Автопроизводитель Subaru представил «роскошную» вариацию купе BRZ, получившую название Premium Sport. Первоначально заднеприводная двухдверка BRZ разрабатывалась как бюджетное спортивное авто для молодежи, но с начала старта продаж, помимо молодежи модель охотно приобретали покупатели, чей возраст превышал сорок лет. А потому компания и решила выпустить модификацию, ориентированную на покупателей старшего возраста или, как говорят сами представители Subaru, для «несерьезного взрослого поколения».
Особенности экстерьера и интерьера Subaru BRZ Premium Sport
По сути, новинка является серийным вариантом одноименного прототипа, представленного на токийском моторшоу в январе этого года. Разработчики оснастят спецвариацию окрашенными в черный цвет алюминиевыми колесными дисками STI в 17´ и аналогичного цвета корпусами зеркал заднего вида. Для окраски кузова Premium Sport будет предлагаться несколько очень эксклюзивных оттенков. Напомним, для оснащения прототипа были использованы колеса BBS диаметром в 19´, доработанная тормозная система и обвес кузова с аэродинамическими деталями.
Интерьер особой модификации спорткара отличают алюминиевые и карбоновые вставки, отделанные перфорированной кожей спортивные ковшеобразные сиденья, двухцветное рулевое колесо, а также красная кнопка запуска мотора с эмблемой STI. Для отделки стильного салона Premium Sport специалисты Subaru использовали кожу черного и коричневого цветов. Также заслуживают внимания, обшитые черной алькантарой с прострочкой контрастного оранжевого цвета боковины центральной консоли, козырек панели приборов и верхние части дверей.
Техническую начинку купе разработчики оставили без изменений. Под капотом модели по-прежнему установлен двигатель, развивающий мощность в 200 «лошадок», который трудится в тандеме с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП.
Спорткар Premium Sport будет предлагаться исключительно на японском рынке. В дилерские салоны спецмодификация поступит к концу года. Ежемесячно автопроизводитель намерен выпускать всего сто экземпляров модели. Стоимость BRZ Premium Sport в Японии будет стартовать с отметки в 3,034 млн. иен (приблизительно 23 тыс. евро).
Такое ощущение, что у меня в глазах двоится, эта Субару очень сильно похожа на Тойоту FT 86. в общем не суть важно, оба автомобиля очень внешне привлекательны.
Да нет, не двоится - это общая разработка двух компаний, поэтому продаётся под двумя брендами, с некоторыми отличиями. У Subaru - это BRZ, у Toyota - GT 86. Комплектация, конечно, хорошая, но опять обидно становится, в Японии действительно за 23 тысячи евро - это очень выгодный спортивный автомобиль, а у нас с пошлинами хорошая наценка набегает.
Жаль конечно, что данная модель не будет представлена на российском авторынке. Думаю, за такие деньги покупателей было бы более, чем достаточно.
Представив на всеобщее обозрение Subaru BRZ Premium Sport и заявив об ограниченной партии данного автомобиля, производитель довольно сильно расстроил огромное число любителей спортивных машин.
Машина не просто шикарная.. Такой дизайн кузова я вижу в первые.. Это вам не штамповка очередная. Тем более нельзя забывать, что subaru производит качественные автомобили и сборка у них не слабая..
Как всегда, самые интересные варианты японцы оставляют у себя. Что за парадокс: мы самое хорошее гоним на экспорт, японцы все самое хорошее оставляют для себя - обидно. Автомобиль действительно уникальный и очень привлекательный как визуально, так и по своему функционалу.
Если это авто пользуется спросом у старшего поколения, то это тоже отлично. Кто-то молод годами, а кто-то молод душой :)
Вот смотрю на внешний вид автомобиля этого и понимаю, что создать отличный дизайн для модели не так просто, настоящее искусство это, неземная роскошь, иначе назвать и нельзя. Есть даже ощущение, что машина эта летать умеет, даже не знаю почему.
И изначально Субару смотрится неплохо, а уж после модификации - так вообще красота. Вот только цена ее вряд ли обрадует...
Слов нет... шикарно, эксклюзивно и я считаю не дорого для Японии за 23.000 евро, но для нас с нашими драконовскими таможенными пошлинами и налогом на роскошь за 35.000 евро уже дороговато.
А на мое мнение цена себя оправдывает,отличный дизайн,комфортабельный и выполненный на высоком уровне салон.Для любителей быстрой и удобной езды самый приличный вариант.А по поводу того что она будет только на Японском рынке я думаю что это временно,через определенный период в малых количествах начнут экспортировать на заграничные рынки под заказ.