Недавно мы писали о том, что Mahindra XUV500 получил новый двигатель. И вот свежие новости от индийского автопроизводителя. Немногим ранее сообщалось, что кроссовер может получить имя «Inferno», однако в конечном итоге производитель отдал предпочтение индексу XUV300.
Индийский «паркетник» построен на платформе корейского кроссовера SsangYong Tivoli, у которого он позаимствовал особенности экстерьера и интерьера, технические характеристики и функциональность.
Напомним, что права на корейскую компанию SsangYong Tivoli принадлежат индийской фирме Mahindra, а потому новости о схожести автомобилей не вызывают удивления.
Технические характеристики
Длина кузова Mahindra XUV300 2019 не будет превышать четырех метров (точные показатели разработчики держат в секрете). Все потому, что владельцы автомобилей с кузовом до 4 метров в длину имеют право пользоваться специальными льготами на территории Индии.
Напомним, что длина корейского «собрата» новинки составляет 4 202 мм. А длина «растянутой» версии кроссовера и вовсе достигает 4 440 мм.
Экстерьер нового индийского автомобиля имеет много сходств с корейским «паркетником». В глаза бросается фирменная радиаторная решетка, дневные ходовые огни L-образной формы и оптика головного света.
Отличия можно заметить в форме задних габаритных огней, противотуманных фар и бамперов. Также разработчики перенесли задний номерной знак на дверь багажного отсека автомобиля.
Оснащение Mahindra XUV300 2019
В базовой версии индийский «кросс» получит 17-дюймовые колесные диски, современную систему мультимедиа, помощника в парковке, камеру заднего обзора, довольно мощную климатическую установку, круиз-контроль и семь подушек, обеспечивающих безопасность водителя и всех пассажиров.
Отдельного внимания заслуживает удобное мультифункциональное рулевое колесо, повышающее удобство водителя при вождении и новая приборная панель с ненавязчивой подсветкой.
Двигатели Mahindra XUV300 2019
В движение индийский «паркетник» будет приводиться посредством работы бензинового или дизельного силового агрегата, в зависимости от выбора потенциального покупателя.
Официальные характеристики моторов пока держатся в тайне. По неподтвержденной информации, дизельный двигатель получит объем 1,5 л и мощность 123 л.с. при крутящем моменте в 300 Нм, а бензиновый турбированный мотор – объем 1,2 л и мощность 140 л.с.
Изначально автомобиль будет предлагаться исключительно с механической коробкой переключения передач. Однако уже вскоре производитель обещает выпустить «кросс» с автоматической трансмиссией.
Не известно и то, какой привод получит новинка. Впрочем, согласно отзывам поклонников марки, они ожидают выхода на рынок полноприводной версии кроссовера Mahindra XUV300 2019, ведь остальные характеристики авто вполне предполагают его эксплуатацию в условиях бездорожья. О других моделях производителя читайте здесь.
Комментариев нет.