В числе новинок японской компании Subaru на Нью-Йоркском автосалоне был представлен концепт модели WRX, который уже полностью готов к запуску в производство. Экстерьер автомобиля совершенно ничего общего не имеет с Impreza BRZ и WRX STI, которые продаются у нас.
Развиваемая в оформлении головной оптики последних моделей японского автопроизводителя тема животного мира продолжена и в прототипе Subaru WRX Concept.
В 2011 году стало известно о том, что все семейство Impreza будет разделено на две ветки. В первую войдут обычные полноприводные универсалы-седаны, которые по-прежнему будут называться Impreza, а модели, WRX STI и WRX, которые получат спортивные технологии, будут одеты в новые кузова, а также получат иное позиционирование в линейке.
Предварительную версию экстерьера новых спортивных седанов Subaru можно увидеть на подиуме компании в нью-йоркском автосалоне. Но представители фирмы уверяют, что внешний вид серийной версии будет практически аналогичным представленному прототипу.
Ранее высказывались предположения о том, что Subaru WRX получит общую платформу с Toyota – BRZ, однако не остается сомнений в том, что это полностью самостоятельный проект Субару.
Невероятно красивые фары, скорее всего, будут упрощены ближе к выходу серийной модели, а традиционный для этой марки капот с достаточно крупным воздухозаборным отверстием и шестиугольная радиаторная решетка наверняка будут сохранены.
Подробностей о серийной версии мы пока не знаем, а концепт получил двадцатидюймовые колеса BBS, обутые в покрышки Dunlop размером 245/40. Кроме того, известно, что крыша седана сделана из углеродного волокна. Что касается линейки двигателей, то профильные издания выдвигают предположения о том, что в нее войдет 320-сильный оппозитный мотор объемом 2 литра.
Комментариев нет.