Не секрет, что крупномасштабный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, пользующийся большой популярностью у россиян, отличается довольно громким, вибронагруженным двигателем, из-за чего его часто сравнивают с тракторным.
Как стало известно, на территории России производитель Toyota Land Cruiser Prado держит уверенные лидирующие позиции, несмотря на нестабильность в экономической сфере. Только за прошлый год, по словам представителей Toyota в России, им удалось реализовать 17369 автомобилей, которые, кстати говоря, сравнимо с другими автомобилями, обладающими подобными техническими характеристиками, стоят довольно недешево.
Основным конкурентом Toyota на протяжении долгих лет был и есть японский, (как и Toyota Land Cruiser Prado), Mitsubishi Pajero. Так вот, конкурентам из японской компании за прошлый год удалось реализовать только 7927 машин, что на порядок ниже показателей Toyota.
К слову, несмотря на то, что Toyota Land Cruiser Prado – не единственный автомобиль, оснащенный мощным дизельным мотором и продающийся на территории РФ, согласно опросу, он является самым известным и популярным у российских автомобилистов. Основываясь на статистике, можно с уверенностью сказать, что 73% от проданных дизельных внедорожников на территории России, занимает именно Toyota Land Cruiser Prado.
Одно «но» - технологии автомобильного производства не стоят на месте и конкуренты известного производителя стали выпускать на рынок автомобили, оснащенные менее шумными и вибронагруженными двигателями. Это привело к тому, что часть поклонников Toyota Land Cruiser Prado, устав от «тракторного» звука своего автомобиля, попросту отсеялась и отдала предпочтение хоть и менее комфортабельным и элитным, зато тихим автомобилям.
И вот, наконец-таки, японцы решились и сменили силовой агрегат, приводящий в движение любимчика многих поколений автомобилистов.
Теперь под капотом у Toyota Land Cruiser Prado находится усовершенствованный двигатель обновленного семейства GD, объем которого составляет 2,8 л. Стоит заметить, что подобным двигателем будет оснащен и другой автомобиль японского производителя – Toyota Hilux.
По неофициальным данным, добытым специально для рьяных поклонников легендарного японского внедорожника, оснащенный вышеуказанным двигателем автомобиль будет обладать мощностью в 177 лошадиных сил. Для сравнения, дизельный двигатель Toyota Land Cruiser Prado обладает 173 л.с.
Также, согласно последним данным, предоставленным представителями Toyota, одновременно с выпуском нового тихого двигателя ожидается выпуск обновленной 6-диапазонной коробки автомат, которая сможет заменить все представленные ранее 5-ступенчатые и 4-ступенчатые механизмы.
К слову, дизельные автомобили, сравнимо с бензиновыми, раскупаются в России значительно меньше, что обусловлено их большей стоимостью и дорогостоящим обслуживанием.
Думаю, что реконструированная тойота будет пользоваться спросом. Я также считаю, что этот автомобиль отлично подходит к нашим российским дорогам и в сравнении с китайскими автомобилями долговечен и прочен.
Чем старше автомобиль и соответственно двигатель, тем больше он шумит, а дизельные агрегаты так вообще фору дают бензиновым. Но зато у них есть преимущество - они экономичнее кушают топливо.
Не думаю, что тем, кто может себе позволить такого зверя, должна интересовать мелочная экономия. Но вот меньше децибелов от нового двигателя они будут приветствовать с восторгом. Впрочем, большинству наших автолюбителей от этого шума не жарко и не холодно.
После смены двигателя будет о чём через десяток лет посудачить автомобилистам. Мол, вот раньше Тойота гудела - романтика да и только, а теперь тихая, как все, ничем не выделяется.
Есть такие любители шумного пробега на дорогах, которые специально подбирают для себя громкий двигатель. Так что изменения, введенные Toyota, не всем понравится.