На закрытом мероприятии в Праге прошла премьера представительного седана Skoda Superb третьей генерации. Перед широкой публикой новинка предстанет на мартовском автошоу в Женеве.
Новое поколение седана построено на базе разработанной Volkswagen модульной платформы MQB, что позволило снизить массу модели по сравнению с предшественником на 75 кг.
Традиционно одним из козырей Superb являлись его габариты. Чехи решили не останавливаться на достигнутом и в процессе смены поколения сделали седан еще больше. Теперь его длина составляет 4,86 м, ширина – 1,87 м, а колесная база насчитывает 2,84 м, что на 2,5 и 8 см соответственно больше, чем у предшественника. Багажное отделение также стало вместительнее и теперь при сложенных спинках задних кресел его объем равняется 625 л (+30 л).
Более экономичная моторная гамма Skoda Superb третьего поколения
У покупателей Superb всегда был обширный перечень моторов, вот и новый седан получил довольно богатый ассортимент силовых агрегатов, оснащенных системами start-stop и рекуперации энергии при торможении: 3 дизельных и 3 бензиновых двигателя. В числе первых значатся турбодвигатели объемом 1,4 л с отдачей 125 и 150 л.с., а также топовая 280-сильная «четверка». Гамма моторов на «тяжелом» топливе представлена 1,6-литровым дизелем мощностью 120 «лошадок», а также парой 2-литровых агрегатов мощностью 150 и 190 л.с. Базовый 1,4–литровый мотор трудится в тандеме с 6-скоростной МКПП, а для остальных агрегатов в качестве альтернативы доступна роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями.
Для модели в зависимости от типа мотора, как и ранее, предложат полный привод с новейшей муфтой Haldex.
Представители компании утверждают, что благодаря облегченной конструкции и доработанной аэродинамике расход топлива нового поколения седана снизился на 30%. При этом двигатели стали производительнее на 20%.
В салоне новой Skoda Superb найдется все – от фонарика до зонтика
К спрятанному под лючком бензобака легендарному скребку для очистки стекол от наледи присоединилось еще двадцать восемь «умных» решений, 10 из которых разработчики использовали первый раз. Так, например, появилась новая система фиксации грузов в багажном отделении и зонтики в передних дверях. Помимо этого, в салоне новой Superb имеются лотки под передними креслами, USB-разъем, подставка и спецотсек для планшетов, LED-фонарик, розетка на 230 В, а также множество отделений для различной мелочевки.
В перечень оснащения нового поколения модели войдут семь «аэрбегов», адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, соблюдения рядности движения, датчики давления воздуха в покрышках, считывания дорожных знаков и пр. Superb впервые среди всей модельной гаммы Skoda получит адаптивную подвеску DCC, 3-зонный климат-контроль, а также мультимедиа с поддержкой 4G LTE и Wi-Fi.
Предзаказ на новую Skoda Superb на европейском рынке стартует этим летом, а к своим владельцам первые авто попадут где-то в начале сентября. Ожидается, что в России представительский седан появится в ноябре-декабре нынешнего года.
Вряд ли найдётся такой автолюбитель, которому не понравится внешний вид новой Skoda Superb и её технические характеристики. Фактически, это машина, которая способна успешно конкурировать с любым самым популярным на сегодняшний день автомобилем от мировых производителей.
Полностью с Вами согласен, с одной оговоркой. Мало кто из автолюбителей не отметит тот факт, что внешний вид Superb очень сильно напоминает BMW.
Ошибки нет? Он полегчал на 75 кило? Не удивительно, что расход топлива тоже резко снизился - не тяжёлая машина и двигается быстрее, спокойнее. Внешний вид, как мне показалось, - хищник.