Модель, как и ранее можно приобрести в 5- и 7-местной конфигурации, с отделкой салона кожей или тканью. Внутреннее убранство Land Cruiser 200 – без революций, разница между обновленным и дореформенным авто лишь в штрихах. Пластик стал более мягким и приятным на ощупь, а органы управления эргономичнее. В салоне появились другой руль, розетка на 12V, оптитронная приборка с дисплеем диагональю 4,2´ (прерогатива уровней оснащения VX и Sahara), а в мультимедиа теперь входит не восьми-, а девятидюймовый тачскрин. Также для заказа доступна отделка интерьера коричневой кожей.
Модернизированные моторы обновленного Toyota Land Cruiser 200 2015
Японцам рестайлинговый внедорожник будет доступен с парой V-образных «восьмерок»: бензиновой и дизельной. Инженеры Toyota «омолодили» оба этих агрегата. Базовый 4,5-литровый твин-турбодизельный двигатель перепрошили и оснастили другими инжекторами, благодаря чему его отдача при прежнем крутящем моменте 650 Нм возросла на 2,5% до 272 «лошадок». При этом мотор подогнали под эконормы «Евро-6», а смешанный расход топлива снизили на 8% до 9,5 л на 100 км пути.
Касательно 4,6-литрового бензинового V8, то японцы ограничились только приведением мотора в соответствие с экотребованиями «Евро-6» и снижением расхода. Этот двигатель, как и ранее, выдает при крутящем моменте 460 Нм мощность в 318 «лошадок». Оба мотора сопряжены с безальтернативной 6-диапазонной АКПП Aisin.
Новый Land Cruiser 200 позволит водителю заглянуть под днище не выходя из салона
В нынешнее время никакой солидный «проходимец» не обойдется без сонма электронных ассистентов и рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200 в этом плане не исключение. Внедорожник первым в линейке моделей Toyota обзавелся фирменным комплексом Toyota Safety Sense P (доступен штатно), работающим на базе фронтальных камер и лазерных радаров. В комплекс входят системы автоторможения (реагирует как на машины, так и на пешеходов), мониторинга «мертвых» зон, автопереключения с дальнего света на ближний, контроля движущегося в поперечном направлении транспорта, оповещения о пересечении линии разметки, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в покрышках и пр. Но главной «фишкой» комплекса является система кругового наблюдения, которая, по словам разработчиков, впервые в мире позволяет заглянуть под днище авто. Благодаря этому водитель, глядя на экран мультимедиа, сможет оценить расположение своей машины на местности и положение колес.
Радикальным обновление не назовешь, но все же кое-что есть интересное. Вот эта фишка с системой кругового наблюдения, к примеру. Кто бы отказался видеть положение колес и что там под днищем на экране.
Такие авто особо и обновлять не нужно, разве что материалы использовать современные, форму придавать, и салон делать более привлекательным.