К будущей автовыставке во Франкфурте баварский тюнер TechArt создал пакеты доработок для недавно представленной модели Panamera и второго поколения купе Cayman.
Для Porsche Cayman наиболее заметным изменением стал большой адаптивный задний спойлер от PU-RIM, который способен принимать два положения. Также у модели появился задний диффузор с установленными по центру двумя патрубками выхлопных труб. При нажатии соответствующей в салоне кнопки активируется специальный клапан, и выхлопные трубы начинают издавать более угрожающее звучание.
На колесах установлены колесные диски в 21´ разного дизайна и расцветок, в т.ч. глянцевая и двухцветная окраска.
После доработок TechArt новая модель Porsche Cayman станет на 0,35 м ниже, чем стандартное купе и на 0,25 м сильнее прижата к дороге, нежели модель с активной подвеской PASM.
Салон модели предложено разнообразить различной кожей и алькантарой, декоративной прострочкой, парой новых материалов отделки панелей, углеволоконными вставками и трехспицевым рулевым колесом.
С установленным пакетом GrandGT обновленная Panamera получает особый карбон-полиуретановый аэродинамический обвес. В частности, в фастбэк тюнер встроил сплиттер и крупные воздухозаборники, что улучшает поступление воздуха к интеркулеру и тормозам. В число других заметных доработок попала обновленная оптика, изготовленный с применением углеродного волокна капот, с отверстиями для лучшей вентиляции, иные боковые юбки, расширенные колесные арки, расположенный на крыше спойлер и задний бампер с диффузором и вентиляционными отверстиями.
Помимо этого, TechArt предложил для Panamera широкую гамму колесных дисков от 20´ до 22´, а для интерьера – кожаную обивку, углеволоконные вставки, пару экранов диаметром в 7´, складные столы для пассажиров задних сидений и трехспицевый руль.
Разработчик также установил на авто стальную выхлопную систему с двумя парами выхлопных труб и вмонтированной заслонкой громкости выхлопов.
Также немецкий тюнер пообещал в скором времени повысить мощность агрегата Panamera Turbo до 587 «лошадок».
Тюнинг это отлично, я думаю что авто нужно подготавливать на самом заводе и усовершенствовать прям там что бы спрос вырос.
Обе машины очень красивые, а с доработками, особенно салона, станут еще лучше. Интересно будет узнать, сколько они будут стоить с новым тюнингом.
Не помню что-то, чтобы ранее у меня так болели сильно глаза от красоты автомобиля, однако эти машины меня действительно так ослепили, никогда не видел Porsche такой красоты, аплодисменты конструкторам.
Панамере и без тюнинга шикарно выглядит, ну тут, как в поговорке "Кашу маслом не испортишь", а в этом случае тюнинг точно лишним не будет.
Я с вами согласна и вообще считаю, что подобные автомобили уже ничем испортить нельзя. Жаль только, что такие шикарные и мощные автомобили далеко не каждому автолюбителю по карману.
А я думал, что эти машины и так идеальны и добавлять уже нечего. Но конструкторам удалось почти что невозможное - улучшить совершенство.
Оба автомобиля и так, сами по себе очень красивые, но с тюнингом они стали более современными и от них буквально не оторвать взгляд, но может быть опасным, если встретишь таких красавиц на дороге :)
Добили двухцветные диски на колесах. Уже явно истощается фантазия инженеров, если начинают на такую ерунду размениваться.