SsangYong Tivoli станет «донором» для индийского кроссовера Mahindra

Недавно мы писали о том, что Mahindra XUV500 получил новый двигатель. И вот свежие новости от индийского автопроизводителя. Немногим ранее сообщалось, что кроссовер может получить имя «Inferno», однако в конечном итоге производитель отдал предпочтение индексу XUV300.

Индийский «паркетник» построен на платформе корейского кроссовера SsangYong Tivoli, у которого он позаимствовал особенности экстерьера и интерьера, технические характеристики и функциональность.

Напомним, что права на корейскую компанию SsangYong Tivoli принадлежат индийской фирме Mahindra, а потому новости о схожести автомобилей не вызывают удивления.

Технические характеристики

Длина кузова Mahindra XUV300 2019 не будет превышать четырех метров (точные показатели разработчики держат в секрете). Все потому, что владельцы автомобилей с кузовом до 4 метров в длину имеют право пользоваться специальными льготами на территории Индии.

Напомним, что длина корейского «собрата» новинки составляет 4 202 мм. А длина «растянутой» версии кроссовера и вовсе достигает 4 440 мм.

Экстерьер нового индийского автомобиля имеет много сходств с корейским «паркетником». В глаза бросается фирменная радиаторная решетка, дневные ходовые огни L-образной формы и оптика головного света.

Отличия можно заметить в форме задних габаритных огней, противотуманных фар и бамперов. Также разработчики перенесли задний номерной знак на дверь багажного отсека автомобиля.

Оснащение Mahindra XUV300 2019

В базовой версии индийский «кросс» получит 17-дюймовые колесные диски, современную систему мультимедиа, помощника в парковке, камеру заднего обзора, довольно мощную климатическую установку, круиз-контроль и семь подушек, обеспечивающих безопасность водителя и всех пассажиров.

Отдельного внимания заслуживает удобное мультифункциональное рулевое колесо, повышающее удобство водителя при вождении и новая приборная панель с ненавязчивой подсветкой.

Двигатели Mahindra XUV300 2019

В движение индийский «паркетник» будет приводиться посредством работы бензинового или дизельного силового агрегата, в зависимости от выбора потенциального покупателя.

Официальные характеристики моторов пока держатся в тайне. По неподтвержденной информации, дизельный двигатель получит объем 1,5 л и мощность 123 л.с. при крутящем моменте в 300 Нм, а бензиновый турбированный мотор – объем 1,2 л и мощность 140 л.с.

Изначально автомобиль будет предлагаться исключительно с механической коробкой переключения передач. Однако уже вскоре производитель обещает выпустить «кросс» с автоматической трансмиссией.

Не известно и то, какой привод получит новинка. Впрочем, согласно отзывам поклонников марки, они ожидают выхода на рынок полноприводной версии кроссовера Mahindra XUV300 2019, ведь остальные характеристики авто вполне предполагают его эксплуатацию в условиях бездорожья. О других моделях производителя читайте здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 23.12.18.
Эту страницу просмотрели 4387 раз
Что вы можете сказать о Mahindra XUV300?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке SsangYong

Пикап SsangYong Rexton Sports 2021 вышел в производство. Он получил две версии - стандартную и с удлиненным кузовом


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство корейской компании SsangYong заявило о начале работ над первым электрическим кроссовером, построенном на базе паркетника Korando


27 июля 2020 / Комментарии 0

Обновленная версия корейского кроссовера получит меньшую мощность и будет предлагаться по демократичной стоимости


20 февраля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти