На проходящем в ОАЭ автосалоне Dubai International Motor Show 2015 компания Bilenkin Classic Cars из России презентовала первое собственное авто – Vintage. И хоть внешне новинка выглядит как классические автомобили 60-х, но под кузовными панелями скрывается вполне себе современная техническая «начинка».
Bilenkin Classic Cars известна в России среди поклонников ретро-каров как реставрационная мастерская. Специалисты этой компании способны качественно отреставрировать оригинальные классические автомобили, доведя их до уровня современных премиальных машин или же наоборот поместить высокотехнологичную модель в «обертку» олдтаймера. Судя по выбранному месту для премьеры своей новинки, компании стало тесно в России, и она твердо вознамерилась выйти на абсолютно иной уровень.
Ретро снаружи, современность внутри – Bilenkin Classic Cars Vintage
Мелкосерийное эксклюзивное купе построено на основе BMW 3-Series предыдущей генерации в кузове Е92. Специалисты мастерской Кирилла Биленкина взяли для доводки техническую начинку не новых «баварцев», а довольно подержанных автомобилей с пробегом 20-40 тыс. км и создали для них оригинальный пластиковый кузов. В разработке дизайна Bilenkin Classic Cars помогали специалисты из столичного кузовного ателье Cardi.
В Дубае Vintage дебютировал в черном и золотисто-бирюзовом исполнении. Именно двухцветная машина привлекла к себе больше всего внимания. Внешне купе выглядит как представитель «золотой эпохи» автопрома – шестидесятых годов прошлого столетия. В те времена автопроизводители делали упор на роскошь и индивидуальность. В салоне – перламутровые шкалы на приборах, отделка натуральной кожей, хрусталь, редкие сорта дерева и драгметаллы. Облицовка в ретро-стиле скрывает современную климатическую установку и аудиосистему. Российскую «нотку» Vintage добавляют двуглавый орел на руле и традиционный узор на обивке кресел.
На создание выставочного экземпляра Vintage россияне потратили 3 месяца, но сейчас процесс налажен, и мастерская готова выпускать ежегодно до десятка подобных автомобилей. Причем при желании покупателя в качестве «донора» может выступить любая модификация BMW 3-Series, даже M3. К созданию автомобилей привлекут только российских специалистов, а сами работы будут производиться в России. Тем не менее, в числе клиентов руководство компании видит не только соотечественников, но и состоятельных иностранцев.
Именно запросы покупателей будут формировать окончательную стоимость ретро-купе. За базовый Vintage оформленный в черной гамме попросят минимум 130 тыс. евро, а за двухцветный покупателям придется выложить не менее 250 тыс. евро.
Колеса мне не очень по душе пришлись, выглядят не очень гармонично почему-то, а в целом дизайн очень даже любопытный, может многих заинтересовать.