Легендарные немецкие автомобили Audi A8 и BMW 7-й серии являются одними из явных фаворитов на рынках Европы и России. Они заслужили звания лучших авто, благодаря своей уникальности, представительности и, конечно же, мощности.
Между седанами есть отличия, с помощью которых можно определить, какая же из данных моделей немецкого автопрома лучше.
1. Кузов Audi восьмерки сделан полностью из алюминия, что придает ей легкий вес – 1910 кг при удлиненной версии и 1835 кг при укороченной. У BMW семерки обвес вполне обычный из простого металла, масса автомобиля составляет 2055 кг. Алюминиевый кузов A8 также способствует достаточно низкой вероятности коррозии металла, поэтому такая конструкция авто может считаться долговечной.
2. При сравнении двух знаменитых седанов по объемности BMW смотрится массивней, чем Audi. Но такая массивность делает BMW 750 слишком грубым и тяжелым автомобилем даже в короткой версии.
Внешне A8 выглядит очень элегантно и устремленно, но довольно пресновато. Диски диаметром 19 дюймов и увеличенная база колес на BMW 750 весьма неплохо наполняют объем его кузова, хотя в укороченной версии данного автомобиля стекла смотрятся слишком громоздко.
3. Седан Audi A8 по внешнему виду не особо отличается от предыдущих моделей (A4 и A6). А новый автомобиль BMW 750 имеет явные различия между схожими представителями известной немецкой марки.
4. Багажник у A8 немного больше чем у BMW, разница между ними составляет всего лишь 10 л. Объем багажника Audi – 510 литров.
5. Интерьер внутри обоих автомобилей является поистине шикарным, но у Audi он считается более уютным и комфортным.
Подсветка в салоне A8 довольно приятная, особенно в полутемной атмосфере. Она как бы создает в машине некоторый домашний уют, чего сильно не хватает во внутреннем пространстве BMW семерки. По сравнению с Audi восьмеркой салон внутри BMW 750 сконструирован как-то банально. Он весь обтянут кожей и имеет различные вставки, покрытые лаком.
Салоны обоих автомобилей представительского класса являются очень просторными как для пассажиров, так и для водителя. Особой комфортностью отличается салон Audi, благодаря особенностям его дизайна. Различные выдвигающиеся и поднимающиеся столики, подставка для ног и многое другое будет доступным при оплате за продвинутую комплектацию Audi A8. Для BMW 750 возможности такой конструктивной сборки в салоне авто нет.
6. В обоих автомобилях на панели управления есть большие сенсорные экраны. Хоть интерфейс немного сложный и к нему нужно привыкать, он является довольно красочным и притягивает внимание любителей навороченных устройств в автомобиле. Установив сим-карту можно выйти в Интернет и задать необходимый поиск по системе Google. Определенные настройки консоли позволяют водителю всегда быть в курсе всех новостей и наблюдать за изменениями погоды.
У БМВ есть достаточно удобная система обзора камер вокруг всего автомобиля, они находятся в крыльях спереди кузова на арках колес. У Audi есть только одна камера, обеспечивающая обзор только заднего вида автомобиля.
7. Сиденья, как и рулевые колонки в обоих седанах обеспечивают человека, управляющего авто отличным комфортом. Это связано с многочисленными регулировками сидений и рулевой колонки. Седан Audi в этом плане немного выигрывает у BMW, благодаря функции массажа в сидениях. Это очень удобно при каких-либо длительных передвижениях на дальние расстояния.
8. Отличительной особенностью в салоне БМВ является очень удобная рукоятка коробки передач, которая позволяет водителю не смотреть на нее при изменении положения скоростей автоматической коробки. На Audi не видя рычага переключений можно включить не ту скорость, которую нужно. В плане красоты рукоятка A8 выглядит более симпатично, чем у BMW.
Вообще оба салона BMW семерки и Audi восьмерки автолюбители считают весьма комфортными благодаря многофункциональности развлекательных зон и настроек интерьера.
9. Технические особенности отличают BMW 750 от Audi A8 тем, что у них разное поведение на дороге при определенном наборе скоростей автомобилей, а также показатели мощности двигателя, крутящего момента и т.п.
