Топ-менеджеры компании Mahindra поделились своими ближайшими планами по продвижению марки в Европе. Сейчас в Mahindra заняты изучением потенциального спроса на четырехместный субкомпактный электромобиль e2o, с которого индийцы и намерены начать свою экспансию на европейский рынок. И первые полученные результаты уже радуют руководство марки. Первым авто предложат британцам, по этому поводу Mahindra даже удалось договориться с британским правительством. На Туманном Альбионе компания уже предлагает свои авто, но под маркой SsangYong. Ожидается, что в Европе ценник на электрокар e2o не превысит 10 тыс. фунтов (около 14 тыс. евро).
Mahindra e2o – забавный электрокар с заоблачными как для индийского авто технологиями
Сити-кар Mahindra e2o, невзирая на свои довольно компактные габариты, способен с комфортом разместить четырех человек. Длина хетчбэка всего 3,28 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,56, а расстояние между ступицами колес насчитывает 2 м.
В Индии модель доступна в двух модификациях с электродвигателем мощностью 14,8 и 19 кВт и комплектом литиево-ионных батарей. Без подзарядки хетч с младшим мотором способен преодолеть 80 км, а с более мощным – 100 км пути. При этом максимальная скорость достигнет 75 и 81 км в час соответственно. От бытовой электросети восстановить потраченную энергию батареи смогут за 5 часов.
Представители компании утверждают, что специально для Европы электромобиль e2o будет существенно модернизирован по всем направлениям, в результате чего в частности увеличатся его запас хода и максимальная скорость.
Как для детища индийского автопрома для сити-кара доступны просто запредельные технологии. Так в перечне оснащения e2o значатся система рекуперации энергии и технология Sun2Car, благодаря которой электромобиль подзаряжается при помощи установленной на крыше солнечной батареи. Также покупатели хетчбэка смогут установить спецприложение позволяющее удаленно блокировать машину, включать кондиционер для предварительного охлаждения салона и пр. Также при помощи этого приложения владелец сможет отыскать свой автомобиль на парковке.
Очень интересный сити-кар, но многих потенциальных покупателей от его приобретения может остановить то, что автомобиль будет производиться под индийским брендом, а не какой-либо из популярных европейских, японских или американских компаний. Специалистам из Mahindra придется потрудиться, чтобы завоевать предпочтения европейцев.
Действительно, немного забавный в смысле внешнего вида и габаритов электромобиль. Вполне допускаю, что кому-то он понравится, хотя запас хода и длительность подзарядки не позволят ездить на нем с хорошим уровнем комфорта.
Нет, завоевание европейского рынка у MAHINDRA пока не получится. Слишком скромные характеристики у этого небольшого электромобиля. Хотя некоторым автолюбителям может понравиться, но бума продаж точно не будет.
И я того же мнения. Европейский рынок перенасыщен автомобилями признанных брендов, и вклиниться туда означает кого-то потеснить. Для этого надо предлагать более интересные технические параметры и внешний вид. Вот азиатский рынок вполне по силам модели.
Рынок европейский очень большой, но там игроков серьезных хватает и свои рынки ЕС очень хорошо защищает. Так что едва ли что-то из их затеи с возвращением получится, но пробовать стоит.