Subaru поделилась подробностями об «апгрейде» популярного кроссовера Forester. Рестайлинговая модель является версией для азиатского рынка и официально дебютирует перед местной публикой в конце месяца на автовыставке в Токио. Когда представят посвежевший кроссовер для других рынков в компании пока не сообщают. Forester 2016 модельного года отличается от предшественника не только изменениями в дизайне, расширенным ассортиментом доступных цветов для окраски кузова, но также усовершенствованной технической «начинкой».
Посвежевший экстерьер и более технологичный салон Subaru Forester 2016
Изменений в экстерьере не так уж и много, но они справились со своей задачей – сделать облик современнее. Кроссовер получил увеличенные головные огни с ДХО С-образной формы (букву «С» можно разглядеть и в изменившемся оформлении задних фонарей) новые бамперы, более выразительную радиаторную решетку. Завершающими акцентами в посвежевшей внешности выступают двухцветные литые колесные диски диаметром 17´ (старшим версиям полагаются 18-дюймовые). Цветовую палитру кузова пополнили два новых колера: синий «перламутр» и бронзовый «металлик».
Внутреннее убранство рестайлингового кроссовера украшают вставки из металла и черного рояльного лака. В салоне появилась отделанная кожей новая приборка, обогрев всех сидений, кресло водителя с электроприводом и функцией памяти положений, мультимедиа с цветным LCD-дисплеем и персональным помощником Siri для гаджетов Apple, а также опциональная аудиосистема Harman Kardon. Помимо этого, внедорожник обзавелся набором систем безопасности Eyesight третьей генерации, в который входят адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения лобовых столкновений, соблюдения рядности движения, контроля «слепых» зон и пр.
Технические усовершенствования в Subaru Forester 2016
Специалисты компании усовершенствовали техническую «начинку» кроссовера. Для Forester 2016 изменили настройки подвески и рулевого управления, модернизировали прежний вариатор Lineatronic, приблизив его производительность и эффективность к обычной 6-диапазонной АКПП. Также японцы поработали над улучшением шумо- и виброизоляции автомобиля, использовав более качественные материалы.
Линейка двигателей кроссовера осталась неизменной – двухлитровый мотор Boxer и этот же агрегат, но с наддувом. В тандеме с двигателями может трудиться 6-диапазонная МКПП или CVT Lineatronic. О характеристиках двигателей представители Subaru Forester пока умалчивают.
Стоимость рестайлингового кроссовера без учета налогов стартует с отметки 1,99 млн. иен.
Технические характеристики действительно впечатляют. Внешний вид все-таки японцы не так хорошо усовершенствовали, но в целом работали не зря
Изменения коснулись многих составляющих автомобиля, но назвать их принципиальными сложно - это и не удивительно, если учесть, что речь идет об апгрейде Forester, а не о новой модели авто.
Рестайлинг внешнего вида тоже высоко ценится автолюбителями, ведь конкурирующие фирмы тоже не сидят сложа руки, обновляют свои модели и потому нельзя отставать от конкурентов во всех значимых параметрах автомобиля.
Вроде бы изменения небольшие, но более современный внешний вид уже большой плюс. Небольшие технические доработки увеличили комфортность и удобство для водителя и пассажиров, что тоже немаловажно.
Салон, действительно приятный весьма, а внешний вид немного грубоват, как мне кажется, не хватает плавных линий.