Официальная презентация обновленного «паркетника» компании, который уже успел завоевать популярность на рынке за счет своей стоимости и современного дизайна, состоялась у него на родине – в Индии. Модельный ряд этого производителя вы можете посмотреть здесь,
С первого взгляда на рестайлинговый автомобиль видно, что он получил новую радиаторную решетку, оптику головного света, в которой появились полоски со встроенными светодиодами, а также новую дверь багажного отделения. Дизайн этой модели уже намного лучше, чем у неказистого на вид электрокара Mahindra e2o.
Также разработчики «переобули» Mahindra XUV500 2018 в новые колесные диски, диаметр которых составляет 18 дюймов.
К слову, разработчики не обделили своим вниманием и салон автомобиля. Однако он получил куда меньшее количество изменений. Из нового можно отметить отделку салона из заменителя кожи высокого качества, окрашенного в оттенок «светлый беж».
Двигатель Mahindra XUV500 2018
Напомним, что на рынке Индии дорестайлинговый «паркетник» предлагается с турбированным дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 2,2 л, а мощность варьируется в пределах 140 л.с.
Обновленный автомобиль будет приводиться в движение аналогичным двигателем, что правда уровень его мощности вырастет до 155 л.с., а крутящий момент составит не 330, а 360 Нм.
Дизельный кроссовер укомплектован 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В то же время его бензиновая версия оснащена 6-ступенчатым «автоматом».
Базовая версия обновленного кроссовера получила передний привод, а вот более дорогие дизельные версии получат полный привод.
Примечательно, что дизельный силовой агрегат, который приводит Mahindra XUV500 2018 в движение, является собственной разработкой компании.
Технические характеристики
Обновленный кроссовер имеет стандартное техническое оснащение. Это аудиосистема, которую можно встретить в салонах бюджетных автомобилей, а также ABS+EBD и две подушки безопасности, срабатывающие при лобовом столкновении.
Потенциальные покупатели, которые захотят приобрести топовую версию Mahindra XUV500 2018, получат в свое распоряжение современную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, круиз-контроль, камеру заднего обзора, фронтальные и боковые подушки безопасности, люк с электрическим приводом и прочее.
Стоимость Mahindra XUV500 2018
Дизельная версия обойдется покупателю примерно в 1 232 – 1 788 000 индийских рупий. При перерасчете на рубли данная сумма составляет 1 147 000 – 1 665 000 рублей. Бензиновая версия кроссовера будет стоить около 1 543 000 рупий. При перерасчете – 1 437 000 российских рублей.
Конечная стоимость автомобиля во многом будет зависеть от его комплектации, а также от дополнительных пожеланий покупателя.
Данное обновление является вторым по счету для данного кроссовера.
Напомним, что Mahindra XUV500 впервые увидел свет в 2012 году. Его первое обновление состоялось ровно через три года.
Mahindra XUV500 пользуется популярностью на родном рынке
В настоящее время Mahindra XUV500 пользуется заслуженной популярностью на индийском рынке, где он входит в топ самых продаваемых автомобилей, хоть и занимает в нем последнее место. Напомним, что компания не раз пыталась выйти на европейский рынок, но пока особых успехов не достигла.
Лидирующее место в списке занимает компактный кроссовер индийского производства Maruti Vitara Brezza, созданный разработчиками Maruti и Suzuki. По информации, предоставленной местными корреспондентами, очередь за данным автомобилем растянулась на полгода вперед и дилеры, работающие на территории Индии, продолжают получать заказы от потенциальных покупателей.
Редкий автомобиль для наших дорог, уже одним названием впечатляет, хорошо что оснастят более подходящим двигателем, но цена высока.
Дизайн машины на любителя, красивым его не назовёшь. А вот цена вообще заоблачная, на нашем рынке спроса на эту машину не будет. Китайские машины можно купить намного дешевле, да и качество будет лучше, чем у индийских.
Если сравнивать с китайцами, то я бы взял лучше автомобиль индийской фирмы. Но вопрос с сервисом и запчастями возникает. Можно ли у нас это все достать быстро и свободно.