БМВ набирает разгон до сотни км/ч за 5,1 секунды, несмотря на тяжелый вес своей базы. Audi до 100 км/ч разгоняется за 5,8 с. при облегченном кузове из легкого алюминия. Дело в том, что у BMW семерки мощный двигатель, в укороченной версии кузова его показатели достигают 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а у Audi восьмерки – 372 л.с. и всего 445 Нм. Именно поэтому БМВ превосходит A8 в более быстром наборе скорости, хотя уступает в экономичности расхода бензина. По данным технического паспорта Audi A8L расходует 9,5 л./100 км, BMW 750 – 11,4 литра.
Хотя мощный двигатель BMW позволяет разогнать авто достаточно быстро, автоматическая коробка передач по сравнению с АКПП Audi тут немного хромает. Если довольно резко надавить на педаль газа, то коробка BMW начинает немного подергиваться и тупить. У A8 такие проблемы с автоматическим переключением скоростей отсутствуют.
Минусом при резком наборе скорости у Audi можно считать ее сносность на поворотах. Вдавливая газ в пол и пытаясь войти в поворот на A8, ее просто разворачивает, вытягивая переднюю часть кузова вперед. БМВ 750 в этом плане ведет себя гораздо уверенней, благодаря хорошо проработанной осевой системе. Не очень приятным является управление BMW на разбитых дорогах из-за слишком массивных и твердых колес авто, хотя при этом шины данного седана обеспечиваются видимой защитой от проколов.
Шасси Audi A8 в специальном режиме более мягкое, чем у BMW. На крутых поворотах кузов A8 идеально удерживается на боку, а колеса сильно прижимаются к дороге. Плюс ко всему для шасси Audi разработчики создали несколько индивидуальных режимов регулировки подвески.
На BMW может и не настолько развита система настроек подвески, зато регулировка дорожного просвета у нее происходит быстрее, чем на Audi. Это влияет на комфорт при езде по часто изменяемому ландшафту дороги, дабы сохранить подвеску автомобиля в рабочем состоянии.
Система торможения Audi А8 после изменений стала гораздо надежней, хотя все равно немного уступает блокировочной системе торможения BMW 750.
Благодаря специальному универсальному режиму привод Audi A8 позволяет буквально заталкивать автомобиль в гору, но из-за отсутствия обратной связи на руле тяжесть получается синтетической. В BMW 750 такая связь присутствует, но в свою очередь она является больше фоновой и искусственной.
10. Ценники Audi A8L и BMW 750 могут меняться в зависимости от количества включаемых опций автомобиля, вида кузова и выбранного двигателя определенной мощности.
Диапазон цен для БМВ колеблется в диапазоне 3,2-6,2 миллиона рублей. Стоимость Audi стартует с отметки 3 750 000 рублей и достигает суммы 4 550 000. Соответственно полностью укомплектованная BMW 750 получается порядком дороже Audi A8.
Если человек предпочитает быструю и агрессивную езду на объемном авто, то ему вполне подойдет BMW 7-й серии. Для комфортной езды по разным видам дорог можно выбрать Audi A8.
В любом случае эти два легендарных немецких автомобиля считаются хорошими во всех своих технических особенностях и отличаются грамотным поведением на дороге.
Можно объективно сравнить удобство вождения, характеристики, электронную и механическую начинку, но внешний вид - увы, слишком субъективная величина.
Точно. Нормальные автолюбители внешний вид не сравнивают, тем более, что в рамках одного класса общемировые тенденции и сходство очень заметно. Хорошо, что в большинстве автосалонов можно оценить практичность в реальном вождении и поведение автомобиля на дороге перед покупкой.
Главное - что бы давали возможность сделать тест драйв за городом, так как городских условиях всё прочувствовать невозможно.
В некоторых плоскостях, к примеру скорость и комфорт, сравнение этих автомобилей не совсем корректно. В плане дизайна, Ауди явно привержена к консерватизму, а БМВ устремлён к поиску креативных решений. Стремление разработчиков и той, и другой марки к оптимизации соотношений скорости и комфорта, в конечном счёте на руку потенциальным и существующим клиентам. Пусть соревнуются...
Я отдаю предпочтение БМВ 7, так как смотрится она очень внушительно и представительно. Да и раскручена она поболее.