«Придворные» тюнеры Subaru из ателье STI официально презентовали спортивную модификацию Forester новой генерации, получившую приставку tS STI в названии. Тираж оснащенного форсированным турбомотором кроссовера будет лимитированным и ограничится всего 300 экземплярами.
Экстерьерные и интерьерные отличия Subaru Forester tS STI
Экстерьер товарного «паркетника» почти в точности повторяет дизайн представленного в начале осени на автодроме Suzuka прототипа. Внешне от обыкновенных версий Forester «горячую» модификацию можно отличить по более спортивному боди-киту, красным полосам спереди и сзади, кованым алюминиевым колесным дискам диаметром 19´, хромированным выхлопным патрубкам и шильдам STi и tS. Также для отделки некоторых элементов экстерьера использован не хром, а черная краска. В частности, в черный окрашена окантовка радиаторной решетки, средние стойки, корпуса боковых зеркал и расположенный сзади спойлер.
В интерьере следует отметить новую панель приборов с многофункциональным экраном и другим спидометром, отделанные алькантарой спортсиденья с кожаными вставками красного и черного цветов, обшитое кожей рулевое колесо с прострочкой красного цвета. Добавляют интерьеру акцентов вставки из карбона и рояльного лака. На причастность к миру STI указывают соответствующие логотипы на руле, рукоятке КПП, кнопке пуска мотора и пр.
Силовой агрегат Subaru Forester tS STI
Под капотом кроссовера тюнеры разместили турбомотор объемом 2 л, отдача которого при крутящем моменте 350 Нм составляет 280 «лошадок». Двигатель трудится в тандеме с вариатором Lineartronic. Forester tS STI и будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении. Электроника позволяет кроссоверу разгонятся максимум до 260 км в час. За сколько новинка сможет преодолеть отметку «сто» в компании не уточняют, но напомним, что предшественнику для этого требовалось 6,5 с.
Под возросшую динамику разработчики подкорректировали и техническую начинку: перепрошили блоки управления мотором и коробкой передач, а также модернизировали подвеску, которая по сравнению со стандартной занижена на 15 мм и имеет более жесткие поперечные стабилизаторы. Помимо этого, модель получила более эффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo и улучшенную шумоизоляцию.
«Горячая» модификация оборудована комплексом EyeSight второй генерации, в который входят системы предотвращения столкновения с движущимся впереди авто и пешеходами, определения цветов (в т.ч. сигнала светофора) и пр.
Японские дилеры будут принимать заказы на новинку до пятого апреля. За каждый автомобиль покупателям придется выложить минимум 4,35 млн. иен (1,7 млн. руб.). К сожалению, эта модель Subaru не выйдет за пределы своего домашнего рынка. В РФ «заряженный» специалистами из STI 263-сильный Forester tS предыдущего поколения обходился в 2,13 млн. руб.
Идиотизм если честно. Зачем переоснащать внедорожник для своей страны, если есть в Японии недорогие спорткары. Ну Ниссан GTR к примеру. Которые не только популярнее, но и дешевле. Или зачем опускать клиренс для форестера?
Получился какой-то непонятный гибрид. Словом, для настоящих любителей спорткаров это ни то, ни се. Равно как и для ценителей настоящих кроссоверов. Так что неясно даже, кто станет это чудо на колесах покупать.