В рамках чикагского автосалона компания Subaru презентовала шестое поколение седана Legacy. Прототип модели дебютировал в середине осени прошлого года на автовыставке в Лос-Анджелесе. На американский рынок новинка должна выйти во втором полугодии 2014 года, а вот в Россию обновленная Legacy попадет не раньше следующего года.
Изменения в новом Subaru Legacy
Внешних отличий нового Subaru Legacy от его предшественника совсем немного. Основными можно назвать иную радиаторную решетку, новые передние фонари и слегка измененная задняя оптика. Тем не менее, эти и другие изменения позволили седану выглядеть более современно и «глобально».
Разработчики лишь немного изменили габариты модели, сделав ее по сравнению с предыдущим поколением на 6,6 см длиннее, на 6 см шире и на 0,5 см ниже. Но при этом пространства в салоне существенно прибавилось, что позволило разработчикам позиционировать свою новинку как самую просторную в своем классе. Добиться этого удалось благодаря более тонким оконным рамам, изменению конструкции крыши, а также сдвинутому и слегка наклоненному вперед ветровому стеклу. Модель также отличается улучшенной обзорностью: водительское сиденье теперь располагается выше, а в передних дверях появились треугольные окошки, которые должны уменьшить «мертвые» зоны.
Помимо этого, разработчики серьезно модернизировали подвеску, сделав более жесткими точки ее крепления и задний опорный подрамник, и пересмотрев характеристики амортизаторов и пружин. Также улучшения коснулись рулевого механизма с электроусилителем и тормозов.
Моторная гамма шестого поколения Subaru Legacy
Линейка двигателей седана осталась без изменений. Под капотом нового Legacy, как и ранее, можно встретить 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор объемом 3,6 л, развивающий мощность в 260 «лошадок» и 2,5-литровый «оппозитник», который разработчики форсировали до отдачи в 177 «лошадок» (+2 л.с.). Оба мотора агрегатируются с модернизированным вариатором Lineartronic. Все версии седана оборудованы полным приводом Symmetrical AWD.
Оснащение Subaru Legacy новой генерации
В салоне Legacy 2015 появилась новая мультимедиа с возможностью доступа к музыкальным сервисам Pandora и Aha. Уже для базовой версии в комплекс будут входить тачскрин с диагональю 6,2´, Bluetooth-протокол и USB-разъем. Мультимедиа для более дорогостоящих вариаций Legacy будет включать 7-дюймовый дисплей, аудиосистему Harman/Kardon с двенадцатью динамиками и спутниковое радио SiriusXM.
Новое поколение Subaru Legacy также получило обновленный комплекс EyeSight в который входит множество различных систем безопасности. Так, например, авто будет оборудовано системами наблюдения за «мертвыми» зонами и рядностью движения, предаварийного торможения, оповещения об опасности при езде задним ходом, адаптивным круиз-контролем и мн. др. Помимо этого в EyeSight входят стереокамеры, способные распознавать цвета.
Отличная новая модель Субару. Во внешнем видео кардинальных изменений нет, впечатлили окна треугольники, действительно, так круче. Машину опустили, немного добавили в ширине и высоте, а сиденье водителя подняли - это просто ракета для любителей Субару.
Не вопрос! Subaru Legacy известная марка. Но новенького маловато. Подвеска, обзор и салон. Вот и всё! Хотя авто на уровне, не спорю...
Дизайн автомобиля не должен отталкивать, встречают то по одежке! Видно, что специалисты ищут не только оптимальное решение конструкции кузова, но и в чем-то стараются обогнать своих предшественников. Однако консервативные идеи оформления фронтальной части, в частности области решетки радиатора создают некоторые неуместные штрихи.
Я, конечно, не настолько разбираюсь в седанах, но считаю что эта модель намного лучше прежней. Мне понравилось практически все. Очень удобная и практичная машина.
По мне так дизайн subaru не сильно меняется со временем. Он становиться только более современный и "гладкий". Хотя может это и к лучшему, хоть у кого то постоянство в плане дизайна.
Да) Я согласна с вами Subaru узнаваем, независимо от модели. И, на мой взгляд, это явный плюс. Дизайн автомобиля может только радовать глаз, а характеристики и подавно) Правда, с мощностью и объемом все ясно, но хотелось бы перевести эту информацию на человеческий язык, а именно - сколько этот красавец будет употреблять топлива. Подскажите, пожалуйста (я очень хочу стать профи в автомобильных вопросах))
Мне кажется он становится не "гладким", а похожим на кого-то не замечаете? Например вот эта модель уж очень сильно начинает смахивать на lexus и совсем не напоминает своего предшественника, разочарован в субару, хотя мне их дизайн никогда не нравился.
Полный привод и мощный мотор всегда выделяли Субару среди других марок автомобилей. И в шестом поколении разработчики Субару делают ставку именно на это.
Японцы такие японцы... Ну никак не хотят отходить от традиций: показали такой яркий концепт, а серийная машина от него почти ничего не получила и на рынок выходит еще один хороший автомобиль со среднестатистической серой внешностью. Жаль
Внешне не нравится абсолютно! Какой то бегемот на колесах. Вот он, звериный оскал глобализации. А интерьер интересный, если еще и материалы получше выбрали - то имеет право на жизнь.
Олег, Двигатели у Субару очень не долговечные, имеют слабый ресурс. Все Субару явно производятся для первого владельца, а дальше как повезет.
Внешне машина красива, все в рамках корпоративного стиля, есть даже какие-то черты от WRC представленной около полу-года назад. Салон сделали более привлекательным, старый был слишком "прошлого века".
Да, салон они подтянули здорово - чем-то напоминает Audi A6 по интерьеру. Насчет двигателей соглашусь с Богданом - субаровский движок изнашивается гораздо быстрее, чем ниссановский или тот же тойотовский. Хотя, это может объясняться стилем езды - субару часто берут любители нажать на педальку.