Баварский автопроизводитель, наконец, определился со стоимостью новой генерации BMW X5 на российском рынке. Длина кроссовера по сравнению с предшественником возросла на 3 см, а масса уменьшилась на 90 кг. Стоимость новинки стартует с отметки в 3,1 млн. руб.
Три вариации оснащения BMW X5 на российском рынке
Базовая вариация хDrive30d оснащена турбодизельным агрегатом объемом 3 л, мощность которого при крутящем моменте 560 Нм составляет 249 «лошадок». Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Преодолеть отметку «сто» кроссовер способен за 6,9 с. Максимально BMW X5 хDrive30d развивает скорость в 230 км/ч.
В базе X5 оснащен различными электронными системами безопасности (в т.ч. динамическим круиз-контролем и системой стабилизации), 2-зонным климат-контролем, сигнализацией, мультимедией с экраном в 6´ и функцией управления при помощи находящихся на рулевом колесе клавиш, а также легкосплавными колесными дисками в 18´.
Под капотом вариации xDrive50i расположен бензиновый би-турбодвигатель V8 объемом 4,4 л, отдача которого при крутящем моменте 650 Нм составляет 450 «лошадок». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у модификации 5 с, а максимально авто разгоняется до 240 км/ч.
Комплектация BMW X5 xDrive50i расширена за счет биксеноновой головной оптики, современного климат-контроля и колесных дисков в 19´. Помимо этого во внешности авто будет больше хромированных элементов Chrome Line. Цены на Х5 в этом варианте оснащения начинаются с 3,8 млн. рублей.
За топовую вариацию BMW X5 M50d российским покупателям придется выложить 4,295 млн. руб. Немецкие специалисты оснастили авто трехлитровым 381-сильным (740 Нм) дизельным турбоагрегатом, спортивной 8-диапазонной автоматической КПП, регулируемой подвеской, усилителем руля с переменным усилием, расположенными сзади и спереди датчиками парковки и М-пакетом. Для отделки интерьера этой вариации разработчики использовали алькантару и кожу. Также в салоне установлены подогреваемые и электрорегулируемые спортивные передние сиденья.
BMW X5 M50d набирает первые 100 км за 5,3 с, при этом максимально модель способна «выжать» 250 километров в час.
В дальнейшем на российский рынок поступит BMW X5 с бензиновой силовой установкой (xDrive35i), которая развивает мощность в 306 «лошадок» и дизельная вариация X5 (xDrive40d) с 313-сильным мотором.
Очень приятный салон, чувствуется уют и комфорт, Когдаже и наши отечественные производители начнут брать пример с зарубежного качества
Вот за уют и комфорт, а главное за репутацию люди и платят такие бешеные по нашим меркам деньги, потребитель будет на 100% уверен что машина не подведет. А нашим немецкого уровня наверное никогда не достичь, ментальность не та.
Менталитет делаем мы с вами. Поверьте, если немца поместить в наш бардак, со временем и он начнет также халтурить. Начинать надо сверху с руководства заводов, чтобы там все качественно работали. А то одни делают вид, что руководят, вторые- что работают.
Российская автомобильная промышленность ориентирована главным образом на бюджетные модели. Если лада выпустит автомобиль стоимостью четыре миллиона, он не найдёт своих покупателей.
Вполне естественно, что не найдет. Те россияне, для которых приемлемо выложить за новый автомобиль несколько миллионов, предпочтут приберечь свой патриотизм для других случаев, приобретая более престижные модели типа BMW X5 .
Дорогая машинка, но учитывая большую популярность Х5 в России, думаю что этот автомобиль найдёт своего потребителя, а там глядишь и цены немного снизят.
Андрей, качественное авто не может стоить мало. Конечно, цену могут снизить, но думаю, только в качестве аукционной программы. Будем ждать. Интерес к автомобилю есть, а значить и спрос будет.
Скорее на рынке будут появляться такие модели купленные из-за рубежа, если есть поломка, то там её починка стоит очень дорого, поэтому их стараются продать в Россию или Украину.
Да цены на такие крутые автомобили всегда были высокие и дешевыми и доступными такие автомобили не будут не когда .
Да, машина хороша. Великолепный дизайн и разнообразные комплектации автомобиля очень впечатляют, вот только такая цена не всем по карману. Но все-таки у BMW все машины очень качественные и шикарные и эта не стала исключением.
Я скажу больше, купить BMW пол беды, если обслуживать ее у официального дилера, это будет очень дорого, а вот на других Сто специалистов не сыскать.
Ну, тот, что заявлен за 3,1 миллиона, думаю, в итоге будут отдавать примерно за три, преподнося это как акцию и суперпредложение...
Считаю, что большинство наших сограждан отпугнёт запредельная стоимость запчастей (даже если человек по уши залезет в кредиты и купит эту машину), амортизация БМВ Х5 составляет приблизительно 22 рубля на один километр пробега. Машина для обеспеченных людей.
Сам по себе это авто хорошее и думаю, что качественная машина стоить дешево не будет, плюс к тому потянет и раскрученный бренд машины.