Дебют нового поколения Toyota Hilux состоялся всего пару месяцев назад, а с 27 июля в российских и белорусских дилерских центрах стартовал предзаказ на существенно модернизированную модель. Японцы поработали не только над улучшением внешнего вида пикапа, но также пересмотрели его техническую «начинку», расширили линейку двигателей и перечень оборудования. На российском рынке за новинку попросят от 1,499 млн. руб.
Внешние и внутренние преображения Toyota Hilux
Со сменой поколения пикап стал выглядеть более современно и стильно в соответствии с нынешней фирменной стилистикой компании. Серьезно изменился и интерьер модели, в котором появились новая приборка с многофункциональным цветным 4,2-дюймовым дисплеем, большое количество хромированных элементов, мультимедиа Toyota Touch второго поколения с тачскрином-планшетом диагональю 7´, электрорегулируемая по наклону и вылету рулевая колонка и мн. др.
В основу Hilux восьмой генерации легла полностью новая лестничная рама с другим продольным сечением, что положительно сказалось на жесткости кузова. Также японские специалисты улучшили заднюю подвеску на листовых рессорах, благодаря чему 5,33-метровый пикап приблизился по управляемости к легковушкам, но при этом не растерял свои внедорожные качества. Модернизация конструкции увеличила грузоподъемность модели.
Версии оснащения и прайс-лист на новый Toyota Hilux
За самое простое исполнение Hilux «Стандарт» россиянам придется выложить минимум 1,499 млн. руб. Базовый пикап приводит в движение безальтернативный 2,4-литровый дизельный турбомотор, отдача которого при крутящем моменте 400 Нм достигает 150 «лошадок». Этот двигатель работает совместно с новой 6-диапазонной МКПП и системой подключаемого полного привода. В перечень начальной комплектации включены:
- галогенная светотехника;
- полноразмерная запаска;
- головные огни с автоотключением;
- руль с гидроусилителем;
- электроприводные стеклоподъемники на всех дверях;
- электроприводные и обогреваемые боковые зеркала;
- фронтальные и боковые «аэрбеги»;
- датчики света и уровня омывателя;
- охлаждаемый отсек в бардачке;
- иммобилайзер;
- аудиоподготовка с четырьмя колонками;
- кондиционер;
- центральный замок с ДУ и пр.
Помимо этого, уже в «базе» пикап укомплектован большим количеством электронных помощников, в числе которых системы помощи при движении в гору, ABS, EBD, VSC и отключаемый передний дифференциал.
Стоимость Hilux в средней комплектации «Комфорт» стартует с отметки 1,811 млн. руб. за пикап с 2,4-литровым дизельным мотором и 1,92 млн. руб. за автомобиль с 2,8-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 177 «лошадок». В связке с последним двигателем трудится абсолютно новая 6-диапазонная АКПП.
Такой пикап помимо прочего оборудован передними противотуманками, легкосплавными колесными дисками, отделанным кожей рулем, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой, передними парковочными датчиками с камерой заднего вида, круиз-контролем, обогреваемыми передними креслами, расположенным на приборке TFT-дисплеем диагональю 4,2´, аудиосистемой с шестью колонками, CD/MP3-проигрывателем, USB-разъемом, а также мультимедиа с LCD-дисплеем диагональю 7´.
Топовая Toyota Hilux предлагается исключительно с флагманским 177-сильным дизельным турбоагрегатом по цене от 2,077 млн. руб. В самой богатой комплектации «Престиж» пикап дополнительно порадует своего владельца LED-ДХО, электрорегулируемой рулевой колонкой, задними парковочными датчиками, климат-контролем, отделанными кожей креслами, электрорегулируемыми передними сиденьями, системой доступа в салон без ключа и пуска мотора с кнопки. Перечень ассистентов расширен за счет системы помощи при спуске со склона.
Не стоит рассчитывать на то, что продажи этого автомобиля будут рекордными по сравнению с реализацией других марок авто, но ведь он и не предназначен для среднестатистического автолюбителя.
Слишком большой ценник. Не хочу сказать, что машина того не стоит, но ситуация сейчас такая в двух странах, что едва ли много покупателей найдется.