Не дожидаясь дебюта, чешская компания Skoda рассекретила первые сведения об универсале Octavia Scout с системой полного привода. Премьера новинки пройдет в начале весны на автовыставке в Женеве, а уже в июне-июле европейцы смогут приобрести модель. В свою очередь перед российской публикой полноприводный универсал впервые предстанет только в конце лета на московском автосалоне и спустя кратчайшее время после этого появится в продаже на российском рынке.
Внешность и салон Skoda Octavia Scout
По сути отличия нового «внедорожного» универсала от обыкновенной Octavia Combi заключаются в таких атрибутах класса «паркетников» как: более широкие передние воздухозаборники, расположенные по всему периметру кузова, защитный черный неокрашенный обвес из пластика, слегка раздутые колесные арки и черные боковые молдинги.
Помимо этого новинка получила входящие в базовую комплектацию оригинальные легкосплавные диски диаметром в 17´, переработанные «противотуманки» и рейлинги на крыше. Изменения в интерьере еще более скромные. В салоне с высокой посадкой появится обтянутый кожей мультифункциональный трехспицевый руль и иные элементы, созданные специально для версии «Скаут».
Технические особенности Skoda Octavia Scout
Чтобы водитель смог справится с небольшим бездорожьем дорожный просвет новой Octavia Scout, сравнительно со стандартной Octavia прибавил 3,3 сантиметра и теперь насчитывает до 17,2 сантиметра. За «внедорожность» универсала отвечает система полного привода, которую чешские специалисты оснастили более быстрой в работе и легковесной электронной гидравлической муфтой Haldex пятой генерации. Аналогичная система используется и для нового поколения Skoda Yeti.
Детальные сведения о моторной гамме Octavia Scout и трансмиссии пока не раскрываются. Известно только что в линейку двигателей европейской версии модели будут входить один бензиновый агрегат и два дизельных. При этом расход топлива снизится на 20%. Также Octavia Scout сможет буксировать прицеп, вес которого на 25% больше и составляет до 2 тонн.
Напомним, в моторную гамму обычной Skoda Octavia входят бензиновые моторы объемом 1,2-1,8 л мощностью 86-180 «лошадок» и дизельные двигатели объемом 1,6-2 литра с отдачей 90-150 «лошадок». Стоимость Octavia Scout пока не объявлена. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от цены обычного универсала Octavia с системой полного привода и бензиновым 1,8-литровым двигателем, которая составляет 1,016 млн. руб.
Внешние изменения, конечно, это большой плюс, но вот сокращение расхода топлива - еще большее преимущество!
Теперь бездорожье будет не проблема с таким дорожным просветом. Задний план машины чем-то мне похож на Ауди.
Новинкой назвать тяжело этот автомобиль. То что провели рестайлинг и увеличили дорожный просвет - это хорошо. Особенно для российских дорог. В остальном авто среднего класса, выбор которых сегодня на рынке предостаточный. Так что, рассчитан в основном на почитателей марки Шкода.
Особо радует также внутреннее изменения багажник -он огромен и комплектация для Скаута хорошая да кстати насчет топлива по трассе при скорости 100 км/ч – обороты 1800 – расход 4,5л это тоже меня радует машина классная.
Это понятно что будет у авто вначале. А далее расход будет лишь расти. Так, что вполне возможно, что через время повысится до 6 литров.
Skoda, как всегда, держит марку. Если выбирать по критерию цена - качество, она впереди всех. В чешском качестве за не большие деньги убеждаюсь уже 8 лет со Skoda Oktavia. Полет нормальный.
Неплохо получилось, но А5-ый скаут, как по мне, был симпатичнее. Иван, как раз таки поколение А7 это совершенно новая машина, а не плановый рестайлинг А5. Огорчает лишь одно - что почти все марки стали рассекречивать новинки до премьеры на автосалоне. Интриги совсем мало остается.
Конечно, не Феррари, но добротно и симпатично. Плюс доступная цена и получился нормальный автомобиль для людей. Пока об авто люкс-класса можно только мечтать, Shkoda выполняет своё прямое предназначение - возит хозяина.
На "Феррари" вряд ли можно ездить на рыбалку или в автотур по бездорожью, а на "Скауте" вполне. Это машина для дела, а не для выпендрежа на автобанах, как люксовые авто. А уж расход топлива (если действительно таким будет) просто сказка и вершина экономичности. И это при наличии полного привода.
Плюсом ко всем ее достоинствам считаю огромный багажник, куда можно и слона запихнуть. Это особенно актуально для тех семей, у которых 2 и более ребенка!
Вы очень правильно рассуждаете! Обычная семья обязательно ездит на природу, мужчины любят рыбалку, у многих людей есть дача. В багажник прекрасно войдёт палатка или резиновая лодка. Практичный мужчина обязательно оценит вместительный багажник! Прекрасное предложение от чешского производителя.
На мой взгляд отличный автомобиль, многие знакомые хвалят его предыдущие версии, уверена эта модель будет еще лучше. Согласна с Ksenya26, внешность новой Skoda Octavia немного напоминает Audi.