На автовыставке в Токио автопроизводитель Subaru представил пятидверный прототип нового универсала Levorg. В начале 2014 года японская компания уже начнет прием заказов на новинку, а в дилерские салоны модель поступит весной 2014 года. Из этого можно сделать вывод, что серийная вариация не будет иметь существенных отличий от представленного сегодня концепт-кара.
Новинка получилась длиной 4,69 метра, шириной – 1,78 метра и высотой – 1,46 метра. Ширина колесной базы концепт-кара насчитывает 2,65 м. Сравнительно с текущим поколением Subaru Outback, длина прототипа меньше на 10 см, ширина на 4 см, а высота на 18 см. При этом ширина колесной базы у серийной модели на 9,5 см больше. В конструкции шасси разработчики установили спереди стойки типа McPherson, а сзади - двойные поперечные рычаги. В зависимости от двигателя масса концепт-кара колеблется от 1540 до 1570 кг.
Новый фирменный дизайн Subaru Levorg
Среди последних новинок компании марки (например Subaru Legacy и XV) внешность Subaru Levorg получилась, пожалуй, наиболее однозначной. Особо внимания заслуживают массивная радиаторная решетка, эффектные выштамповки на боках, крупный воздухозаборник на капоте, а также покатая линия крыши. Невзирая на то, что Subaru в основном ориентируется на японский и американский рынки, по сравнению с другими моделями марки новый универсал может похвастаться самым европейским экстерьером.
Благодаря новым блокам мультимедиа, климат-контроля и глянцевой отделке, расположенная в прототипе центральная консоль имеет более современный вид, нежели у остальных последних моделей Subaru, а кресла отличает довольно развитая боковая поддержка.
Силовые агрегаты Subaru Levorg
Специалисты Subaru подготовили для модели два бензиновых оппозитника из нового семейства двигателей. Базовым стал оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива четырехцилиндровый мотор DIT объемом 1,6 л. В тандеме с этим 170-сильным (250 Нм) агрегатом работает вариатор Lineartronic. Для второго мотора с четырьмя цилиндрами разработчики также отрядили прямой впрыск, но при этом двухлитровый турбодвигатель при крутящем моменте 400 Нм выдает мощность в 300 «лошадок». Мотор будет агрегатироваться с усиленной бесступенчатой коробкой Sport Lineartronic. Subaru Levorg с 1,6-литровым двигателем потребляет на 100 км пути 5,8 л топлива, а с 2-литровым турбоагрегатом – 7,6 л. Помимо этого для пятиместного универсала применяется технология Si-Drive, которая позволяет корректировать настройки мотора и трансмиссии.
Оснащение Subaru Levorg
Неоспоримым преимуществом Subaru Levorg можно назвать систему симметричного полного привода. В перечень комплектации Levorg вошло семь подушек безопасности, опциональная превентивная система безопасности, поддерживающая на скоростях не более 50 км/ч функцию автоматического торможения перед препятствиями, а также адаптивный круиз-контроль с опцией определения стоп-сигналов.
Помимо этого новая пятидверка оснащена системой оповещающей на скорости не более 65 км/ч о пересечении полосы и удержания рядности движения, а также системой предупреждения лобового столкновения. «Изюминкой» оснащения Subaru Levorg можно назвать систему стереокамер и датчиков EyeSight новой генерации, которая позволяет водителю держать под контролем все происходящее вокруг авто.
Исходя из представленной информации, думаю, что заказов на эту машину будет достаточно. модель действительно достойная.
Вы только вдумайтесь: Семь! Подушек безопасности, плюс система автоматического торможения. Вот что значит думать о человеке.
Плюс к этому предупреждение лобового столкновения и стереокамеры. Действительно, скоро надо будет только сесть на водительское сидение, а дальше машина все сделает сама.
Прототип SUBARU вроде бы неплохо смотрится. Ничего такого выдающегося или необычного, но дизайн кузова аккуратный, и приятный глазу.
Так может в этом и кроется успех? Ведь дизайн сам по себе не сильно меняется, но то что уже есть, то это доводится до совершенства! И не нужны никакие рекламные автопробеги с ВВП за рулём!)))
"Subaru" - одна из тех компаний, которые выбрали эволюционную производственную и маркетинговую стратегию развития. То есть, параметры каждой новой выпускаемой компанией модели несколько лучше, чем у предшествующей модели.
Чувствуется, что с новой моделью производители готовятся к завоеванию европейского рынка. Под внешней неброской простотой скрывается высочайший уровень комфорта в поездках плюс многофункциональность систем контроля безопасности. И салон, где нет ничего лишнего, тоже выглядит очень элегантно и современно.
Хороша будет машина. Характеристики на высоте! Электроники "умной" море! Интересно какую цену за нее заломят?
Лично меня помимо добротной сборки Subaru впечатлил "фарш системы безопасности" близкий к Volvo, а вот силовая установка, если честно не впечатлила, особенно с двигателем 1.6.
Ольга, хочется узнать ваше мнение, насколько удачно подходит данная модель для девушки? Очень понравился автомобиль, ищу машину для себя.
Представленный Subaru Levorg довольно большой автомобиль для девушки. Я бы отнес его к разряду семейных машин. А вот наличие симметричного полного привода делает Subaru Levorg наиболее приспособленным автомобилем для российских дорог.
Кузов универсал действительно больше подходит для большой семьи. Но меня настораживает у Субару оппозитный двигатель, который очень сложен в ремонте.
Больше всего в этой модели я оценила объем двигателя 1,6л. Вот бы уж никогда не подумала, вид совсем немаленький, я езжу на своей малолитражке Toyota-PLatz 1.5 поэтому есть с чем сравнить. Понравилась система предупреждения лобового столкновения и 7 подушек безопасности. Когда ездишь в машине с ребенком такая забота о водителе и пассажирах очень кстати. На мой взгляд машина идеальна для семейного варианта.
Автомобиль очень экономичный и безопасный получился. Да и дизайн у модели красивый, а главное машина просторная и комфортная.