На российском и белорусском рынках уже можно приобрести Toyota Corolla в новых версиях оснащения: «Стиль» и «Стиль плюс». Эти модификации отличаются выгодным соотношением обширного перечня опций и привлекательной стоимостью. Помимо этого ,был дополнен перечень топового оснащения «Элеганс».
Новые комплектации для Toyota Corolla
В линейке модификаций Corolla комплектация «Стиль» сменила «Классик плюс». В новом исполнении модель в дополнение к входившему в перечень «Классик» оборудованию получает аудиосистему с функцией воспроизведения WMA/MP3/CD-файлов, передние и боковые «аэрбеги», литые колёсные диски диаметром 16´, «противотуманки», а также обшитые кожей руль и рычаг переключения КПП. Невзирая на такой расширенный набор опций, Corolla в этом исполнении и с механической КПП обойдется в 749 тыс. руб., а с вариатором – в 789 тыс. руб.
Заменившая модификацию «Комфорт плюс» еще более роскошная версия оснащения «Стиль плюс», дополнительно оборудована системой 2-зонного климат-контроля, прогрессивной мультимедией с цветным мультифункциональным TFT-экраном диагональю 6,1´. В перечень этой комплектации также входит пакет всевозможных средств безопасности: шторки безопасности для всех рядов кресел, системы ESC+ABS, помощи при подъеме на гору, усилитель экстренного торможения и пр. Российским покупателям эта вариация с МКПП обойдется в 819 тыс. руб., а, доплатив еще 40 тыс. руб., можно приобрести Corolla «Стиль плюс» с CVT.
Toyota Corolla в топовом исполнении
Топовая комплектация «Элеганс» была расширена за счет датчиков дождя и света, электроприводных и обогреваемых складных боковых зеркал, а в салоне теперь имеется электрохромное зеркало заднего вида. В эту версию оснащения «перекочевал» весь доступный для комплектации «Стиль плюс» набор систем безопасности.
Для всех трех вариаций предлагаются моторы объемом 1,6 и 1,8 литра на выбор.
Версии «Стиль плюс» и «Элеганс» с двигателем объемом 1,8 л отличаются дополнительными опциями комфорта для пассажиров, расположенными сзади спойлерами и покрытыми хромом молдингами на боковинах кузова.
Помимо этого, оснащенная 1,8-литровым агрегатом Corolla в исполнениях «Стиль плюс» и «Стиль» оборудована сдвигающимся центральным подлокотником, аудиосистемой с шестью колонками и подлокотником с подстаканниками для второго ряда сидений.
Как обновились текущие комплектации
Воплощая намерения выпускать высококачественную продукцию, полностью соответствующую идее комфортабельного современного авто, марка Тойота неустанно старается делать комплектации своих моделей все более совершенными и привлекательными для покупателей. Так модификация «Классик» теперь дополнительно оснащается боковыми «аэрбегами», а версия «Комфорт» получила литые колёсные диски диаметром 16´.
Разработка новых комплектаций и расширение перечня оснащения уже имеющихся модификаций сделали новую Toyota Corolla наилучшим предложением в своем классе по соотношению стоимости и качества.
Какое то время Toyota Corolla пользовалась огромной популярностью в странах бывшего СССР, за счёт исключительного дизайна, к сожалению механика была не на много лучше Ford, поэтому её быстро заменили более дешёвые модели конкурентов, сейчас так же есть более дешёвые модели с лучшей комплектацией, к сожалению эта линия быстро закроется.
Согласен со всем, кроме последнего. В Тойоте не идиоты работают и они давно оценили возможности российского рынка. Новая Королла, показанная на последних автосалонах, больше напоминает последнюю Камри и не уступает ей по начинке и возможностям.
Toyota Corolla по-прежнему популярна во всех странах мира и спрос на эту модель постоянно растет благодаря ее надежности и экономичности. Думаю, после модификаций у нее появится еще больше поклонников, так как единственным недостатком этой машины был минимальный комфорт салона. Разработчики шли на это, чтобы сократить стоимость машины и сделать ее доступной для большинства населения.
Вы не правы, ADIANON. Тойота популярна не только в странах бывшего СССР. Более того, она популярна до сих пор. И не только благодаря дизайну. Марка, цена, дизайн, комплектация - вот увидите, машина еще возьмет свое!
Тойота во всем мире популярна. Я много путешествую и не видела еще ни одной страны без машины этой марки.
Изменения для покупателя притягательны, тут слов нет, ещё бы вариатор на автомат заменить, было бы вообще замечательно.
Согласен с вами, вариатор удовольствие дорогое в обслуживание. Но есть небольшие плюсы касаемо экономии бензина и небольшого количества масла на замену.
Увеличение диаметра дисков – хорошее решение. Но двигатели лучше применять стандартные в 1,6 литра. Мощности его достаточно для такой машины. А вот при необходимости ремонта запчасти к двигателю в 1,8 литра будут не настолько распространены и могут из-за этого возникнуть сложности или задержки по доставке.
На мой взгляд, эти новые оснащение очень функциональны с технической точки зрения и являются довольно таки надежными.
У нас все служебные машины такие, есть и механика и автомат. После этого я с большим удовольствием приобрел себе. Экономная, удобная, ну не машина а сказка. Так что если кто-то чем не доволен не поверю.
Возвращение Тойоты Кароллы - новость замечательная. Особенно здорово то, что она будет оснащена всеми опциями, которые, как говорится, хоть на скорость и не влияют, но на комфорт и безопасность - влияют, притом весьма существенно.