Подразделение Renault в Бразилии выложило в Сеть фотографии второй генерации бюджетного седана Logan.
По сути Renault Logan является просто «перелицованной» версией, предназначенной для европейского рынка «четырехдверки» Dacia Logan, которая дебютировала осенью 2012 года. Не исключено, что на российский рынок седан поступит именно в бразильском исполнении.
Особенности экстерьера и интерьера второго поколения дешевого Renault Logan
Отличия Renault Logan от модели Dacia заключаются в видоизмененном переднем бампере, более современной радиаторной решетке с фирменным знаком французского автопроизводителя, ином рисунке задней оптики и подкорректированным передним фонарям. Также Logan выделяется новыми корпусами наружных зеркал с повторителями поворотников, а также используемыми для отделки передней части авто хромированными элементами.
Все изменения в интерьере сводятся к расположенным в салоне дефлекторам вентиляции прямоугольной формы вместо стандартных круглых, новому 3-спицевому рулевому колесу и современному блоку управления климат-контролем. Для топовых вариаций седана будет предложен интерьер в черно-серой цветовой гамме с серебряными элементами.
Помимо этого специалисты компании переместили электростеклоподъемники с передней панели на дверные ручки, устранив этой модернизацией один из минусов первого поколения Logan.
Комплектация Renault Logan на бразильском рынке
Для бразильской вариации Logan будет предложено три варианта оснащения: Authentique, Dynamique и Expression. Уже в базовую комплектацию будут входить антиблокировочная тормозная система и передние подушки безопасности.
Оснащение Expression расширено аудиосистемой, бортовым компьютером, климат-контролем, регулируемым по высоте рулевым колесом, сигнализацией и складывающимися задними сиденьями.
Топовую вариацию Renault Logan отличают складывающиеся вровень с полом задние кресла, противотуманная оптика, а также электроприводные зеркала заднего вида и задние стеклоподъемники. Опционально топовый Logan может быть укомплектован климат-контролем, а также мультимедией с GPS и цветным тачскрином в 7´.
Моторная гамма бразильской вариации бюджетного Renault Logan
На бразильском рынке второй поколение Renault Logan будет представлено в оснащении двигателями объемом 1 л и 1,6 л, которые могут заправляться не только бензином или этанолом, но и их смесью. Литровый агрегат развивает мощность в 77 «лошадок», а отдача второго двигателя составляет 98 «лошадок».
Напомним, европейским покупателям Dacia Logan предлагается с двумя дизельными двигателями отдачей в 90 и 75 «лошадок», а также 90-сильным 0,9-литровым бензиновым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель в смешанном режиме расходует на каждые 100 км пути 5,3 л топлива и выбрасывает на каждый километр 122 г СО2.
В продажу новый Renault Logan поступит в конце следующего месяца. В дальнейшем Renault планирует представить Logan и для российского рынка, выпуск которого будет налажен на «АвтоВАЗе».
Dacia Logan очень даже хороший автомобиль, учитывая то, что это улучшенная его версия от Renault то нет сомнений в том, что данная модель найдет своего покупателя в странах бывшего СНГ.
Кроме более совершенной электроники и некоторых изменений ходовой - Renault Logan как под копирку напоминает Ford Scorpio.
Автомобиль неплохой с хорошей ценой и великолепным дизайном. Модель намного усовершенствовали по сравнению с первым поколением. Полностью согласен, спрос данной машине полностью обеспечен.
Меня немного беспокоит качество бразильской сборки, мягко говоря она оставляет желать лучшего, я бы сильно подумал прежде чем покупать, меня пугает статистика смертности в этой стране именно по причине некачественно собранных авто и этот процент растёт, счёт идёт на тысячи жертв.
Renault Logan это добротный "не убиваемый" бюджетный автомобиль, который не по цене не по качеству не уступает отечественным авто, плюс ко всему имеющий и дизельную линейку двигателей. А за бразильское качество сборки, при наличии АвтоВАЗовской я бы так не переживал.
Да. Хороший автомобиль!!! Но как он себя будет вести на наших дорогах....Ведб у нас дороги не европейские. Хотя я не знаю какие дороги в Бразилии
По большому счету, автомобиль для среднего класса, когда за небольшие деньги получаешь нормальные характеристики и неплохой, современный внешний вид.
Бояться бразильской сборки не стоит, надо переживать за российскую. Логан хорошо едет по гравийке, а если местами лежит асфальт, то беспокоиться не стоит.
По внешнему виду я бы не сказал бы, что это бюджет. Над внешностью хорошо поработали. Я думаю единственный его конкурентом будет поло седан
Отличный автомобиль! У знакомого уже 5 лет такой, предыдущего поколения. Нареканий на авто нет! Еще более немаловажным показателем является то, что таксисты полюбили данную машину. А это уже явный показатель надежности!
У моего отца почти 4 года Логану, отличный автомобиль. Тоже обратили внимание что его очень любят таксисты, да и почему не любить!? Недорогой, с достаточно большим клиренсом для седана, что на наших дорогах немаловажно. Салон у него конечно не "богатый", но нам это не принципиально, важнее ходовые качества.