
BMW, наконец, озвучил рублевую стоимость купеобразного кроссовера X4, официальный дебют которого состоялся еще в начале весны на женевской автовыставке. Первые экземпляры новинки появятся в российских дилерских салонах баварской компании уже в конце августа.
X4 получил шасси от модели Х3 и ее же гамму моторов. Представители BMW позиционируют новинку как более стильное и спортивное авто. За скошенную к задней части кузова крышу, подвеску со спортнастройками и другие незначительные изменения сравнительно с соплатформенным X3 покупателям на отечественном рынке придется заплатить минимум на 204 тыс. руб. больше. X4 в «базе» и 245-сильным бензиновым мотором обойдется от 2,304 млн. руб., а за начальную версию X3 с аналогичным двигателем просят от 2,1 млн. руб. Россиянам будет предложено 4 вариации модели – все с богатой комплектацией и традиционно для РФ оборудованные системой полного привода.
Оснащение BMW X4
Помимо системы полного привода, все модели семейства получили 8-диапазонную АКПП. В перечень начального оснащения кроссовера входят системы «start-stop», рекуперации энергии при торможении и ECO PRO, 6 «аэрбегов», биксеноновая головная оптика, обогреваемые передние кресла, дверь багажного отделения с электроприводом, а также передние и задние датчики парковки. Помимо этого, компакт уже в «базе» будет оборудован системой автоматического климат-контроля, адаптивным электроусилителем Servotronic и другими повышающими общий уровень комфорта и безопасности полезными функциями.


X4 xDrive28i и X4 xDrive30d штатно оснащены легкосплавными дисками диаметром 17ˊ, а более дорогие версии «обуты» в литые диски диаметром 18ˊ.
За отдельную плату специалисты BMW предлагают установить на X4 системы наблюдения за соблюдением рядности движения, мультимедией с цветным проекционным экраном и пр.
Версии и стоимость BMW X4
Наиболее доступной модификацией кроссовера в России станет X4 xDrive28i, которую приводит в движение 4-цилиндровый 245-сильный (350 Нм) бензиновый агрегат. Вариация преодолевает отметку «сто» за 6,4 с и при этом максимально ускоряется до 232 км в час. X4 xDrive28i в среднем на сотню километров пути потребляет 7,0-7,4 л топлива (в зависимости от покрышек). За кроссовер в этом исполнении будут просить от 2,304 млн. руб.

Для оснащения X4 xDrive30d разработчики использовали 6-цилиндровый турбодизельный мотор объемом 3 л. Отдачу этого агрегата специалисты BMW специально для РФ снизили до 249 «лошадок» (560 Нм). Турбодизель ускоряет модификацию до 100 км в час за 5,8 с и потребляет на 100 км пути 5,7-6,1 л «тяжелого топлива». Максимально X4 xDrive30d разгоняется до 234 км в час. Стоимость этой версии X4 будет стартовать с отметки в 2,46 млн. руб.

За X4 xDrive35i с рядным трехлитровым битурбомотором V6 россиянам придется заплатить от 2,51 млн. руб. Эта 306-сильная (400 Нм) модификация кроссовера расходует 8,3 л бензина на «сотню» и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Ее максималка составляет 247 км в час.
Топовым на отечественном рынке станет X4 xDrive35d с трехлитровым рядным турбодизельным мотором, который при крутящем моменте 630 Нм выдает мощность в 313 «лошадок». Кроссовер BMW в этом исполнении набирает «сотню» за 5,2 с, ускоряется максимально до 247 км в час и в среднем потребляет 6 л дизтоплива на сто км пути. Цена этой самой дорогой версии начинается от 2,714 млн. руб.
Машина зверь, как и все из тех, что компания выпускает. Движки мощные, этим они славятся уже давно. Цены вот кусаются.
Стильный, комфортный и довольно таки экономичный автомобиль с прекрасными техническими показателями однозначно найдет своего покупателя.
Мечта любого автолюбителя, заиметь у себя такой экземпляр. Остаётся только определиться с ценой. По качеству, уверен, проблем не будет. Надёжность фирмы проверена временем.
Сильно разочарован, изменения носят косметический характер и на характеристики езды или же на удобство - мало повлияли, скорее это способ продать ту же конфету дороже.
А значительные изменения дизайна и технологий сегодня можно встретить только в концепткарах. В автопроизводстве все уже настолько просчитано по соотношению функционал-эргономика-цена, что особых изменений в существующих вариантах и не предвидится. Вот поэтому, только блестящими побрякушками и привлекают покупателя. Чтобы что-то кардинально менять, нужен прорыв в технике.
Еще бы цена за эту машину более адекватная. А то все же 2 миллиона за автомобиль - это довольно много...
Отвечая на поставленный вопрос, могу сказать, что в любом случае цену диктует производитель, а потребитель свое отношение к выставленной цене, может продемонстрировать покупкой товара или его игнорированием.
Новинка для тех, кому не хватает на Х6? Х3 гораздо брутальнее выглядит и дешевле намного, а в новом авто еще косяки могут обнаружить!
Кто хоть раз ездил на автомобиле БМВ, уже никогда не сможет пересесть на другую машину. Вот и я в их числе. Жду четвертую версию с нетерпением, чтобы стать ее полноправным хозяином.
Завидую Вашему достатку! Наверное, все уже есть, только новой BMB X4 в качестве сувенира не хватает? (Шутка!)