Тест-драйв салона УАЗ Патриот 2012

Два дня холмы «Жигулевских гор» и живописный берег Волги служили испытательным полигоном, на котором журналисты получили возможность провести тест-драйв нового интерьера UAZ Patriot в самых, что ни на есть «боевых» условиях.

Несмотря на то, что фотоснимки обновленного салона УАЗ Патриот появились довольно давно, журналисты впервые смогли попробовать его «на ощупь».

И УАЗ  оправдал надежды: новая панель действительно стала визуально привлекательнее,  особенно в двухцветном варианте, а также намного тише своей  предшественницы, чего удалось добиться путем изготовления панели в виде единой монолитной детали и в результате применения более современных шумопоглощающих материалов.

Общее количество деталей было снижено почти на треть, одновременно существенно возросло качество пластика.

Ручку переднего пассажира дизайнеры убрали. С одной стороны это связано с повышением требований к безопасности, но, с другой стороны, ручка, установленная на старой панели УАЗ Патриот, была очень кстати в условиях бездорожья, и пассажир мог лучше удерживать нормальное положение своего тела. Поэтому люди, привыкшие ездить на пассажирском сидении, еще долго будут искать ее во время штурма различных препятствий.

В улучшенной климатической установке изменена конфигурация воздуховодов и появилась электронная заслонка, заменившая собой старый тросовый привод.

Пока неизвестно, что именно стало причиной таких изменений - сотрудничество с компанией Sanden или новые решения ульяновских конструкторов, однако новая климатическая установка стала значительно лучше и быстрее реагировать на манипуляции с регулятором температуры.

А в остальном конфигурация элементов управления осталась прежней. Исключение составляет лишь рулевая колонка, получившая четырехспицевый руль нового образца от немецко-японской компании Таката-Петри Рус, которая освоила выпуск автокомпонентов на Ульяновском заводе.

Вопреки ожиданиям, ни в рулевом колесе, ни в обновленной панели нет подушки безопасности. Выяснилось, что оснащение подушками безопасности отдельных комплектаций Патриота и Патриота Пикап запланировано на середину 2013 года.

Интегрированная в панель новая аудиосистема размерностью в 2DIN получила неоднозначную оценку: одни критикуют ее за периодические подвисания и ужасное качество воспроизведения, а другие считают, что такому автомобилю как УАЗ Патриот, для которого качество аудиосистемы не является обязательным условием, она вполне соответствует. 

Необходимо также отметить, что новая аудиосистема имеет в своем арсенале порт для подключения телефона по Bluetooth, а также USB для подключения внешнего источника, который торчит на проводе в перчаточном ящике, а не выведен на фронтальную часть панели.

С целью полноценного теста автомобили пришлось искупать в прибрежных водах реки, прогнать по раскисшей грязи и песчаным холмам.

Следует сказать, что внедорожными качествами представителей семейства УАЗ трудно кого-нибудь удивить, они с достоинством выдерживали испытания и выносили тяготы даже в стандартной комплектации. Но тот факт, что во время тест-драйва в салон не попала ни вода, ни песок - поистине удивителен.

Судя по всему, заводу удалось-таки вылечить детскую болезнь – некачественные дверные уплотнители.

Обновленный УАЗ Патриот стал дороже на 18 тысяч, и теперь его стоимость стартует с 543 000 рублей. Однако не стоит забывать, что теперь в комплектации Classic появились передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, 2DIN магнитола с USB и Bluetooth. Добавьте к этому новый интерьер, и стоимость сразу покажется вам оправданной.

Сегодня невозможно предвидеть, насколько хорошо будет выглядеть новый салон, и как он будет выполнять свои функции после какого-то периода интенсивной эксплуатации - все покажет время и опыт.

Остался лишь один очевидный негативный момент – довольно слабый бензиновый мотор мощностью 128 лошадиных сил, обладающий  несоразмерным аппетитом. К сожалению, дизель от IVECO на автомобили УАЗ Патриот больше не устанавливается, но ходят слухи, что  вскоре должен появиться Патриот с новым дизельным агрегатом…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 26.11.12.
Эту страницу просмотрели 4458 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке УАЗ

УАЗ Пикап в Росии сейчас единственый автомобиль с системой полного привода и рамной конструкцией, стоимостью до миллиона рублей, но скоро у него появится конкурент в лице Dongfeng Rich


7 августа / Комментарии 2

На рубеже 2015 и 2016 годов все российский автоконцерны заметно оживились. Презентации, успешные продажи ВАЗовских новинок, обновленные ГАЗы. Успех одного стал стимулом для другого


18 февраля / Комментарии 1

Новый год неумолимо приближается и все анализируют события уходящего года. Что было хорошего, что необходимо изменить, чтобы не допустить прошлых ошибок


27 декабря 2015 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти