
Стоит отметить то, что седан Toyota Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. При этом, в учет берутся, как страны Европы, так и Россия.
К слову, японцы не впервые прибегают к помощи немецких специалистов. Напомним, что автомобили Toyota Auris, Verso и Avensis уже давно и успешно приводятся в движение адаптированными турбированными дизельными силовыми агрегатами производства BMW. Объем и мощность указанных двигателей варьируется в пределах 1,6-2,0 литра и 112-143 л.с.
Какой двигатель получит Toyota Corolla 2018
По всей вероятности, обновленный седан, который вскоре могут показать на тематическом автомобильном мероприятии, будет оснащаться 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом, отдача которого составляет 116 л.с.
Что ж, данный мотор нельзя назвать сверхмощным и производительным – на другие автомобили производителя устанавливаются более мощные двигатели немецкого производства, однако его отдачи должно вполне хватить для размеренной езды по городу и пригородным трассам. Хотя, если сравнивать с нынешней версией Toyota Corolla, двигатель будет мощнее. Напомним, что сейчас седан предлагается на российском рынке с силовым агрегатом, отдача которого составляет всего 90 «лошадей».
Примечательно и то, что многие владельцы седана сетуют на данный силовой агрегат. По их словам, он отличается высокой вибрационной нагруженностью, что доставляет водителю дискомфорт при вождении.
Интересным фактом является и то, что японцы сразу отмели идею разработки двигателя для Toyota Corolla своими силами. По мнению руководящего состава компании, данный шаг был бы нецелесообразным, и в будущем Toyota могла бы потерять значительную часть своего бюджета.
Что же касается потенциальных покупателей производителя, то, как кажется, они вполне довольны подобным поворотом событий. Ведь, как известно, за годы присутствия на рынке автомобилей Toyota Auris, Verso и Avensis, компания набрала больше положительных, нежели негативных отзывов.
Как уже говорилось, в серийное производство обновленная Corolla с немецким «движком» выйдет только в 2018 году. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно.
Так и до этого хватало, думаю этот шаг предпринят исключительно из рекламных и маркетинговых соображений, ведь по сути не изменяя производство можно приковать внимание к своей модели, весьма грамотное введение.
Немецкая техника всегда славилась своей надежностью и моторы от BMW отлично будут работать на "японцах". Такой вариант сотрудничества выгоден обеим фирмам.
Если давно используют немецкие технологии и детали, то ничего в этом страшного и странного нет. Немцы движки производят хорошие.