Фотошпионам удалось заснять новое поколение Subaru Legacy, проходящее испытания европейских дорогах. Серия тестирований продлится еще пару месяцев. Дебютировать новинка должна еще до конца 2014 года, а в дилерские салоны поступит только зимой 2015 года. Это не первый раз, когда Subaru Legacy нового поколения оказывается в объективе фотошпионов, но ранее охотникам за автоновинками удавалось заснять модель в кузове «седан», а сейчас удалось сфотографировать универсал Legacy Wagon.
Особенности экстерьера нового Subaru Legacy
Авто все так же скрыто под слоем камуфляжа, но главные черты дизайна явно проглядываются. Так новая модель Legacy сохранит некоторые детали стиля текущего поколения, но при этом в облике новинке появится и очень многое от концепт-кара WRX, презентованного в этом году на нью-йоркской автовыставке. Как и седан, универсал выделяется покатой в задней части крышей.
Помимо этого авто получило новый купеобразный профиль, радиаторную решетку прямоугольной формы, С-образную заднюю оптику и 2 пары сдвоенных патрубков выхлопной системы. Линии задних боковых окон пока сркыты под камуфляжем, но, вероятнее всего, она будет такой же, как и у текущего поколения модели Legacy Wagon.
Предположительная моторная гамма Subaru Legacy 2015
Шестая генерация Subaru Legacy, так же как и предыдущие вариации модели, уже в «базе» будет оснащена фирменной системой симметричного полного привода. Базовым мотором для комплектации 2.5i станет 2,5-литровый ДВС с четырьмя цилиндрами, развивающий мощность приблизительно в 173 «лошадки». Эта силовая установка применяется для оснащения рестайлинговой вариации текущего поколения Subaru Legacy и на авто 2015 модельного года она перейдет без существенных изменений. Двигатель агрегатируется с шестискоростной механической трансмиссией, а опционально новинку можно оборудовать вариатором Lineatronic.
Вторым двигателем в моторной гамме станет 2-литровый турбоагрегат, который будет установлен на вариации 2.5GT. На сегодняшний день эта силовая установка используется на модели Subaru Forester 2014, где она способна развивать мощность в 250 «лошадок».
Касательно модификации 3.6R Legacy с 6-цилиндровым ДВС, то вероятнее всего ее выпуск будет прекращен. Ее место может занять гибридная вариация, но она появится в продаже позже обеих бензиновых.
Интересно посмотреть на такую красавицу в окончательном виде. Плохо, что нужно ждать столько времени.
Субару как всегда в своём стиле, стоит раз проехать на этом авто и сразу влюбишься! Лигаси в универсале вообще идеальный вариант для семьи и дальних поездок, да и к нашим дорогам она не привередлива). Только вот цена на них "кусается".
Да - да, цена не малая на все модели Subaru, но они вправду того стоят. А я вот, кстати, под камуфляжем не смог ничего интересного разглядеть: очень похожа модель на предыдущие, а все остальные характеристики предположительны, как - то и обсуждать даже нечего.
С виду вроде бы довольно солидный автомобиль получился, да и технические характеристики неплохие. Я имею в виду мощность двигателя. Надеюсь, что тесты пройдут успешно.
Субару выглядит прекрасно, думаю надо пожелать удачи чтоб этот автомобиль прошёл удачно все тесты. Машина подходит для семьи и их поездок к морю. Я уверена что разработчики учли все пожелания автолюбителей и воплотили их в Легаси.
Камуфляж даже не помог, внешность явно будет угадываться, что наверное и не плохо, производитель солидный, двигатель тоже не может не радовать, авто будет приёмистым и динамичным.
Очень интересная решетка радиатора, агрессивно, а в остальном пора подумать о новом дизайне автомобиля.
Задняя оптика тоже оригинальная. А в целом все как-то узнаваемо и ничего особо нового в экстерьере. Когда смотришь на фотографии, не покидает ощущение уже сотни раз виденного. Впрочем, времени до выхода в свет модели еще хватает, чтобы немного разнообразить внешний вид модели.
Не стану восхищаться внешним видом Subaru Legacy нового поколения. Для меня в этом автомобиле более важны его технические характеристики. Именно они позволят новому Subaru стать весьма популярным автомобилем на российском бездорожье.