Два дня холмы «Жигулевских гор» и живописный берег Волги служили испытательным полигоном, на котором журналисты получили возможность провести тест-драйв нового интерьера UAZ Patriot в самых, что ни на есть «боевых» условиях.
Несмотря на то, что фотоснимки обновленного салона УАЗ Патриот появились довольно давно, журналисты впервые смогли попробовать его «на ощупь».
И УАЗ оправдал надежды: новая панель действительно стала визуально привлекательнее, особенно в двухцветном варианте, а также намного тише своей предшественницы, чего удалось добиться путем изготовления панели в виде единой монолитной детали и в результате применения более современных шумопоглощающих материалов.
Общее количество деталей было снижено почти на треть, одновременно существенно возросло качество пластика.
Ручку переднего пассажира дизайнеры убрали. С одной стороны это связано с повышением требований к безопасности, но, с другой стороны, ручка, установленная на старой панели УАЗ Патриот, была очень кстати в условиях бездорожья, и пассажир мог лучше удерживать нормальное положение своего тела. Поэтому люди, привыкшие ездить на пассажирском сидении, еще долго будут искать ее во время штурма различных препятствий.
В улучшенной климатической установке изменена конфигурация воздуховодов и появилась электронная заслонка, заменившая собой старый тросовый привод.
Пока неизвестно, что именно стало причиной таких изменений - сотрудничество с компанией Sanden или новые решения ульяновских конструкторов, однако новая климатическая установка стала значительно лучше и быстрее реагировать на манипуляции с регулятором температуры.
А в остальном конфигурация элементов управления осталась прежней. Исключение составляет лишь рулевая колонка, получившая четырехспицевый руль нового образца от немецко-японской компании Таката-Петри Рус, которая освоила выпуск автокомпонентов на Ульяновском заводе.
Вопреки ожиданиям, ни в рулевом колесе, ни в обновленной панели нет подушки безопасности. Выяснилось, что оснащение подушками безопасности отдельных комплектаций Патриота и Патриота Пикап запланировано на середину 2013 года.
Интегрированная в панель новая аудиосистема размерностью в 2DIN получила неоднозначную оценку: одни критикуют ее за периодические подвисания и ужасное качество воспроизведения, а другие считают, что такому автомобилю как УАЗ Патриот, для которого качество аудиосистемы не является обязательным условием, она вполне соответствует.
Необходимо также отметить, что новая аудиосистема имеет в своем арсенале порт для подключения телефона по Bluetooth, а также USB для подключения внешнего источника, который торчит на проводе в перчаточном ящике, а не выведен на фронтальную часть панели.
С целью полноценного теста автомобили пришлось искупать в прибрежных водах реки, прогнать по раскисшей грязи и песчаным холмам.
Следует сказать, что внедорожными качествами представителей семейства УАЗ трудно кого-нибудь удивить, они с достоинством выдерживали испытания и выносили тяготы даже в стандартной комплектации. Но тот факт, что во время тест-драйва в салон не попала ни вода, ни песок - поистине удивителен.
Судя по всему, заводу удалось-таки вылечить детскую болезнь – некачественные дверные уплотнители.
Обновленный УАЗ Патриот стал дороже на 18 тысяч, и теперь его стоимость стартует с 543 000 рублей. Однако не стоит забывать, что теперь в комплектации Classic появились передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, 2DIN магнитола с USB и Bluetooth. Добавьте к этому новый интерьер, и стоимость сразу покажется вам оправданной.
Сегодня невозможно предвидеть, насколько хорошо будет выглядеть новый салон, и как он будет выполнять свои функции после какого-то периода интенсивной эксплуатации - все покажет время и опыт.
Остался лишь один очевидный негативный момент – довольно слабый бензиновый мотор мощностью 128 лошадиных сил, обладающий несоразмерным аппетитом. К сожалению, дизель от IVECO на автомобили УАЗ Патриот больше не устанавливается, но ходят слухи, что вскоре должен появиться Патриот с новым дизельным агрегатом…
Комментариев нет.